Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап |
1.Приветствие. Здоровается с детьми, задает вопросы о настроении и самочувствии, о готовности к уроку. 2. Речевая зарядка. | Здороваются с учителем, отвечают на вопросы . Составляют из отдельных слов высказывание, повторяют хором. | Личностные, коммуникативные Коммуникативные, регулятивные | Задача этапа: мотивировать учащихся, создать благоприятную эмоциональную атмосферу на уроке |
3. Мотвационный этап ( постановка проблемы) |
. Чтение письма | Дети читают письмо, отвечают на вопросы учителя, тем самым выходят на тему урока | Личностные, формирование мотвации | Осознание проблемы: предстоит изучение темы «Время праздников» |
3. Постановка цели и задач урока. |
Наводящие вопросы, ответами на которые станут цели урока. Что делают люди во время праздников и подготовки к ним? Какие праздники нам предстоят? Можем ли мы сказать, что сейчас «время праздников»? Дети выходят на цели урока. | Дети отвечают на вопросы учителя , выходят на цели урока. | Познавательные, регулятивные | Задача: сформулировать цель урока |
4. Первичное усвоение новых знаний |
Показывает презентацию « Make or Do», комментирует, объясняет | Смотрят, слушают | Познавательные | |
5. Первичная проверка понимания |
Помогает, выявляет уровень понимания изученного материала | Отвечают на вопросы учителя по картинкам. | Познавательные | Осознание потребности в новом способе действий: применение глаголов с верными существительными |
6.Первичное закрепление ( групповая работа) |
Интерактивная игра «В стране Миньонов» Игра «Лото» | Дети распределяются на команды Make и Do Каждая команда собирает бананы для Миньонов ( распределяю Make /Do с существительными) Индивидуально | Познавательные Регулятивные, коммуникативные Регулятивные Регулятивные, коммуникативные | применение глаголов с верными существительными Активизация лексики |
7. Этап самооценки |
Раздает листы самооценки | Расставляют смайлики ,согласно инструкции | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | |
8. Актуализация изученной лексики |
Электронное приложение «Волшебный карандаш» | Вспоминают изученную лексику, связывают с темой урока | Регулятивные, коммуникативные | |
9.Этап самооценки | | | |
| Расставляют смайлики ,согласно инструкции | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | |
10.Физкультминутка | | | |
| Песня “Santa? Where are you?” | | |
11. Развитие навыков чтения | | | |
Цифровой образовательный ресурс | Читают, отвечают на вопросы учителя, выполняют задание | Познавательные, регулятивные, | |
12. Этап самооценки | Расставляют смайлики ,согласно инструкции | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | |
13. Развитие навыков аудирования. | | | |
Видео | Просмотр видео, выполнение заданий | Познавательные | |
14.Этап самооценки | | | |
| Расставляют смайлики ,согласно инструкции | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | |
| | | |
15 Развитие навыков письма | Пишут пригласительные открытки | Решение творческой задачи | |
16 Рефлексия | В форме праздничного салюта | Оценка и самооценка результатов деятельности | |