СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в инклюзивном классе "Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Решение уравнений»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Особенности урока: обучение в одном классе детей с разным уровнем развития. В данном классе обучается 21 ребенок, из них 2 -  по адаптированной общеобразовательной программе 8 вида, 4 – по адаптированной общеобразовательной программе 7 вида, остальные по основной общеобразовательной программе.

Цель: отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, раскрытие скобок.

Задачи:

  1. Образовательные:

- закрепить умения и навыки решать уравнения;

- организовывать решение проблемных ситуации, самооценку своей учебно-познавательной деятельности.

2. Развивающие:

-  развивать учебно-познавательные компетенции, коммуникативные компетенции;

- развивать навыки совместной деятельности в группе, приемы действий  деятельности в ситуациях общения.

3. Воспитательные:

-  воспитывать целеустремленность,

- расширять кругозор,

- воспитывать чувство ответственности.

Учащиеся должны знать:

- алгоритм решения уравнений;

- правила, используемые для решения уравнений.

Учащиеся должны уметь:

- применять правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых для упрощения левой и правой частей уравнения.

Оборудование на уроке:  маршрутные листы и карточки самооценки, карточки с заданиями, наглядно-демонстрационный материал, презентация к уроку и к физминутке.

Класс разбит на три группы.

Каждая группа получает маршрутный лист. Каждый ученик получает карточку, в течение урока ставит себе оценку, в конце урока ставит итоговую оценку.

Просмотр содержимого документа
«МОЙ УРОК»

Российская Федерация, Амурская область

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение основная общеобразовательная школа № 3 городского округа города Райчихинска Амурской области

676785, Амурская область, г. Райчихинск, п. Широкий, ул. Шахтёрская, 4.














Открытый урок математики в 6 классе

Тема «Решение уравнений»







Подготовила и провела

учитель математики

Косенко Регина Владимировна.

















2014-2015 учебный год



Тема: «Решение уравнений»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Особенности урока: обучение в одном классе детей с разным уровнем развития. В данном классе обучается 21 ребенок, из них 2 - по адаптированной общеобразовательной программе 8 вида, 4 – по адаптированной общеобразовательной программе 7 вида, остальные по основной общеобразовательной программе.

Цель: отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, раскрытие скобок.

Задачи:

  1. Образовательные:

- закрепить умения и навыки решать уравнения;

- организовывать решение проблемных ситуации, самооценку своей учебно-познавательной деятельности.

2. Развивающие:

- развивать учебно-познавательные компетенции, коммуникативные компетенции;

- развивать навыки совместной деятельности в группе, приемы действий деятельности в ситуациях общения.

3. Воспитательные:

- воспитывать целеустремленность,

- расширять кругозор,

- воспитывать чувство ответственности.

Учащиеся должны знать:

- алгоритм решения уравнений;

- правила, используемые для решения уравнений.

Учащиеся должны уметь:

- применять правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых для упрощения левой и правой частей уравнения.

Оборудование на уроке: маршрутные листы и карточки самооценки, карточки с заданиями, наглядно-демонстрационный материал, презентация к уроку и к физминутке.

Класс разбит на три группы.

Каждая группа получает маршрутный лист. Каждый ученик получает карточку, в течение урока ставит себе оценку, в конце урока ставит итоговую оценку.













Ход урока.

1.Постановка цели урока.

- Альберт Эйнштейн, один из основателей современной физики, сказал: «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения (предлагается ученикам продолжить мысль учёного) будут существовать вечно».

Альберт Эйнштейн






Вот мы и будем с вами заниматься вечным – решать уравнения. Но сегодня мы не будем сидеть за партами, а отправимся в путешествие по Стране Уравнений.

2.Актуализация знаний УУД:

А на чём же мы отправимся в путешествие? Об этом вы узнаете, продолжив фразы на карточках.

  • Продолжи предложения:

1.Уравнением называется…

Нахождение суммы подобных слагаемых

Р

2.Корнем уравнения называется...

