СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Страны, говорящие на немецком языке. Германия"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме: «Страны, говорящие на немецком языке. Германия»

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Страны, говорящие на немецком языке. Германия"»

Тема урокаDeutschsprächige Länder. DEUTSCHLAND»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме: «Страны, говорящие на немецком языке. Германия»

Задачи:

Образовательные:

1.     Расширение и углубление знаний учащихся по теме  

2.     Приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

3.     Употребление изученных лексических и грамматических структур в различных ситуациях.

4.     Совершенствование диалогической и монологической речи учащихся и навыков чтения с поиском заданной информации.

5.     Развитие языковой догадки учащихся при переводе незнакомых слов.

Развивающие:

1.     Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся.

2.     Формирование потребности в новых знаниях и мотивации к изучению иностранного языка и литературы.

3.     Развитие оперативной памяти учащихся, умения распределять внимание.

4.     Развитие умения логически излагать учебный материал.

5.     Формирование навыков коллективной деятельности.

Воспитательные:

1.     Воспитание уважения к национальной культуре страны изучаемого языка.

2.     Формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка.

Оснащение урока:

Карта Федеративной Республики Германии, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, учебник.









Ход урока

1.Начало урокаПсихологический настрой.

Guten Tag, meine liebe Freunde und auch unsere Gäste!  Ich freue mich sehr.Ich wünsche allen Spass und gute Laune und natürlich Erfolg bei der Arbeit. Heute haben wir eine ungewöhnliche und interessante Stunde.

2.  Рапорт дежурного. Описание погоды.

3 Определение темы и целей урока

Wie heißt das Thema? Ratet bitte! на слайде

 -Wie heißt das Thema?

-Heute sprechen wir uber die BRD. На слайде

Wir haben viel gearbeitet und viel über Deutschland erfahren. Das ist ein Touristenland. Schöne Landschaften: Berge, Seen, Flüsse und Täler sind für Touristen attraktiv.

Deutschland ist ein sehr interessantes Land.  Es gibt viele Sehenswürdigkeiten in der BRD.  На слайде

4.Речевая зарядка

А)Viele Touristen besuchen die BRD gern. Wir sind im Reisebüro” На слайде: группы по очереди продолжают предложения

Die Bundesrepublik Deutschland

1. Die Bundesrepublik Deutschland liegt …(im Zentrum Europas).

2. Die BRD grenzt an folgende  Länder: an …..+карта

3. Im Norden grenzt die Bundesrepublik  Deutschland  an ….+карта

4. Die Hauptstadt Deutschlands ist ….

5. Die Staatsflagge Deutschlands ist….

6. In Deutschland leben etwa…...

7. Auf dem Wappen Berlins sehen wir …..

8) Das Wahrzeichen der Hauptstadt ist…das Brandenburger Tor

9) Der größte Fluss Deutschlands ist…der Rhein

5. Работа в группах

Also, jetzt arbeitet in Gruppen.

1 группа читает и переводит текст “Das neue Berlin”

2 группа читает и переводит текст “Die Stadt Kӧln”

Каждая команда составляет вопросы к тексту и задаёт другой команде

6 Страноведческая викторина

7 Заключительный этап урока. Рефлексия

Jetzt machen wir eine Reflexion. Was haben wir heute gemacht? Was habt ihr erfahren?Wie war die Stunde? Beantworten Sie solche Fragen

 Reflexion. Beantworten Sie solche Fragen

На уроке я работала

 

In dieser Stunde arbeitete ich…

Активно

 

aktiv

Пассивно

 

passiv

Своей работой я

 

Ich bin mit meiner Arbeit in der Stunde…

Доволен

 

zufrieden

Недоволен

 

unzufrieden

Материал урока для меня был

 

Das Material der Stunde war für mich…

Понятен

verständlich

Интересен

interessant

Полезен

nutzbar

Непонятен

unverständlich

Неинтересен

nicht interessant

Неполезен

nutzlos

Для меня задания были

Die Aufgaben waren…

Легкие

leicht

Сложные

schwierig

 8 Итог урока

- Heute bekommen Sie folgende Noten:

Die Hausaufgaben: разноуровневое Die Stunde ist zu Ende . Danke schön für eure Arbeit.



Richtig oder falsch?



Dеutschland hat 16 Bundesländer.

Rund 75 Millionen Menschen leben in Dеutschland

Die Staatssprache ist Deutsch.

Die Hauptstadt Dеutschlands ist Bonn.

Der größte Fluß Dеutschlands ist die Elbe.

Der größte See ist der Bodensee.

Deutschland ist ein Gebirgsland.

In Berlin leben 3,5 Millionen Menschen.

Im Süden Deutschland grenzt an Frankreich und der Schweiz.

Das neue Symbol Berlins ist das Branderburger Tor.

In Berlin entwickelt Biotechnologien, Medizintechnik, Verkehrstechnik.

Das Kӧlner Dom liegt in der Stadt Bremen.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!