СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 8 классе "Средства массовой информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка с методическим навигатором. Цель урока: воспитывать культуру общения учащихся, развивая личностные качества в процессе познавательной деятельности, систематизируя и актуализируя лексический материал по теме «средства массовой информации» («сми»)

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 8 классе "Средства массовой информации"»

8 класс

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

УМК «Английский язык» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.


Цель урока

воспитывать культуру общения учащихся, развивая личностные качества в процессе познавательной деятельности, систематизируя и актуализируя лексический материал по теме «средства массовой информации» («сми»)

Задачи урока

- формирование навыков коммуникативной компетенции в чтении, говорении, аудировании, письме;

- коррекция фонетических навыков;

- формирование навыков использования Present Perfect;

- развитие социокультурной компетенции;

- воспитание чувства взаимопомощи, умения работать в команде

Ожидаемые учебные результаты:


Личностные


- формирование умения отстаивать свою точку зрения;

- формирование уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми

Метапредметные

формирование навыка работы с информацией из разных источников

Предметные

- знание лексических единиц для решения коммуникативных задач по теме «сми»;

- умение работать с текстом для извлечения определенной информации;

- развитие грамматических навыков употребления present perfect;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «сми»;

- умение использовать языковую и контекстуальную догадку.


Методический навигатор


Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings.

T.: It’s cold today, isn’t it? Have you listened to the weather forecast over the radio or watched it on TV or in the Internet?

Look at the blackboard. You can read the quotations connected to our topic:

  1. Television teaches us to kill, to rob, to shoot, and to poison. /Jorge Mikes/

  2. When a dog bites a man it’s not the news, but when a man bites a dog that’s the news.

  3. Give a man a fish and you feed him for a day; teach him to use the Net and he won’t disturb you for weeks /new interpretation of the proverb/

What are we going to speak about? – Mass media

Where do you receive information? What types of media do you know?

время выполнения: 3 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала

Фонетическая зарядка

Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker:

Newspaper, paper, tabloid, quality paper, heavy paper, local paper, magazine, feature, brochure, rag, “The Guardian”, “The Financial Times”, foreign correspondent, review, front page, was mentioned, broadsheet, sheet of paper, to be divided into, an editor, a creative director, a proof reader, low /high opinion.


Obtain information, obtain the world. Do you agree with these words? (Работа в парах)


BRAINSTORM

T.: Listen to me and say what kind of media these verbs are connected to:

To listen to, to watch, to broadcast, to download, to switch from channel to channel, to surf, to search for info, to communicate, to provide readers with info, to show in pictures, to publish, to print, to click a mouse, to damage eyes, to get lazy, to read online, to send a message, to transmit, to plug into, to be hooked on, to get access, to get a virus, to chat, to cover news, to read.


What have you done lately? Work in 2’s and answer the question using the previous verbs


Now I’m sure you know different types of media. Answer my questions, please:

  1. Are mass media important in our lives?

  2. What is mass media?

  3. Do you enjoy reading newspapers? Why?

  4. What British newspapers do you remember? And ours?

  5. What is the most popular media in our country?

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 12 МИНУТ

Формирование умений извлечения основной информации из текста

Work with the texts.

T: Look through 2 newspapers’ articles. Guess which of the headlines go with these articles (2 headlines are extra)

Read the text about advantages and disadvantages of modern media. Complete the sentences with one of the words in the box.


What opinion do you agree?

время выполнения: 7 минут

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

Let’s listen to 3 people talking about new media and choose the correct words in the sentences

(задание по Рабочей тетради к учебнику)


Обратная связь, рефлексия:

What gadgets do you use for getting information?


Do you agree with your partners?

Время выполнения: 5 минут

Применение изученного

Work in groups. Discussion.

T.: you have to discuss mass media from different points of view:

1. Neutral: give all facts you know about different kind of mass media

2. positive: speak about the pluses

3. negative: speak about the disadvantages

4. emotional: your own point of view – what you like / dislike

5. Sum up all the info


Контрольное задание:

Represent your groups


Активация внимания: Listen to different views. What do you have in common?

Время выполнения: 15 минут

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы (чему научиись)

Thank you for your work. You’ve worked hard. To sum up the results of the lesson today study the questionnaire, tick ‘yes’ or ‘no’:

questions

yes

No

  1. Do you know the words and phrases on topic “mass media”?



  1. Can you pronounce the words correctly?



  1. Can you find necessary information in the text?



  1. Can you speak about advantages and disadvantages of new media?




At home you should write the “For and against essay” on the topic “mass media”

The lesson is over. Thank you very much.

Время на подведение итогов: 3 минуты


2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!