Равенство, содержащее переменную

П

3.Приведение подобных слагаемых - это

Переменная, которая обращает уравнение в верное равенство

А

4.Правила решения уравнения


1.раскрыть скобки, если они есть.

2.слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные.

3.привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения.

4.разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной

З

5.Если перед скобками стоит знак плюс…

То, раскрывая скобки, изменить знаки слагаемых на противоположные

О

6.Если перед скобками стоит знак минус…

То, раскрывая скобки, слагаемые оставить без изменения

В

7.Алгоритм решения уравнения

К обеим частям уравнения можно прибавить или отнять любое число; обе части уравнения можно делить (кроме нуля) или умножать на одно и то же число.

О

Правильно мы будем путешествовать по Стране Уравнений на паровозах, причём каждая группа на своём. Но, ни один паровоз не может обойтись без машиниста, этими машинистами будут Дубоделов Вадим, Наумова Дарья и Гончарова Софья, а значит, они будут работать консультантами в своей группе, помогать ребятам и мне.

Перед каждым из вас лежит маршрутный лист со столбцом самооценки. На каждой станции Страны Уравнений вы должны оценить свою работу, варианты оценок: «Я молодец!» - 5, «Смог(ла) не всё, но очень старался (ась)!» - 4, «Я недостаточно активно работал(а)» - 3. В конце урока все маршрутные листы с оценками сдаются машинистам.

Станция «Теоретическая».

  1. Что значит решить уравнение? (найти все его корни или доказать, что корней нет – найти множество его корней).

  2. Что такое корень уравнения? (значение переменной, при подстановке которой в уравнение получается верное числовое равенство).

  3. Какими знаниями и умениями мы должны обладать, чтобы решать уравнения? (раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, уметь выполнять все действия с рациональными числами).

Городок «Ошибкино».

Решаем все вместе, затем по группам.



Задания для групп

Найдите ошибку и решите правильно.

1

2

3

4х – 7 = 2х + 15

4х - 2х = 15 – 7

2х = 8

Х = 8:2

Х = 4

Ответ: 4


-24+3х=9х+18

3х-9х=18+24

6х=42

Х=42:6

Х=7

Ответ:7

-0,4а - 14=0,3а

-0,4а - 0,3а =- 14

-0,7а=- 14

а = - 14 : (- 0,7)

а = 20

Ответ: 20

Правильные решения:

1

2

3

4х – 7 = 2х + 15

4х - 2х = 15 + 7

2х = 22

Х = 22:2

Х = 11

Ответ: 11


-24+3х=9х+18

3х-9х=18+24

- 6х=42

Х=42: (- 6)

Х=- 7

Ответ:- 7

-0,4а - 14=0,3а

-0,4а - 0,3а =+14

-0,7а=14

а = 14 : (- 0,7)

а = - 20

Ответ: - 20


Столица «Уравнейкино».

Это самый большой город страны и здесь нам предстоит выполнить несколько заданий.

  1. Задание (работаем по учебнику)

(Учащиеся выполняют задания, затем проверяют свои ответы).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!

  1. Задание (строим заборы)

В Уравнейкино ЧП, куда-то исчезли все заборы с улиц. Давайте поможем жителям и построим в этом городе заборы, решив уравнения.

Ответ к первому уравнению написан на «штакетнике» следующего, т.е. учащиеся, решив уравнение, ищут правильный ответ, а на найденном «штакетнике» с оборотной стороны решают следующее уравнение и т.д.



1 группа

2 группа

3 группа

1

7т + 1=8т + 9


- 12п – 3 = 11п - 3

4 + 25у = 6 + 24у

2

11 – 5а=12-6а


4к + 7 = - 3 + 5к

- 6 – 2с = 8 – 3с

3

- 40(- 7х + 5) = - 1600


2(- 20х – 50) = 100

- 3(2 – 15х)= - 6

4

0,5х + 3 = 0,2х


- 0,4а – 14 = 0,3а

2х – 6,25 = 0,75х + 7,5

5

6,9 – 9п = - 5п – 33,1


4,7 – 8 т = 4,9 – 10т

3к – 50 = 4,5к – 0,5



1 группа

2 группа

3 группа

1

- 8

0

2

2

1

10

14

3

-5

-5

0

4

-10

-20

11

5

10

0,1

-33


3.Задания (решаем уравнения).

