СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ»

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Задание №1

Как образовались слова: сегодня, сразу?

Задание №2

Одинаковы ли по составу данные слова? Каково их значение?

Приведите к каждому из них однокоренное слово. Докажите,

почему вы привели именно эти слова:

планировать работу – планировать с высоты

Задание №3 «Составь рассказ от имени другого»:

- Представь, что ты на какое-то время стал столом в классной комнате, камешком на дороге, животным (котом, воробьём и т.д.), деревом. Опиши один день своей жизни.
Задание №4 «Сколько значений у предмета»:

- Найди как можно больше вариантов нетрадиционного, но при этом реального использования этого предмета.
Задание №5 «Скажи, на что похожи…»

- Выскажи суждение, сделай вывод: на что похожи:
облака, кроны деревьев, ручки в пенале и т. д.

Задание №6 «Как люди смотрят на мир»

На листе бумаги нарисованы несложные композиции из геометрических тел или линий, не изображающие ничего конкретного. Предлагаю детям рассмотреть их и ответить на вопрос: «Что здесь изображено?»

Задание №7 «А что, если…?»

- Придумай как можно больше гипотез и провокационных идей, объясняющих, что бы произошло, если бы волшебник исполнил три самых главных желания каждого человека на Земле.
Задание №8 «Классификация по разным основаниям»:

- Даны предметы: автомобиль, яблоко, автомобиль, дуб, клён, слон, мышь, самолёт, собака, апельсин, сосна, лодка. Попробуйте объединить их по разным основаниям. (Возможные виды классификации: по категориям; по функции; пространственное объединение; аналитическое объединение).









Задание №9 Заполнить таблицу «Буквы ь и ъ»

ь

ь

ь

ъ

для обозначения мягких согласных

для обозначения формы слова

разделительный

разделительный







  1. Тут во всю медвежью мочь заревел наш мишка. (Н. Некрасов)

  2. Авоська небоське набитый брат. (Пословица)

  3. Льёт дождь холодный, точно лёд. Кружатся листья по полянам. (И. Бунин)

  4. Бог ему судья. (Пословица)

  5. Деревья весело шумели, когда вернулась к ним весна; и только ель одна меж ними была безмолвна и мрачна. (А. Плещеев)

  6. Не зверь, не птица, а нос как спица; летит – кричит, сядет – молчит. Кто его убьёт, свою кровь прольёт (Загадка)

  7. У кого желчь во рту, тому всё горько. (Пословица)

Задание №10 «Найди ошибки в классификации и прокомментируй их»:
Не вызывает ли у тебя возражения данная классификация? Попробуй аргументировать ответ.

- Автомобили: легковые, грузовые, большие, маленькие, чёрные, белые, умеющие плавать, нарисованные в книгах, стоящие в гараже, припаркованные возле дома, показываемые по телевизору, едущие по дорогам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!