Цель: Изучить отличительные черты и особенности растений которые растут в лесу. Гипотеза: Деревья, кустарники и травянистые растения имеют отличительные черты и особенности. Ход исследования: 2.1. Беседа о видах растений. Вывод: растения делятся на три группы: деревья, кустарники, травы. 2.2 Подведение учащихся к формулированию. Темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования. 2.3. Работа в микрогруппах. Распределение обязанностей: 1группа - На какие группы можно разделить все деревья. Отличительные черты деревьев. 2группа - На какие группы можно разделить все кустарники. Отличительные черты кустарников 3.группа - На какие группы можно разделить все травы. Отличительные особенности трав от других групп растений 2.4. Инструктаж по работе в микрогруппе, повторение правил поведения в группе. 2.5.Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствии с задачами. 2.6. Оформление отчета в виде доклада 2.7. Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования 2.8. Подведение итогов. Оформление результата работы всех микрогрупп. 2.9.Обобщение. Определение перспективы Результат: исследовательский отчет всех микрогрупп |