Уравнейкино очень большой и развитый город. Со всеми его достопримечательностями мы познакомимся при дальнейшем изучении математики, а сейчас группы разделятся, некоторые учащиеся будут выполнять онлайн-тесты, а некоторые поработают по учебнику.

  • Сильные учащиеся выполняют онлайн-тесты (1: Наумова Д., Сергеев В., 2: Дубоделов В., Красноперова В., 3: Гончарова С., Пархоменко С.).

  • Слабо и среднеуспевающие работают по учебнику, ЗАТЕМ ВМЕСТЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧУ.

Станция «Конечная».

На этой станции подводится итог урока, учащиеся сдают свои маршрутные листы с самооценкой, получают домашнее задание: № 1341 (а), № 1342 (а - е) + дополнительная задача (по желанию).

Здесь же проводится РЕФЛЕКСИЯ

- Предлагаю оценить свою работу на уроке. На доске изображена лесенка из трёх ступенек, приклейте смайлик на ту ступеньку, которая соответствует вашей работе на уроке, если вы считаете, что не достаточно активно работали – нижняя ступенька, если что- то не получалось, но многое было выполнено – средняя ступенька, и, если справились со всеми заданиями – высшая ступенька.



Параллельно в классе обучаются двое учащихся оп адаптированной общеобразовательной программе 8 вида. Тема «Умножение и деление на круглые десятки». Они путешествуют вместе со всеми, но выполняют свои задания

Путешествие по Стране Уравнений

Путешественник ____________________________

(Фамилия, имя)


Название остановки

Задание

Станция «Теоретическая».


Заполни таблицу «Вспоминаем названия геометрических фигур»

Городок «Ошибкино».


Найди ошибки и исправь их

Столица «Уравнейкино»:




Раскрашивают воображаемых жителей Страны Уравнений, одновременно, решая примеры по теме.

Варианты оценок: «Я молодец!» - 5,

«Смог(ла) не всё, но очень старался (ась)!» - 4,

«Я недостаточно активно работал(а)» - 3.

«Вспоминаем названия геометрических фигур».

Приклей картинку на нужное место.

Название фигуры

Вид фигуры

Прямая


Точка


Отрезок


Луч


Треугольник


Квадрат


Ромб


Круг


Прямоугольник



Найди ошибки и исправь их (среди примеров есть правильные!)

неправильное решение

правильное решение

  1. 586 * 30 = 17 58

  2. 1 068 * 80 = 864 440

  3. 50 * 1294 = 64 70

  4. 60 * 837 = 5 220

  5. 92 540 : 20 = 46270

  6. 17 450 : 50 = 3490

  7. 1 603 * 40 = 64 120

  8. 78 000 : 60 = 1 30


  1. 586 * 30 = 17 580

  2. 1 068 * 80 = 854 440

  3. 50 * 1294 = 64 700

  4. 60 * 837 = 50 220

  5. 92 540 : 20 = 4627

  6. 17 450 : 50 = 349

  7. 1 603 * 40 = 64 120

  8. 78 000 : 60 = 1 300



Раскрась гнома.

Раскрашивают воображаемых жителей Страны Уравнений, одновременно, решая примеры по теме.

  1. 82 000 * 9 – 10 749 * 50 = 200 550

  2. 632 800 : 70 * 40 – 15 320 = 346 280

  3. 57 600 : 80 * 70 : 50 = 1008

  4. 29 496 + 370 504 – 46 800 : 60 * 70 = 345 400

  5. 209 746 + 17 060 * 30 : 50 – 109 020 = 612 526

Раскрась гнома.

