СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разработка рекламного обращения, рекламных текстов»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по маркетингу

Просмотр содержимого документа
««Разработка рекламного обращения, рекламных текстов»»

Практическая работа №

Тема: «Разработка рекламного обращения, рекламных текстов»

Цели занятия:

1. Научиться создавать рекламные тексты

2. Научиться планировать рекламную компанию.

Средства обучения:

  • Методические рекомендации для выполнения практических заданий курса «Маркетинг»

Ход работы:

Вопросы для повторения:

  1. Из каких этапов состоит процесс выбора темы рекламной компании?

  2. Каким требованиям должен удовлетворять рекламный слоган?

  3. Что следует учитывать, закрепляя доверие к рекламе?

2.Методические рекомендации:

Реклама – открытое оповещение о товарах, услугах с использованием отдельных изданий, периодической печати и телевидения, обеспечивающее продвижение товара на рынке. Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности  основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы:

  1. Информативная реклама – ее основной задачей  является донести до потребителей информацию о товаре, услуге и их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

  2. Увещевательная реклама - ее основной задачей  является убеждение покупателей купить именно данный конкретный товар, а не товары конкурентов.

  3. Напоминающая реклама - ее основной задачей  является  напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара (фирмы) на рынке и о его характеристиках.

В зависимости от используемых рекламой средств распространения информации различают:

  • рекламные обращения в прессе,

  • теле-, радио- и кинорекламу,

  • рекламно- коммерческую литературу (каталоги, справочники, буклеты),

  • наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески),

  • рекламу на транспортных средствах и транспортных сооружениях

  • прямую почтовую рекламу.



Задание №1

В московском рекламном еженедельнике «Лидер» помещена реклама нового магазина следующего содержания.

«Итак, 10 минут езды от центра, удобный заезд, и вы на месте.

Паркуйтесь на большой, бесплатной, охраняемой стоянке.

Магазин занимает три этажа здания.

Сервис, предоставляемому каждому покупателю:

- камера хранения, где можно оставить свои вещи;

- бар, где вы отдохнете;

- ваши покупки упакуют в изящные фирменные пакеты;

- обменный пункт валюты;

- вы можете воспользоваться при оплате кредитными карточками многих

банков;

- периодическую печать, которой вы заинтересовались, можно получить как презент;

- доставка на дом, которая осуществляется обслуживающим персоналом;

- крупногабаритные товары доставят вам на дом, а ваши покупки помогут донести до машины бесплатно;

- предварительные заказы, которые сэкономят ваше время;

- здесь можно купить любые товары от молока до автомобильной покрышки и пылесоса;

-цены не испортят вам настроение».


Ответьте на вопросы:

1. В чем вы видите сильные и слабые стороны опубликованной рекламы магазина?

2. Как бы вы построили текст аналогичного рекламного объявления?




Задание №2

ТЕСТ

«Образцовое рекламное бюро» (построен на основе принципов Р. Морриса)


ДА

НЕТ

1. Заслужите ли вы уважение клиента и сделаете его своим партнером, если будете считать его бизнес своим и будете знать не меньше него о рекламируемом товаре?



2.   Согласны ли вы с тем, что неблагоприятные тенденции сбыта перевешивают самую блестящую рекламу?



3.  Клиент хочет, чтобы рекламное агентство высоко оценивало его товар?



4. Следует ли упорствовать, отстаивать свою профессиональную точку зрения, если клиенту она представляется ошибочной? В случае возникновения проблем в общении с клиентом нужно ли скрывать от него свои сомнения?



5. В случае возникновения проблем в общении с клиентом нужно ли скрывать от него свои сомнения?



  6.  Скажется ли улучшенный имидж вашего клиента на репутации вашего агентства?



7.   Следует ли опережать вашего клиента, предугадывать его мысли,

         брать инициативу в свои руки?



 8.   Стоит ли для укрепления контактов с клиентом интересоваться его

       политическими симпатиями, личными проблемами и др,?



9.   Могут ли ваши новые идеи о характере рекламы, товаре, упаковке продемонстрировать клиенту, что вы заинтересованы в развитии его производства?



10. Всегда ли следует стремиться вырабатывать потенциально выгодные делу идеи?



11. Верно ли утверждение, что в области рекламы трудятся много хороших людей, но успеха достигают только настоящие труженики?



12. Согласны ли вы с принципом: не только хорошо, но и быстро?



13. Всегда ли ваши взаимоотношения с людьми -средство достижения цели, но не сама цель?



14. Если ваши побуждения добры, а поведение приятно, вам не о чем беспокоиться?



15. Необходимо ли устанавливать непосредственную связь с рынком сбыта, не полагаясь на информацию из вторых рук?



16. Следует ли встречаться и общаться с потребителями, оптовыми и розничными торговцами, т.е. всеми, кто участвует в продвижении товаров?



17. Верно ли, что интересные мысли об освещении товара в средствах массовой информации обычно появляются у составителей рекламных текстов; пропагандирующие товар идеи рождаются из прессы; свежие мысли о текстовой рекламе - из результатов исследований?



18. Нужно ли создавать особые условия для работы авторам текстов и художникам (знать   их потребности, ограждать от трудных клиентов, поощрять в случае успеха и утешать при неудаче)?



19. Можно ли научиться превосходно контактировать с людьми, хорошо писать и убеждать? Ведь эти черты приобретают, а не наследуют



20. Основные рекомендации клиенту необходимо представлять в письменном виде?



21. Вы являетесь представителем агентства и клиент воспринимает ваши рекомендации как рекомендации агентства. Все отделы агентства должны иметь единое мнение?




Необходимо ответить на вопросы теста. Больше 16 положительных ответов говорит о соответствии требованиям, предъявляемым к сотрудникам образцового рекламного бюро.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!