СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка контрольной работы для 5 класса по математике "Умножение и деление десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка контрольной работы для 5 класса по математике "Умножение и деление десятичных дробей"»

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;

  2. 29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.

  1. Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

  2. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

  3. Решите уравнение: 2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08.

  4. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

  5. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

  6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;

  2. 37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.

  1. Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

  2. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

  3. Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – 𝑥) = 1,2.

  4. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

  5. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

  6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;

  2. 29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.

  1. Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

  2. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

  3. Решите уравнение: 2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08.

  4. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

  5. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

  6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;

  2. 37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.

  1. Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

  2. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

  3. Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – 𝑥) = 1,2.

  4. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

  5. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

  6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!