Учитель приветствует учащихся, осуществляет проверку готовности, присутствия / отсутствия | | | Проверяют свою готовность к уроку. | Планирование учебного сотрудничества | Проверяют свою готовность к уроку. | Самоконтроль | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Демонстрация презентации. Постановка проблемного вопроса. Задает вопросы ученикам, наталкивающие на цель урока. | Учащиеся отвечают на вопросы. Формулируют цель урока | Анализируют, находят причину затруднений выполнения заданий. | Учащиеся делятся знаниями, полученные из жизненного опыта | Развитие речи | Наблюдают и оценивают верность ответа | Оценочная деятельность учащихся | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
Актуализация знаний. Демонстрация презентации. Практическая работа. Вводит новые понятия по теме урока. Предлагает с комментариями алгоритм построения. Построение по алгоритму выреза на аксонометрических проекциях с комментариями. | Учащиеся отвечают на вопросы. Изучают алгоритм Выполняют практическую работу Выполняют практическую работу | Учащиеся осуществляют перенос ранее изученного материала в новую ситуацию Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Учащиеся при необходимости исправляют допущенные ошибки, недочеты. Строят по алгоритму При необходимости и справляют допущенные ошибки | Умение слушать и понимать других | Оценивают верность ответа, дополняют высказывания, анализируют свою деятельность | Умение правильно находить верное решение проблемы Самоконтроль | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. |
Демонстрация презентации. Объяснение нового материала по алгоритму. Выполнение практической работы. Нанесение штриховки на вырезах аксонометрических проекций | Познавательные: общеучебные:; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. |
Демонстрация презентации. Рефлексия. Учащимся предлагается оценить свою работу на уроке(анкета). Подводит итог урока, выставляет оценки, проговаривает домашнее задание( творческий проект). | Обобщают изученный материал. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя, высказывают свою точку зрения, задают вопросы. | | Учащиеся понимают суть домашнего задания | | Анализируют свою деятельность, оценивают степень освоения материала. Учащиеся фиксируют задания в дневниках. | . Саморегуляция, самодисциплина Личностные - степень правдивости при рефлексии | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |