Разработка урока русского языка в 7 классе по теме: «Наречие как часть речи»
Учитель Ханина О.Л.
Цель урока: Расширять знания о наречии как части речи; показать грамматические признаки наречия.
Задачи.
ПРЕДМЕТНЫЕ: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи; совершенствование представления о наречии, умения отличать его от других частей речи по грамматическим признакам; отработка правильного употребления наречий, орфографической зоркости; умение делать сообщение по плану, объяснять языковые явления
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 7 классе по теме: «Наречие как часть речи»»
Урок русского языка в 7 класса по теме: «Наречие как часть речи»
Учитель Ханина О.Л.
Цель урока: Расширять знания о наречии как части речи; показать грамматические признаки наречия.
Задачи.
ПРЕДМЕТНЫЕ: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи; совершенствование представления о наречии, умения отличать его от других частей речи по грамматическим признакам; отработка правильного употребления наречий, орфографической зоркости; умение делать сообщение по плану, объяснять языковые явления
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: развитие умений искать и выделять информацию в соответствии с поставленной целью; развитие мотивации к аналитической деятельности; обогащение словарного запаса учащихся
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: развитие умений структурировать знания; адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: обучение постановке цели работы; умения самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать; контроль своей деятельности по ходу и через результат выполнения заданий
КОММУНИКАТИВНЫЕ: формирование навыков работы в группе, умения слушать товарищей, принимать коллективное решение, вести диалог
ЛИЧНОСТНЫЕ: развитие умения оценивать собственную учебную деятельность и деятельность других учащихся: применять правила делового сотрудничества; считаться с мнением другого человека; содействие развитию положительных качеств личности.
Планируемые образовательные результаты:
овладение способом выделения наречий среди других частей речи на основе их морфологических и грамматических признаков; сформировать предпосылки к овладению учебной деятельностью, навыками сотрудничества
Основные термины, понятия: наречие
Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник, раздаточный материал, презентация к уроку, доска
1. Оргмомент
.
Сегодняшний урок мне хотелось бы начать словами чешского педагога
Я.А. Коменского: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Очень хочется, чтобы на каждом уроке каждый из вас усваивал что-то новое и обязательно что-то прибавлял к своему образованию. Пусть этот урок не будет исключением. Итак, мы начинаем!