I.Организационный момент Фонетическая зарядка II. Мотивация учебной деятельности обучающихся III. Определение темы урока IV. Работа над лексикой I раунд игры «Мастер шеф» II раунд игры «Мастер шеф» V. Развитие навыков устной речи III раунд игры «Мастер шеф» IV. Физкульт минутка VI. Развитие навыков чтения IV раунд игры «Мастер шеф» VII. Интерактивное упражнение V раунд игры «Мастер шеф» VIII. Развитие навыков аудирования и письма VI раунд игры «Мастер шеф» IХ. Развитие навыков устной речи Раунд «Бонус+» Х. Рефлексия (подведение итогов занятия) ХI. Домашнее задание | Приветствует учащихся с использованием устойчивых клише. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Создает эмоциональный настрой на урок. Warmup Повторение и объяснение пословиц о еде: Appetite comes with eating. Half a loaf is better than no bread. Hunger is the best sauce. Too many cooks spoil the broth. You can’t make an omelette without breaking eggs. (Slide 2) Создаёт атмосферу игры. Вовлекает учащихся в учебную деятельность при помощи игрового приёма. - Can a person live without food? - What product groups do you know? Choose one of the products, tell us which group it belongs to and how it is useful. (Slide 3) It is forbidden to choose an already named product. Помогает озвучить предполагаемую цель и задачи урока, демонстрируя отрывок видео. (Slide 4) https://rutube.ru/video/17ded9a7a3ab9f9929d51b86acd81946/ Have you ever watched such a game? Would you like to become a MASTER CHEF? Уточняет понимание учащимися цели и задач урока. Происходит деление обучающихся на группы в соответствии с выбранным цветом продукта. (Slide 3) Организует выполнение заданий квеста, помогая учащимся Создаёт условия для активизации речи Создаёт атмосферу игры Способствует осуществлению логических действий по осознанному освоению Task 1. Короткая игра между двумя командами на повторение и усвоение лексики. « Наперегонки». Choose the words which can name dishes made from flour/meat. I give you 2 minutes to prepare. Task 2. Choose the appropriate adjectives for the names of products: I give you 3 minutes to prepare. Task 3. Speaking. Both teams take turns choosing the question number. What do you usually eat at school? Where can you get soup from? How do you like your potatoes? What do we have for breakfast? What did you think of the restaurant’s cuisine? What are your favorite dishes in the menu? Предлагает учащимся прослушать песенку и выполнить движения. Let’s have a rest – dance with the heroes of the clip https://yandex.ru/video/preview/14280026870823111022 What is this clip about? Task 4. Reading. Use numbers to determine the correct procedure for cooking. Draniki (Potato pancakes) Serve hot with sour cream. Grate potatoes and give the mass a good squeeze. Heat some oil in the frying pan. Put potatoes into the large bowl, add an onion, egg, flour, salt, milk, oil and pepper. Fry draniki for 2-3 minutes, then flip then and fry on the other side. Put some potato mass onto the frying pan with the tablespoon. Apple pie Pour a bit of water into the saucepan. Put the apples into the water and add 50 g of sugar. Slice the peeled apples. Place the prepared apples into the baking dish and cover them with the dough. Bake the crumble for 30 minutes in the oven at 180 degrees. Stew the apples for 10 minutes. Serve the pie with cream, milk, juice, tea or coffee. Mix the flour, butter and 50 g of sugar in a bowl to make the dough. Task 5. Учитель предлагает с помощью одного смартфона в команде перейти по ссылке на ресурс и выполнить задание. Complete the task on the smartphone by the link, provide a screenshot with the result. https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Food/At_the_restaurant_lp1561017dz Task 6. Read and listen to the text “Obento a tasty tradition!” (page 26 of Student’s book) and complete the sentences in writing: An ‘obento’ is… Its origin goes back to… You can buy an obento… To make an obento you need… It is important that obentos look… Obento portions for nursery schools should be… Учитель высказывает одобрение, корректирует по необходимости. Беседа по вопросам: - Which countries' national dishes do you know? - What are they made of and what do they look like? Учитель контролирует выполнение, высказывает одобрение, консультирует в случае необходимости. Учитель благодарит учащихся за работу. Подсчитывается количество бонусных карточек, определяет команду победителей. Анализ работы групп и учащихся с помощью таблицы (критерии). Просит выразить свои эмоции с помощью смайликов. Выполнить письменно упр.9 стр.27 (написать несколько предложений о любом национальном блюде нашей страны с опорой на вопросы). | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче. Развивают фонетические и интонационные навыки, комментируют пословицы Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы учителя. Участвуют в беседе и рассказывают о значении разных продуктов питания на здоровье человека, оказываются вовлечёнными в игровую деятельность. Высказывают своё предположение о цели и задачах урока. Ученики, выбравшие красные и желтые продукты входят в красную команду(I); ученики, выбравшие зеленые и белые продукты- в зеленую команду(II). Определяют логические связи и закономерности. Осуществляют самостоятельную деятельность. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (выборочно). Выполняют задания учителя Осуществляют поиск новых слов. Работают в группах, продумывают вопросы и ответные реплики. Учатся речевому взаимодействию в группе. Учащиеся поют, воспроизводят слова песни (субтитры клипа), выполняют танцевальные движения. Читают текст. Каждая команда находит и пронумеровывает информацию, связанную с заданием. Предъявляют полученные результаты. Выполняют задание, предъявляют результаты. Воспринимают текст на слух, делают познавательный выбор при чтении текста. Подбирают окончания предложений и предъявляют всем. Вспоминают национальные блюда различных стран. Предъявляют свои ответы. Оценивают свою работу на уроке. По желанию комментируют свое эмоциональное состояние. Учащиеся записывают задание в дневники |