СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока совершенствования грамматических навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 2 класса, совершенствования употребления в речи модального глагола CAN

Просмотр содержимого документа
«Приложение № 3»





  1. I can

  2. I can

  3. I can

  4. I can’t

  5. I can’t

  6. I can’t






  1. I can

  2. I can

  3. I can

  4. I can’t

  5. I can’t

  6. I can’t












Fly



Swim



Run




Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по формированию грамматических навыков (сравнительная степень)»

Технологическая карта урока повторения, обобщения и систематизации знаний.

2 класс

Тема урока: Can rabbits fly?

Цели урока:

развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие устойчивых положительных эмоций, волевых качеств,

памяти, мышления, внимания и воображения.

воспитательный аспект: воспитание любви к животным, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект:

закрепление навыков устной речи, диалогической речи, активизация лексических и

грамматических (употребление глагола can) навыков   по изучаемой теме

сопутствующие задачи: закрепление навыков устной речи, диалогической речи, активизация лексических и грамматических навыков   по теме

Речевой материал: продуктивный: лексический: - материал прошлых уроков (глаголы, названия животных, цвета)

грамматический: для повторения – модальный глагол can

Оснащение урока: картинки, презентация, видео


Ход урока


Номер слайда, материалы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


I. Организационный этап






1


Greeting. Warming up activities.

-Hello, children!



Отвечают на приветствие учителя.

(Поют песню)


II. Презентация темы


2, 3

Look at the board. You see some pictures. Name the first letters of each thing and you will read the title of our lesson.


What is our key word?


Уч-ся по очереди говорят слова и первые буквы.


CAN




II. Систематизация грамматических знаний.


4, 5

What does it mean?

Уч-ся вспоминают правила употребления грамматических форм.


III. Активизация употребления в речи модального глагола CAN

1Автоматизация употребления в речи изученной лексики по теме «Животные»

6-16

  1. Name the animals and read the words

  2. What can these animals do?


Уч-ся повторяют названия животных и глаголы.

Уч-ся составляют предложения


17

Физкультминутка


2. Автоматизация употребления в речи глагола Can


18

Listen to the song, repeat and do the task:

Make up 3 sentences what you CAN do and 3 sentences what you CAN’T do.

Уч-ся слушают песню, повторяют предложения.

Групповая работа

Уч-ся делятся на 2 группы и выполняют задания на карточках

19

Let’s play. Guess, what this pupil can do.

1 Уч-ся получает карточку со словом (глагол) и отвечает на вопросы одноклассников.

Can you …?

20, 21

Впишите can или cannot.


Уч-ся получают карточки и выполняют задания, затем проверяют и оценивают своих одноклассников

IV. Подведение итогов урока. (Рефлексия) Домашнее задание. (3 мин)


22


What’s the title of the lesson?


Your homework is: make up 6 sentences

Модальный глагол CAN

Учащиеся повторяют правилa


Записывают домашнее задание в дневники



Просмотр содержимого презентации
«CAN»

ant nine cat c a n

ant

nine

cat

c a n

Глагол  can переводится на русский язык глаголами «мочь, уметь» и обозначает физическую способность выполнять какое-либо действие.   Birds can fly. Птицы могут летать Ann can play the piano. Аня умеет играть на пианино.

Глагол can переводится на русский язык глаголами «мочь, уметь» и обозначает физическую способность выполнять какое-либо действие.

Birds can fly. Птицы могут летать

Ann can play the piano.

Аня умеет играть на пианино.

I can dance.  He can dance. They can dance . I can , t sing.  He can , t sing. They can , t sing.

I can dance.

He can dance.

They can dance .

I can , t sing.

He can , t sing.

They can , t sing.

Read, match and say jump run climb swim sing

Read, match and say

jump

run

climb

swim

sing

can ,  t can Foxes can run.

can , t

can

Foxes can run.

can ,  t can Cows can ,  t ride a bicycle.

can , t

can

Cows can , t ride a bicycle.

can ,  t can Crocodiles can swim.

can , t

can

Crocodiles can swim.

can ,  t can Dogs can ,  t fly.

can , t

can

Dogs can , t fly.

can can ,  t Bears can ,  t sing.

can

can , t

Bears can , t sing.

can can ,  t Elephants can ,  t jump.

can

can , t

Elephants can , t jump.

can ,  t can Giraffes can ,  t dance.

can , t

can

Giraffes can , t dance.

can ,  t can Fish can ,  t walk.

can , t

can

Fish can , t walk.

can ,  t can Frogs can jump.

can , t

can

Frogs can jump.

can can ,  t Monkeys can climb.

can

can , t

Monkeys can climb.

Yes, I can . Let’s play  Can you ….? No, I can’t .

Yes, I can .

Let’s play

Can you ….?

No, I can’t .

Впишите can или cannot . 1 5 They… ……. play basketball . She… ……… play the piano. 2 6 We… ……… sing. He… ………. swim. 3 4 He… ……… drive a car . I… ……… run. 16

Впишите can или cannot .

1

5

They… ……. play basketball .

She… ……… play the piano.

2

6

We… ……… sing.

He… ………. swim.

3

4

He… ……… drive a car .

I… ……… run.

16

Проверь себя

Проверь себя

  • They can play basketball.
  • They can sing.
  • He cannot drive a car.
  • I can run.
  • She cannot play the piano.
  • He cannot swim.
Homework Составить 6 предложений с глаголом CAN

Homework

Составить 6 предложений

с глаголом CAN

I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and say “good – bye”!

I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can’t fly,

I can climb and say “good – bye”!

Внимательно посмотри на таблицу. Что умеют делать Билл и Мэри? Впиши в текст can или can ,  t . Bill sing − dance Mary + − play football swim + + ride a bicycle + − + + draw + − − Hi ! My name is Bill. I have a sister. Her name is Mary. She is a nice girl but she can , t play football. I can play football but I can , t sing or dance. My sister can sing and dance very well. Mary and I can swim and ride a bicycle. But we can , t draw. Правило .

Внимательно посмотри на таблицу. Что умеют делать Билл и Мэри? Впиши в текст can или can , t .

Bill

sing

dance

Mary

+

play football

swim

+

+

ride a bicycle

+

+

+

draw

+

Hi ! My name is Bill. I have a sister. Her name is Mary. She is a nice girl but she can , t play football. I can play football but I can , t sing or dance. My sister can sing and dance very well. Mary and I can swim and ride a bicycle. But we can , t draw.

Правило .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!