СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Единицы времени. Календарь и часы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формировать представление о мерах времени;

-  совершенствовать умения определять время;

- развивать умения составлять, записывать, решать сложные задачи;

-учить правильно употреблять в речи  математические понятия;

- научить выражать величины в разных единицах времени

- научить выполнять арифметические действия с величинами..

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Единицы времени. Календарь и часы"»

То еле тянется оно, а то, напротив, быстро мчится, Но никогда остановиться  ему при этом не дано

То еле тянется оно,

а то, напротив,

быстро мчится,

Но никогда остановиться

ему при этом не дано

Время – величина. Время характеризует длительность, последовательность событий.

Время – величина.

Время характеризует длительность, последовательность событий.

 Когда так говорят? - Время не резиновое Убить время Тянуть время Делу – время, а потехе –час О, времена! О, нравы!

Когда так говорят?

- Время не резиновое

  • Убить время
  • Тянуть время
  • Делу – время, а потехе –час
  • О, времена! О, нравы!
 Как в древности определяли время?

Как в древности определяли время?

Меры времени  секунда минута час  сутки неделя месяц  год век тысячелетие  Критерии оценивания + все правильно + - есть ошибки - более половина работы выполнена неверно

Меры времени

секунда минута час

сутки неделя месяц

год век тысячелетие

Критерии оценивания

+ все правильно

+ - есть ошибки

- более половина работы выполнена неверно

2ч 27 мин = мин  1\2 года = мес 12ч 35мин + 2ч42 мин = ч мин  2сут = ч 1\6 сут = ч  11ч45 мин + 2ч 25 мин = ч мин  3нед = дн 2мин 7 сек = сек 12ч35 мин + 2ч 40 мин = ч мин

2ч 27 мин = мин

1\2 года = мес

12ч 35мин + 2ч42 мин = ч мин

2сут = ч

1\6 сут = ч

11ч45 мин + 2ч 25 мин = ч мин

3нед = дн

2мин 7 сек = сек

12ч35 мин + 2ч 40 мин = ч мин

2ч 27 мин = 147 мин  1\2 года = 6 мес 12ч 35мин + 2ч42 мин = 15ч 17 мин  2сут = 48 ч 1\6 сут = 4ч  11ч45 мин + 2ч 25 мин = 14ч 10 мин  3нед = 21 дн 2мин 7 сек = 127сек 12ч35 мин + 2ч 40 мин = 15ч 15 мин

2ч 27 мин = 147 мин

1\2 года = 6 мес

12ч 35мин + 2ч42 мин = 15ч 17 мин

2сут = 48 ч

1\6 сут =

11ч45 мин + 2ч 25 мин = 14ч 10 мин

3нед = 21 дн

2мин 7 сек = 127сек

12ч35 мин + 2ч 40 мин = 15ч 15 мин

Путь - 120 км Скорость 80 км в час Время - ?  ? 18ч 45 мин 120 : 80 = 1ч 30 мин 18ч45мин+1ч30мин=20ч15мин Ответ: 20ч 15 минут

Путь - 120 км

Скорость 80 км в час

Время - ?

?

18ч 45 мин

  • 120 : 80 = 1ч 30 мин
  • 18ч45мин+1ч30мин=20ч15мин

Ответ: 20ч 15 минут

 Оценивание работы  + +- +- отметка «3» + +- + отметка «4» + + + отметка «5» три минуса отметка «2»

Оценивание работы

+ +- +- отметка «3»

+ +- + отметка «4»

+ + + отметка «5»

три минуса отметка «2»

Задание №2, стр 74

Задание №2, стр 74

 Календарь Юлианский Григорианский  АП – ИЮН – СЕН – НО  Thirty days have september, april, june and november.

Календарь

Юлианский

Григорианский

АП – ИЮН – СЕН – НО

Thirty days have september, april, june and november.

В каком году началось царствование рода Романовых?  В каком году отмечалось 300- летие правления Романовых и кто был императором?  При каком царе Россия стала называться империей Кто из императоров правил 10 лет и более?  5. Какой сейчас год, век? 6. В каком веке вы родились? 1.
  • В каком году началось царствование рода Романовых?
  • В каком году отмечалось 300- летие правления Романовых и кто был императором?
  • При каком царе Россия стала называться империей
  • Кто из императоров правил 10 лет и более?

5. Какой сейчас год, век?

6. В каком веке вы родились?

1.

 1613 год  1913 год, Николай 2  Петр 1  Петр 1, Анна, Елизавета, Екатерина2, Александр 1, Николай1, Александр 2,  Александр 3, Николай 2 5. 2015год, 21 век 6. 21 век
  • 1613 год
  • 1913 год, Николай 2
  • Петр 1
  • Петр 1, Анна, Елизавета, Екатерина2, Александр 1, Николай1, Александр 2,

Александр 3, Николай 2

5. 2015год, 21 век

6. 21 век

Стрелки быстро бегут,  Вот об этом и речь, Дни проходят, сменяют их новые. Время надо ценить, Время надо беречь-  Это первое в жизни условие.   Спасибо за работу

Стрелки быстро бегут,

Вот об этом и речь,

Дни проходят, сменяют их новые.

Время надо ценить,

Время надо беречь-

Это первое в жизни условие.

Спасибо за работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!