СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему"Умножение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В новом материале рассматривается примеры умножение обыкновенных и смешанных чисел.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему"Умножение дробей"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чупалейская основная школа






Разработка урока по математике 6 класса

На тему:


«Умножение дробей»










Учитель: Воронина Валентина Александровна









2018-2019 учебный год

Тема урока: Умножение дробей( 6 класс)

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение умножать дробь на натуральное число; умножать дроби; умножать смешанные числа.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты

Учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умножать дроби, умножать смешанные числа.

Основные понятия

Правило умножения дроби на число, правило произведения двух дробей, свойства дроби, правило умножения смешанных чисел

Этапы урока:

1.Организационный этап

2.Мотивация учебной деятельности учащихся

3.Актуализация знаний

4.Изучения нового материала

5.Первичное закрепление нового материала

6.Итог урока

7.Рефлексия

8.Информация о домашнем задании

Организационная структура урока

1.Организационный момент

2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Актуализация знаний.

Фронтально: Устно №2стр. 67 учебника

Назовите неправильную дробь, которой равно смешанное число:

1)1; 2)4; 3)7; 4)2.

№3 стр.67

Выделите целую часть числа:

1); 2); 3); 4).

4.Изучение нового материала

Рассмотрим пример 1.П11 стр.68 учебника (решает учитель на доске подробно, ученики записывают в тетрадь)

Выполните действия:

* = С воспользуемся правилом умножением дробей стр 65)

2) Чтобы умножить два смешанных числа, надо сначала записать их в неправильную дробь, а затем воспользоваться правилом умножением дробей

1 * 1 = 1

5.Первичное закрепление нового материала.

1)(Ученики по очереди решают на доске с комментариями)

№335(1,3,5,7)

№ 337(3,4)

№341(3,6)

2) Самостоятельная работа ( на карточках)

1.Найдите произведение:

1) *; 2) * ; 3)6 * ; 4)2* 5.

2.Какой путь пройдет поезд за ч, если его скорость составляет 66 км/ч?

Как решат работу ученики поменяются тетрадями и проверят работу

Оценивание: если решено все – оценка «5», первое задание или три примера и задача – оценка «4», два примера и задача – оценка «3»

Ответы:1); 2) ; 3) 6; 4)14

2.55км.

3) работа в парах:

Найдите значение выражения

( + ) * (7 - 5)

1) + = + = 1;

2) 7 - 5 = 7 -5 =2;

3)1 * 2= 2

При защите решения учащиеся проговаривают правила: сложение дробей с разными знаменателями, вычитание смешанных чисел, умножение дробей.

6.Итог урока:

Повторить правила:

- как умножить дробь на натуральное число;

- как умножить дроби;

- Как умножить смешанные числа.

7.Рефлексия учебной деятельности

На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно;

в)был(а) пассивен(пассивна)

8.Информация о домашнем задании

П11,№336(1стр),№338(1,3,5),№342(1,3)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!