СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка тренинга для учителей английского языка на тему: Методический диалог «Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тренинга для учителей  английского языка на тему " Методика разработки  и  проведения  метапредметного урока в условиях реализации  ФГОС начального и основного общего образования"

Просмотр содержимого документа
«Разработка тренинга для учителей английского языка на тему: Методический диалог «Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования»»

Тренинг для учителей иностранного языка

Белогорского района

на тему: Методический диалог «Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС начального  и основного общего образования»


Подготовили:

учителя

МБОУ " Цветочненская СШ"

Куртсеитова Эльзара Ибраимовна

Джепарова Лиля Энверовна

1. Личностные действия

Виды действий

Задания и упражнения

Действия в личностном самоопределении

Описать любимое животное, выбрать понраввившийся персонаж, задать вопрос одному из одноклассников

Действия смыслообразования

Объяснить. для чего я изучаю английский язык, в какой ситуации мне пригодятся знания, полученные сегодня на уроке

Действия нравственно- этического оценивания материала

Заполнить языковой портфель


2. Регулятивные действия

Виды действий

Задания и упражнения

Действия целеполагания

Определить цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, слайд, игрушка и т.д

Действия планирования

Заполнить таблицу - план для составления рассказа, сказки и др

Действия прогнозирования

Предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы

Действия контроля


Самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы по предложенной шкале

Действия коррекции

Выполнить работу над ошибками

Действия оценки

Сказать, чему я научился сегодня на уроке. что у меня получалось, а что требует дополнительного изучения

Действия саморегуляции

Поучаствовать в различных конкурсках на уроке: лучший рассказчик. лучший журналист и др; поработать в составе проектной группы


3. Познавательные действия

Виды действий

Задания и упражнения

Общеучебные действия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

" Как узнать по-английски, который час? ",

" Как сравнивать предметы на английском языке?"

" Как писать адрес на международном конверте?" и т д


Поиск и выделение необходимой информации

Выделить необходимую информацию при чтении и аудировании, найти вторую форму глагола в грамматическом справочнике, найти в интернете информацию о праздновании праздников в Великобритании и тд

Осознанное построение речевого высказывания

Самостоятельно описать любимого героя с опрой на графические символы, самостоятельно написать письмо другу с опорой на предложенный план

Выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения

Окончить предложения, выбрав один из вариантов предложенной схемы.

Выбрать правильное время глагола в соответствии со словами спутниками

Рефлексия деятельности по овладению английским языком

Обсудить пройденный материал : что нового я узнал, что делал на уроке, чему научился, что мне понравилось больше всего и тд

Смысловое чтение

Прочитать ( прослушать0 текст и найти интересующую информацию, выделить главные факты, определить главную идею

Создание алгоритмов деятельности

Определить этапы выполнения творческой или проетной работы индивидуально либо в составе группы

Анализ объектов с целью выделения признаков

Прослушать слова и определить правило образования множественного числа имен существительных

Синтез- составление целого из частей

Составить слова из букв, предложения из слов, текст из фрагментов

Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Выписать в разные столбики слова с открытым и закрытым слогом, прилагательные в сравнительной и превосходной степени и др

Самостоятельное выведение правил английской речи


Сформулировать правило на основании нескольких примеров его применения

Установление причинно-следственных связей

Прочитать ( прослушать) загадку,выбрать отгадку из предложенных рисунков

Построение логической цепи суждений

Сказать, какое у меня любимое время года и почему






4. Коммуникативные действия

Виды действий

Задания и упражнения

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Определить цели, функции участников групповой работы, способы взаимодействия друг с другом и с учителем

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно найти материал во внешних источниках для оформления стенда, открытки, газеты и др


Управление поведением партнера

Контролировать партнера при составлении диалога; проверить и оценить работу соседа

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Составить монолог, разыграть диалог, написать письмо, заполнить анкету и тд



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!