3. Ознакомление с новым материалом. Ребята, утром я зашла и увидела вот эту коробку. Посмотрите какая она красивая. Как вы думаете кто её принёс. (Ответы детей) -Дети. А в ней что –то есть! (Учитель трясет коробку) - А что в ней может лежать? (Ответы детей) - Давайте посмотрим. (Учитель достает зеркала на каждую парту). - А вы знаете для чего нужны зеркала? (Ответы детей) -Кого или что можно увидеть в зеркале?(Ответы детей) -Давайте рассмотрим своё отражение, лицо. - Что мы видим в зеркале на лице (выслушивается индивидуальные ответы детей) Голова, глаза, нос, губы, волосы -Мы увидели в зеркале, каждый своё отражение. Послушайте меня какой я себя увидела. У меня зелёные глаза. Над глазами чёрные брови. Мой нос прямой, губы красные. Волосы короткие. Здесь показываем на интерактивной доске картины: волосы светлые и тёмные глаза голубые, тёмные и светлые - А теперь повторим за учителем. Голова, глаза, нос, губы, волосы. Физминутка Есть у нас на голове (Показыват) Уха два и мочки две, Брови, скулы и виски, И глаза, что так близки. Щеки, нос и две ноздри. Губы, зубы посмотри. Подбородок под губой Вот что знаем мы с тобой! Раз, два, три (Прыжки) Повернись (Поварачиваются) Раз, два, три (Прыжки) Превратись. 4. Закрепление изученного материала (П) Повернитесь друг другу. Учащиеся смотрят в зеркало и описывают себя партнеру. Показывают и проговаривают: голова, глаза, нос, губы, волосы. |