| | 2. Притча о терпении (Приложе- ние). 3. Работа с текстом учебника и схемой, с. 76–77. 4. Работа с материалами рубрик: «Картинная галерея», с. 78, «Путе-шествие в прошлое», с. 77. 5. Задания рубрики «В классе и дома», с. 82–83, № 1–3. 6. Работа с рубрикой «Учимся вести себя в ситуации конфликта», с. 83 | 2. Читает притчу, организует диалог с учащимися по вопросам: – В чем мораль этой притчи? – А если у человека при общении с другими не хватает терпения, что может произойти? 3. Рассказывает о понятии «межличностный конфликт», о причинах возникновения различных конфликтов и с помощью схемы учебника предлагает разобрать последовательность развития конфликтной ситуации. 4. Организует прочтение текста и обсуждение картины Н. Н. Ге: – По каким признакам можно достоверно судить, что перед нами конфликт? – Как ведут себя герои? – Кто перед кем виноват? 5. Организует работу по выполнению практических заданий. 6. Знакомит с правилами общения в конфликтной ситуации | 2. Отвечают на вопросы. 3. Слушают учителя, рассматривают и анализируют схему. 4. Читают тексты, рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение. 5. Выполняют задания. 6. Знакомятся с правилами, обсуждают их | 2. Фронтальная работа. 3. Индивидуальная работа. 4. Фронтальная работа. 5. Фронтальная работа. 6. Фронтальная работа | жения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы; распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения) | 2. Уст- ный опрос. 3. Задания в рабочей тетради. 4. Уст- ное задание. 5. Прак- тическая работа. 6. Уст- ные ответы |