  1. 82 000 * 9 – 10 749 * 50 (синий)

  2. 632 800 : 70 * 40 – 15 320 (желтый)

  3. 57 600 : 80 * 70 : 50(красный)

  4. 29 496 + 370 504 – 46 800 : 60 * 70 (розовый)

  5. 209 746 + 17 060 * 30 : 50 – 109 020 (зеленый)

ответ

цвет

200 550

(синий)

346 280

(желтый)

1008

(красный)

345 400

(розовый)

612 526

(зеленый)


Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока математике в 6 классе по теме «Решение уравнений».

Вашему вниманию был представлен урок физики в 6 классе по теме «Решение уравнений».

Прежде, чем анализировать свой урок, хочу дать небольшую характеристику состава класса. В 6 классе обучается 21 человек, из которых 2 по адаптированной общеобразовательной программе 8 вида, 4 детей с ЗПР обучаются по адаптированной общеобразовательной программе 7 вида, остальные по основной программе.

Данный урок разработан с учётом поурочного планирования по учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика -6» и учебника «Математика -6 для специальных (коррекционных образовательных учреждений VIII вида)» Г.М. Капустиной и М.Н. Перовой. На тему «Решение уравнений» отводится 16 часов, включая контрольную работу. Сегодняшний урок был 4-й по данной теме, до этого мы учились преобразовывать выражения с переменной.

Тип урока определяю как урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Построен он был на деятельной основе. Считаю, что главная его цель: отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, раскрытие скобок, достигнута путём решения следующих задач:

  1. Образовательные:

- закрепить умения и навыки решать уравнения;

- организовывать решение проблемных ситуации, самооценку своей учебно-познавательной деятельности.

2. Развивающие:

- развивать учебно-познавательные компетенции, коммуникативные компетенции;

- развивать навыки совместной деятельности в группе, приемы действий деятельности в ситуациях общения.

3. Воспитательные:

- воспитывать целеустремленность,

- расширять кругозор,

- воспитывать чувство ответственности,

- воспитывать умение слушать и слышать, желание работать до конца

На уроке использовала:

  • элементы личностно ориентированной развивающей технологии И.С. Якиманской (по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + развивающая, работа в малых группах, ученик – носитель субъективного опыта);

  • элементы технологии обучения в сотрудничестве: работа в диадах, групповая работа;

  • проблемный метод обучения: постановка мини-проблемы, задания проблемного характера, исследование;

  • игровую технологию, использование разработанного мною приёма «Следопыт» позволило закрепить знания обучающихся по теме;

  • элементы здоровьесберегающей технологии – это смена видов деятельности, танцевальная физкультминутка.

Считаю, что мною были реализованы дидактические принципы сознательности и активности учащихся, наглядности обучения, последовательности и доступности.

Урок был логически выстроен в форме путешествия по Стране Уравнений, состоял из этапов.

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели урока.

  3. Интеллектуальная разминка (актуализация знаний УУД).

  4. Отработка навыков и умений по теме «Решение уравнений»

  • Станция «Теоретическая» (повторение основных понятий и правил решения уравнений).

  • Городок «Ошибкино» (проверка решенных уравнений, исправление ошибок).

  • Столица «Уравнейкино».

  • Работа по учебнику (фронтальная)

  • «Строим забор» (групповая)

  • Решаем уравнения (индивидуальная и парная (онлайн-тестирование) дифференцированная работа)

  1. Итог урока (с дифференцированным домашним заданием).

  2. Рефлексия.

  3. Танцевальная физкультминутка

Вместе со всеми учащимися с нами путешествовали и были распределены по группам дети, обучающиеся по адаптированной общеобразовательной программе 8 вида. Я старалась сделать так, чтобы они почувствовали себя равноправными членами группы, хотя тема урока для них на данном этапе «Умножение и деление на круглые десятки». Эти дети путешествовали со всеми, но на каждой станции выполняли свои задания. На станции «Теоретической» они заполняли таблицу «Вспоминаем названия геометрических фигур», в городке Ошибкино находили и исправляли ошибки в предложенных примерах. А в городе «Уравнейкино» работали художниками – раскрашивали воображаемых жителей Страны Уравнений, одновременно, решая примеры по теме (каждому числу – ответу на картинке соответствовал свой цвет, это число надо было найти, решив примеры по теме).

