СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Методическая разработка  урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне»на примере небольшого произведения детского фольклора на иностранном языке.

 

Учитель английского языка  Федюкина Евгения Вячеславовна

МБОУ «СШ №28 имени А.Смыслова»

Тип урока: закрепление изучаемого материала, развитие умения читать с пониманием основного содержания.

Компетенции: коммуникативная, информационная.

 

Тема

Жизнь в городе и в деревне

Цель

Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня».

 

1.  обучение речевым умениям( говорение, письмо,аудирование,чтение)

  • Обучение аудированию;
  • Обучение чтению с общим пониманием
  • Обучение говорению в монологической форме;
  • Повторение использования оборотов There is…, There are…

 

Основное содержание

ЛЕ: hometown, small town,shop, café, pizza restaurant, school, swimming pool, lake, library, park, village, animals, raccoon, foxe, bird, horse, rabbit, pig, fish, snake, dog, cat,

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

 

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Рассказать  своим одноклассникам о том, что есть и чего нет в деревне и в городе.

Выбрать  предложения из текстов для описания деревни и города.

Личностные: умение работать по учебным задачам

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений,

Познавательные: умение работать со словарём, с информацией.

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, природоведение

Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная

Учебник стр.29-30 №1(1,3), карточки, презентация

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?

Дети: How do you do?

Учитель: I hope you are well, kids?

Дети: We hope you are toо.

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Lida, What date is it today?

Лида: Today is the 29 of March.

Учитель: Kate, What day is it today?

Влад: Today is Wednesday.

Учитель: Vlad, What the weather like today?

Сергей: It is cold, windy .

2. Постановка учебной задачи.

Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them? (слайд 1)

Дети: (пытаются описать картинки) It is a town….etc.

Учитель: What do you think, can we describe them more?It is difficult for you to describe them?And what will we do today to answer?

Учитель: Tell me please, what will we do?

Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and write etc.

Учитель: And we can make our plan. We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little text. And our theme is “I live in a small town”.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Диагностические задания

1.Фонетическая зарядка

Аудиоприложение к учебнику(Раздел 6, урок 1, упр.1 (1).

Дети читают вслед за диктором слова по теме.

2. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма.

1. Учитель: To speak about our plan: we have to revise some words. Now you will work in 2 groups: “Town”, “Village” (расставляю таблички с названиями групп). I give you some words combinations, you have to choose 7 words combinations for your groups and then put them on the blackboard near your title.Здесь встретятся и новые  слова, вы можете посмотреть их в словарях(можно пользоваться словарями). I give you 3 min.

Дети работают в 2 группах под названиями «Life in a small town», «Life in a small village»

 

         

 

 

2.Совершенствование навыка чтения вслух стихотворения.

Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s listen to the poem and recite it.

Учащиеся слушают  стих-е и декларируют его  в группах (по цепочке)

( худ.перевод делают все участники группы вместе)

3.Совершенствование навыка чтения с поиском информации..

Now let,s read the text and choose the sentences for your group.

Работа с упражнением из учебника (стр.29-30 №1(1,3).Ученики читают  предложения  из двух текстов в группах.Каждая  группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне .Отмечают буквы подходящих абзацев в тетрадях.

 

 

 

4.Развитие умений и навыков устной монологической речи

1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe  ““Town”, “Village” now? Match the parts of the sentences.

.

Дети читают выбранные абзацы в каждой группе по цепочке и переводят.

Рефлексия

1. Учитель: А сейчас подведем итог нашей работы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос «Which places do you like?».(Учащиеся говорят чей рассказ им больше понравился ,почему и где они хотели бы побывать, а также подтверждают свои высказывания, зачитывая предложения из текста о наиболее понравившихся местах.)

3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls?

4. Дети: Yes, we can.

5. Учитель: Count your points and say me the results. Now open your diaries and writе down  homework . thank you for lesson, lesson is over, good bye!

 

 Учитель проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели.Задание на дом:написать 5-7 предложений о своём городе в рабочей тетрадке. Учитель спрашивает у учеников, как  они сами оценивают свою работу на уроке (дети поднимают соответствующую сигнальную карточку), учитель смотрит на самооценку детей и выставляет объективную оценку за урок.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 4 классе»


Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне»на примере небольшого произведения детского фольклора на иностранном языке.


