Урок формирования грамматических навыков в 4 классе.
Тема «Степени сравнения прилагательных» входит в курс УМК English В.П Кузовлева. При успешном усвоении данной темы у школьников не будет возникать затруднений при переводе с английского языка на русский. Усвоив принципы словообразования, т. е. образования сравнительной степени прилагательных, учащиеся смогут самостоятельно понимать значение слова, расширять свой словарный запас без помощи словаря.
Школьники не просто должны изучить теоретический материал, но также они должны научиться чувствовать язык, понимать его, знать, как пополняется его словарная база, уметь применять полученные знания на практике. А это возможно только при подаче данного материала в рамках системно-деятельностного подхода.
Именно поэтому я решила разработать модель урока по такой важной теме как «Степени сравнения прилагательных» в рамках системно-деятельностного подхода – как основы стандартов второго поколения.
Учебный материал и предлагаемые задания ориентированы на учащихся общеобразовательных школ. Данная разработка урока может быть использована при работе по любой авторской программе по английскому языку.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 4 класса с презентацией»
Are cats smarter than dogs? Who is better?
Урок формирования
грамматических навыков . 4 класс
Учитель английского яз. МБОУ СОШ №2 Матинян И. П
п. Добринка Липецкой обл.
Which of these animals is better? Why?
Toby the dog Frodo the pig
But I’m better than Toby!
Как сравнить качества
Когда сравнивают двух человек, два предмета или явления, употребляют прилагательное в сравнительной степени.
Frodo is cute.
Toby is cut er than Frodo.
Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень при помощи слова more (более)
Frodo is talented.
Toby is more talented
И с к л ю ч е н и я
good – better
bad - worse
Множественное число существительных образуется при помощи окончания –s или – es
a dog – dog s
a cat – cat s
an ostrich - ostrich es
Существительные, оканчивающиеся на –s, - ch, -x, -sh
+ -es
a fi sh – fish es
a gla ss – glass es
a fo x – fox es
a mat ch – match es
Существительные, оканчивающиеся на - y
-y меняется на –i + -es
a factor y – factor ies
a bab y – bab ies
a cit y - cit ies
Сущ., оканчивающиеся на –f, - fe
-f, - fe меняется на -v + -es
a lea f – lea ves
a wol f – wol ves
a life - li ves
Исключения
Ед. число
Мн. число
a man
men
a woman
women
a child
a mouse
children
mice
a foot
feet
a goose
geese
a sheep
sheep
a tooth
teeth
Cats are smart. And dogs?
Dogs are smarter.
Sheep are fat. And pigs?
Horses are tall. And giraffes?
Rabbits are fluffy. And hamsters?
Lions are beautiful. And tigers?
Wolves are dangerous. And sharks?
Hens are fat. And turkeys?
Pigs are big. And cows?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Compare the animals.
Cats are fluffier than dogs
faster, fluffier, heavier, fatter, larger, smarter, more beautiful, more cheerful, smaller , funnier, better
Compare animals.
-- Yes, they are. / No, they are not. Dogs are smarter than cats
-- What do you think of cats?
Are the smarter than dogs?
talented
cheerful
funny
smart
fat
fast
big
fluffy
cats -- dogs
sheep – pigs
rabbits – dogs
cows – horses
hens – ducks
cats -- hamsters
THANK YOU
FOR WORK!!!