Дети, имеющие слабые математические способности и обучающиеся по адаптированной общеобразовательной программе 7 вида постоянно получали помощь с моей стороны и со стороны машинистов поездов – консультантов, решая посильные для них задания.

В течение всего урока я использовала словесные, наглядные и практические методы обучения. Применяла современные технические средства обучения.

В воспитательном плане считаю наиболее сильной частью урока этап отработки умений и навыков учащихся, их активное участие в работе; а так же этап рефлексии.

Учащиеся продемонстрировали хороший уровень знаний по предмету, были настроены на урок, контактны. В нашей совместной деятельности преобладали положительные эмоции. Ребята охотно шли на сотрудничество. А я в свою очередь, готовясь к уроку, старалась подобрать и веселое музыкальное сопровождение, и забавную физкультминутку для того, чтобы передать хорошее весеннее настроение ребятам и гостям.




Просмотр содержимого презентации
«Физкультминутка Барбарики»

Физкультминутка

Физкультминутка

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Альберт Эйнштейн «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения… будут существовать вечно».

Альберт Эйнштейн

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения…

будут существовать вечно».

Решение уравнений. 02.04.2015

Решение

уравнений.

02.04.2015

Продолжи предложения: Р 1.Уравнением называется… 2.Корнем уравнения называется... нахождение суммы подобных слагаемых. равенство, содержащее переменную. 3.Приведение подобных слагаемых – это… переменная, которая обращает уравнение в верное равенство. 4.Правила решения уравнения: 5.Если перед скобками стоит знак плюс,… 1.Раскрыть скобки, если они есть. 6.Если перед скобками стоит знак минус,… то, раскрывая скобки, изменить знаки слагаемых на противоположные 2.Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные. то, раскрывая скобки, слагаемые оставить без изменения 7.Алгоритм решения уравнения: 3.Привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения. 4.Разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной к обеим частям уравнения можно прибавить или отнять любое число; обе части уравнения можно делить (кроме нуля) или умножать на одно и то же число. П А З О В О

Продолжи предложения:

Р

1.Уравнением называется…

2.Корнем уравнения называется...

нахождение суммы подобных слагаемых.

равенство, содержащее переменную.

3.Приведение подобных слагаемых – это…

переменная, которая обращает уравнение в верное равенство.

4.Правила решения уравнения:

5.Если перед скобками стоит знак плюс,…

1.Раскрыть скобки, если они есть.

6.Если перед скобками стоит знак минус,…

то, раскрывая скобки, изменить знаки слагаемых на противоположные

2.Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные.

то, раскрывая скобки, слагаемые оставить без изменения

7.Алгоритм решения уравнения:

3.Привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения.

4.Разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной

к обеим частям уравнения можно прибавить или отнять любое число; обе части уравнения можно делить (кроме нуля) или умножать на одно и то же число.

П

А

З

О

В

О

Станция Теоретическая

Станция

Теоретическая

Городок ОШИБКИНО

Городок

ОШИБКИНО

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х 5х - 8х = 4 + 8 +  - 3х = 12  13х = 12 х = - 4 12 х = - 13

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:

5х - 8 = 4 - 8х

5х - 8х = 4 + 8

+

- 3х = 12

13х = 12

х = - 4

12

х =

-

13

Найдите ошибку и решите правильно. 1 группа 4 х – 7 = 2 х + 15 2 группа -24 + 3 х = 9 х + 18 4 х - 2 х = 15 – 7 3 группа 2 х = 8 3 х - 9 х = 18 + 24 -0,4 а – 14 = 0,3 а х = 8:2  6 х = 42 -0,4 а - 0,3 а = - 14 х = 4 х = 42:6 -0,7 а = - 14 х = 7 а = - 14 : (- 0,7) Ответ: 4 а = 20 Ответ:7 Ответ: 20 ?

