СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему: Одночлены и его стандартный вид.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: Одночлены и его стандартный вид.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. (5- урок из III-четверте ).

1. ФИО (полностью): Какиева Айдина Пазыловна

2. Место работы : г Ош школа АИЛ

3. Должность : Учитель математики

4. Предмет: Алгебра

6. Базовый учебник Алгебра.7 класс.. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Петерсон,

Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. – М:Просвещение, 2013.

7. Задачи урока:создать условия для развития умений умножать и возводить в натуральную степень одночлены .

8. Планируемые результаты:

- предметные:Научиться применять принцип умножения одночлена на одночлен на практике, умножать одночлены. Познакомиться с операцией

возведения одночлена в натуральную степень. Научиться возводить в одночлен в натуральную степень.

- метапредметные УУД:

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные – учитывать правило в планировании и контроле способов решения;

коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

- личностные УУД: формировать умение представлять результат своей деятельности.

9.Тип урока. Закренление урока.

10.Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная

11. Технологии:личностно-ориентированное обучение; педагогика сотрудничества и технология развивающего обучения.

12.Необходимое техническое оборудование:большой экран.

13.Прием урока: «Инсерт»





Фамилия____________________________

Класс: 7 «____». Вариант 1.

1. Выполните умножение:

а)4а ∙ 12ab² = _______________________________________

б) -0,3a²b ∙ 10a=____________________________________

Ответ:________________________.

2. Возведите в степень:

а) (2ху²)³ =________________________________

б) (-8а²b)² =_______________________________

в) (-m²n)³ =____________________________

Ответ:__________________________________________

Фамилия____________________________

Класс: 7 «____». Вариант 2.

1. Выполните умножение:

а)10a²b² ∙ 5a= _______________________________________

б) -10ху ∙ 0,6ху²=____________________________________

Ответ:________________________.

2. Возведите в степень:

а)(8ах)²=________________________________

б) (-2ху²)³=_______________________________

в) (- n)³ =____________________________

Ответ:_________________________________________






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!