Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по формированию грамматических навыков (сравнительная степень)»
Технологическая карта урока повторения, обобщения и систематизации знаний.
2 класс
Тема урока: Can rabbits fly?
Цели урока:
развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие устойчивых положительных эмоций, волевых качеств,
памяти, мышления, внимания и воображения.
воспитательный аспект: воспитание любви к животным, развитие умения сотрудничать;
учебный аспект:
закрепление навыков устной речи, диалогической речи, активизация лексических и
грамматических (употребление глагола can) навыков по изучаемой теме
сопутствующие задачи: закрепление навыков устной речи, диалогической речи, активизация лексических и грамматических навыков по теме
Речевой материал: продуктивный: лексический: - материал прошлых уроков (глаголы, названия животных, цвета)
грамматический: для повторения – модальный глагол can
Оснащение урока: картинки, презентация, видео
Ход урока
Номер слайда, материалы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Организационный этап |
№ 1 | Greeting. Warming up activities. -Hello, children! | Отвечают на приветствие учителя. (Поют песню) |
II. Презентация темы |
№ 2, 3 | Look at the board. You see some pictures. Name the first letters of each thing and you will read the title of our lesson. What is our key word? | Уч-ся по очереди говорят слова и первые буквы. CAN |
II. Систематизация грамматических знаний. |
№ 4, 5 | What does it mean? | Уч-ся вспоминают правила употребления грамматических форм. |
III. Активизация употребления в речи модального глагола CAN 1Автоматизация употребления в речи изученной лексики по теме «Животные» |
№ 6-16 | Name the animals and read the words What can these animals do? | Уч-ся повторяют названия животных и глаголы. Уч-ся составляют предложения |
№ 17 | Физкультминутка |
2. Автоматизация употребления в речи глагола Can |
№ 18 | Listen to the song, repeat and do the task: Make up 3 sentences what you CAN do and 3 sentences what you CAN’T do. | Уч-ся слушают песню, повторяют предложения. Групповая работа Уч-ся делятся на 2 группы и выполняют задания на карточках |
№ 19 | Let’s play. Guess, what this pupil can do. | 1 Уч-ся получает карточку со словом (глагол) и отвечает на вопросы одноклассников. Can you …? |
№ 20, 21 | Впишите can или cannot. | Уч-ся получают карточки и выполняют задания, затем проверяют и оценивают своих одноклассников |
IV. Подведение итогов урока. (Рефлексия) Домашнее задание. (3 мин) |
№ 22 | What’s the title of the lesson? Your homework is: make up 6 sentences | Модальный глагол CAN Учащиеся повторяют правилa Записывают домашнее задание в дневники |
Просмотр содержимого презентации
«CAN»