Найдите ошибку и решите правильно.

1 группа

4 х – 7 = 2 х + 15

2 группа

-24 + 3 х = 9 х + 18

4 х - 2 х = 15 – 7

3 группа

2 х = 8

3 х - 9 х = 18 + 24

-0,4 а – 14 = 0,3 а

х = 8:2

6 х = 42

-0,4 а - 0,3 а = - 14

х = 4

х = 42:6

-0,7 а = - 14

х = 7

а = - 14 : (- 0,7)

Ответ: 4

а = 20

Ответ:7

Ответ: 20

?

Столица Страны Уравнений УРАВНЕЙКИНО

Столица

Страны Уравнений

УРАВНЕЙКИНО

Проверка а) 8х – 7х = 20 – 5,9 № 1314 б)  6х + 5х = 8 – 1,6 а) 15у + 6у = 4,6 + 8 № 1315 б) -16z – 2z = -1 – 1,7 а) х = 16 № 1316 (а;б) б) а = - 10

Проверка

а) 8х – 7х = 20 – 5,9

1314

б) 6х + 5х = 8 – 1,6

а) 15у + 6у = 4,6 + 8

1315

б) -16z – 2z = -1 – 1,7

а) х = 16

1316 (а;б)

б) а = - 10

Строим заборы

Строим заборы

Проверка б) y = 60 № 1317 (б, в) в) x = 15 б) x = - 5 № 1318 (б, г) в) х = 0

Проверка

б) y = 60

1317 (б, в)

в) x = 15

б) x = - 5

1318 (б, г)

в) х = 0

Устно решите задачу по рисунку: 5кг х х х х х 2кг 0,5кг ? 2кг х = 0,5кг 13

Устно решите задачу по рисунку:

5кг

х

х

х

х

х

2кг

0,5кг

?

2кг

х

=

0,5кг

13

Станция КОНЕЧНАЯ 13

Станция

КОНЕЧНАЯ

13

Домашнее задание: № 1341 (а), № 1342 (а - е) + дополнительная задача (по желанию). 13

Домашнее задание:

№ 1341 (а), № 1342 (а - е) + дополнительная задача

(по желанию).

13

В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я старшему сыну половину жемчужин из первой чаши, среднему – треть из второй, младшему – только четверть жемчужин из  третьей чаши. Затем подарил старшей дочери четыре лучших жемчужин из 1 чаши,  средней – 6 жемчужин из 2 чаши,  а третьей – только две  жемчужины из 3 чаши. В первой чаши осталось 36 жемчужин, во второй – 12, а в третьей – 19 жемчужин. Сколько жемчужин хранилось в каждой чаше? Печать 13

В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я

старшему сыну половину жемчужин из

первой чаши, среднему – треть из второй,

младшему – только четверть жемчужин из

третьей чаши. Затем подарил старшей

дочери четыре лучших жемчужин из 1 чаши,

средней – 6 жемчужин из 2 чаши,

а третьей – только две

жемчужины из 3 чаши.

В первой чаши осталось 36 жемчужин,

во второй – 12, а в третьей – 19

жемчужин.

Сколько жемчужин хранилось

в каждой чаше?

Печать

13

Осталось: 1 2 36 Сколько жемчужин я хранил в каждой чаше? ? 1 3 12 ? 1 4 19 ? 13

Осталось:

1

2

36

Сколько жемчужин

я хранил в каждой

чаше?

?

1

3

12

?

1

4

19

?

13

Ребята, выручайте. Надо решить эту задачу! 13

Ребята, выручайте.

Надо решить эту задачу!

13

Спасибо за внимание!!! 13

Спасибо за внимание!!!

13


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!