Учитель английского языка Федюкина Евгения Вячеславовна

МБОУ «СШ №28 имени А.Смыслова»

Тип урока: закрепление изучаемого материала, развитие умения читать с пониманием основного содержания.

Компетенции: коммуникативная, информационная.


Тема

Жизнь в городе и в деревне

Цель

Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня».


1.  обучение речевым умениям( говорение, письмо,аудирование,чтение)

  • Обучение аудированию;

  • Обучение чтению с общим пониманием

  • Обучение говорению в монологической форме;

  • Повторение использования оборотов There is…, There are…


Основное содержание

ЛЕ: hometown, small town,shop, café, pizza restaurant, school, swimming pool, lake, library, park, village, animals, raccoon, foxe, bird, horse, rabbit, pig, fish, snake, dog, cat,

Планируемый результат

Предметные умения

УДД


Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Рассказать своим одноклассникам о том, что есть и чего нет в деревне и в городе.

Выбрать предложения из текстов для описания деревни и города.

Личностные: умение работать по учебным задачам

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений,

Познавательные: умение работать со словарём, с информацией.

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, природоведение

Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная

Учебник стр.29-30 №1(1,3), карточки, презентация

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?

Дети: How do you do?

Учитель: I hope you are well, kids?

Дети: We hope you are toо.

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Lida, What date is it today?

Лида: Today is the 29 of March.

Учитель: Kate, What day is it today?

Влад: Today is Wednesday.

Учитель: Vlad, What the weather like today?

Сергей: It is cold, windy .

2. Постановка учебной задачи.

Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them? (слайд 1)

Дети: (пытаются описать картинки) It is a town….etc.

Учитель: What do you think, can we describe them more?It is difficult for you to describe them?And what will we do today to answer?

Учитель: Tell me please, what will we do?

Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and write etc.

Учитель: And we can make our plan. We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little text. And our theme is “I live in a small town”.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Диагностические задания

1.Фонетическая зарядка

Аудиоприложение к учебнику(Раздел 6, урок 1, упр.1 (1).

Дети читают вслед за диктором слова по теме.

2. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма.

1. Учитель: To speak about our plan: we have to revise some words. Now you will work in 2 groups: “Town”, “Village” (расставляю таблички с названиями групп). I give you some words combinations, you have to choose 7 words combinations for your groups and then put them on the blackboard near your title.Здесь встретятся и новые слова, вы можете посмотреть их в словарях(можно пользоваться словарями). I give you 3 min.

Дети работают в 2 группах под названиями «Life in a small town», «Life in a small village»




2.Совершенствование навыка чтения вслух стихотворения.

Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s listen to the poem and recite it.

Учащиеся слушают стих-е и декларируют его в группах (по цепочке)

( худ.перевод делают все участники группы вместе)

3.Совершенствование навыка чтения с поиском информации..

Now let,s read the text and choose the sentences for your group.

Работа с упражнением из учебника (стр.29-30 №1(1,3).Ученики читают предложения из двух текстов в группах.Каждая группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне .Отмечают буквы подходящих абзацев в тетрадях.




4.Развитие умений и навыков устной монологической речи

1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe ““Town”, “Village” now? Match the parts of the sentences.

.

Дети читают выбранные абзацы в каждой группе по цепочке и переводят.

Рефлексия

1. Учитель: А сейчас подведем итог нашей работы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос «Which places do you like?».(Учащиеся говорят чей рассказ им больше понравился ,почему и где они хотели бы побывать, а также подтверждают свои высказывания, зачитывая предложения из текста о наиболее понравившихся местах.)

3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls?

4. Дети: Yes, we can.

5. Учитель: Count your points and say me the results. Now open your diaries and writе down homework . thank you for lesson, lesson is over, good bye!


Учитель проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели.Задание на дом:написать 5-7 предложений о своём городе в рабочей тетрадке. Учитель спрашивает у учеников, как они сами оценивают свою работу на уроке (дети поднимают соответствующую сигнальную карточку), учитель смотрит на самооценку детей и выставляет объективную оценку за урок.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!