СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русского языка в 1 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка в 1 классе на тему "Автопортрет". Усвоение словарного минимума, направлено на развитие речи учащихся национальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 1 классе.»




План урока


Перед началом обратитесь к среднесрочному плану. Планы ваших уроков должны разрабатываться по этому шаблону, с учетом любых изменений, соответствующих основным методам преподавания.


УРОК: Все обо мне. Автопортрет

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС:1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1.понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.1.1. использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов.

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать значения знакомых слов ;


Большинство учащихся смогут: использовать в речи знакомые слова для сообщения о себе


Некоторые учащиеся смогут: использовать в речи словосочетания для сообщения о себе



Языковая цель

Учащиеся могут: произносить и использовать конкретно-предметную лексику , слова связанные с темой «Автопортрет»

Ключевые слова и фразы: волосы, глаза, нос, губы, лоб, голова; длинные волосы, большие глаза, прямой нос

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения: «Что это?», «Это голова?»

Можете ли вы сказать, почему…?


Письменные подсказки:


Предыдущее обучение

Основана на знаниях в дошкольной организации и полученных на предыдущем уроке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало





  1. Организационный момент.

Ребята, выйдите вот сюда и каждый кто с кем сидит встаньте друг против друга. А теперь поздороваемся друг с другом. «Привет» и пожимают друг другу руку.

2. Актуализация знаний. На партах лежат смайлики- настроения, выберите и покажите мне, с каким настроением вы начинаете урок. (Дети показывают своё настроение)




Середина

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом. Ребята, утром я зашла и увидела вот эту коробку. Посмотрите какая она красивая. Как вы думаете кто её принёс. (Ответы детей)

-Дети. А в ней что –то есть! (Учитель трясет коробку)

- А что в ней может лежать? (Ответы детей)

- Давайте посмотрим. (Учитель достает зеркала на каждую парту).

- А вы знаете для чего нужны зеркала? (Ответы детей)

-Кого или что можно увидеть в зеркале?(Ответы детей)

-Давайте рассмотрим своё отражение, лицо.

- Что мы видим в зеркале на лице (выслушивается индивидуальные ответы детей)

Голова, глаза, нос, губы, волосы

-Мы увидели в зеркале, каждый своё отражение. Послушайте меня какой я себя увидела. У меня зелёные глаза. Над глазами чёрные брови. Мой нос прямой, губы красные. Волосы короткие.

Здесь показываем на интерактивной доске картины:

  1. волосы светлые и тёмные

  2. глаза голубые, тёмные и светлые

- А теперь повторим за учителем. Голова, глаза, нос, губы, волосы.

Физминутка

Есть у нас на голове (Показыват)

Уха два и мочки две,

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри.

Губы, зубы посмотри.

Подбородок под губой

Вот что знаем мы с тобой!

Раз, два, три (Прыжки)

Повернись (Поварачиваются)

Раз, два, три (Прыжки)

Превратись.

4. Закрепление изученного материала

(П) Повернитесь друг другу.

Учащиеся смотрят в зеркало и описывают себя партнеру.

Показывают и проговаривают: голова, глаза, нос, губы, волосы.












































Конец


(К.Ф) Давайте вспомним что сегодня мы узнали. Отвечают на вопрос «Что это?» (Показываем на кукле волосы, глаза, нос, губы)

Что вам понравилось?





День 4: Планирование и источники

Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2)

Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного планирования



Дополнительная информация

Дифференциация как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности




Рефлексия

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

Были ли цели

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня

научились

учащиеся?

Какой была

атмосфера


обучения?

Успешными ли

были действия по

установлению

различий между

учащимися?

Придерживался ли

я временного

графика? Какие

Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:

2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!