СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к открытому уроку по истории в 5 классе на тему: "Древнееврейское царство".

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по истории Древнего мира.Тема: «Древнееврейское царство и его правители»5 класс. Раздаточный материал. 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка к открытому уроку по истории в 5 классе на тему: "Древнееврейское царство".»

Часть 1. Самсон. Техническое Задание. Внимательно прочитайте документ и ответьте на вопросы!


1.На какой территории расселились древние Евреи? (работа по карте, см карту)

2. Почему евреи постоянно вели изнурительные войны?

3. Главные враги израильтян?

4. Вы прочитали миф о Самсоне, что здесь вымысел, а что реальность?

5.Какими качествами характера, обладал герой?

Библейские сказания о войнах евреев в Палестине. После долгих странствий евреи пришли в обещанную Богом благодатную страну. Богата пастбищами и плодородна была широкая долина реки Иордан. Однако за обладание этими землями приходилось вести изнурительные войны с местным населением.

Долго и безуспешно осаждали израильтяне крепость Иерихон. Но вот собрались они вместе, закричали все разом, затрубили в трубы. От этих звуков рухнули высокие стены Иерихона. В другой битве израильтяне совсем было одолевали врагов, но близилась ночь, а в темноте невозможно сражаться. И воскликнул предводитель их войска, обращаясь к небу: «Остановитесь, луна и солнце!» Застыли светила на месте и не двигались, пока израильтяне не одержали полную победу.

В библейских сказаниях отразилась борьба израильтян с филистимлянами. Эти чужеземные племена стали их главными врагами. Они вторглись в Палестину по суше, приплыли на ладьях по морю. Филистимляне захватили побережье и боролись за обладание всей страной.По преданию, с филистимлянами сражался могучий Самсон. Однажды он увидел красавицу Далйлу и полюбил ее. Но не добром откликнулась Далила на его любовь. Правители фили- стимские подкупили ее и просили выпытать у Самсона, в чем его великая сила. Самсон признался Далиле, что сила эта в длинных волосах. Когда он заснул, коварная женщина приказала остричь их. Обессилевшего Самсона схватили, ослепили и бросили в темницу. Враги ликовали.

Через некоторое время они устроили пир. Привели туда слепого, измученного Самсона и начали потешаться над ним. Но не заметили филистимляне, что вновь отросли чудесные волосы Самсона, а с ними вернулась и сила. Воскликнул Самсон: «Умри, душа моя, вместе с мучителями моими!» Ухватился он могучими руками за столбы, на которых держалась крыша, и обрушил на врагов огромный дом.

Так погиб Самсон, совершив свой последний подвиг.



Часть 1. Самсон. Техническое Задание. Внимательно прочитайте документ и ответьте на вопросы!


1.На какой территории расселились древние Евреи? (работа по карте, см карту)

2. Почему евреи постоянно вели изнурительные войны?

3. Главные враги израильтян?

4. Вы прочитали миф о Самсоне, что здесь вымысел, а что реальность?

5.Какими качествами характера, обладал герой?

Библейские сказания о войнах евреев в Палестине. После долгих странствий евреи пришли в обещанную Богом благодатную страну. Богата пастбищами и плодородна была широкая долина реки Иордан. Однако за обладание этими землями приходилось вести изнурительные войны с местным населением.

Долго и безуспешно осаждали израильтяне крепость Иерихон. Но вот собрались они вместе, закричали все разом, затрубили в трубы. От этих звуков рухнули высокие стены Иерихона. В другой битве израильтяне совсем было одолевали врагов, но близилась ночь, а в темноте невозможно сражаться. И воскликнул предводитель их войска, обращаясь к небу: «Остановитесь, луна и солнце!» Застыли светила на месте и не двигались, пока израильтяне не одержали полную победу.

В библейских сказаниях отразилась борьба израильтян с филистимлянами. Эти чужеземные племена стали их главными врагами. Они вторглись в Палестину по суше, приплыли на ладьях по морю. Филистимляне захватили побережье и боролись за обладание всей страной.По преданию, с филистимлянами сражался могучий Самсон. Однажды он увидел красавицу Далйлу и полюбил ее. Но не добром откликнулась Далила на его любовь. Правители фили- стимские подкупили ее и просили выпытать у Самсона, в чем его великая сила. Самсон признался Далиле, что сила эта в длинных волосах. Когда он заснул, коварная женщина приказала остричь их. Обессилевшего Самсона схватили, ослепили и бросили в темницу. Враги ликовали.

Через некоторое время они устроили пир. Привели туда слепого, измученного Самсона и начали потешаться над ним. Но не заметили филистимляне, что вновь отросли чудесные волосы Самсона, а с ними вернулась и сила. Воскликнул Самсон: «Умри, душа моя, вместе с мучителями моими!» Ухватился он могучими руками за столбы, на которых держалась крыша, и обрушил на врагов огромный дом.

Так погиб Самсон, совершив свой последний подвиг.





Часть 2. Давид.

Техническое Задание. Внимательно просмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы!

  1. Какими качествами характера обладал пастух?

  2. Каким оружием, он сразил Голиафа?







Часть 2. Давид.

Техническое Задание. Внимательно просмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы!

  1. Какими качествами характера обладал пастух?

  2. Каким оружием, он сразил Голиафа?







Часть 2. Давид.

Техническое Задание. Внимательно просмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы!

  1. Какими качествами характера обладал пастух?

  2. Каким оружием, он сразил Голиафа?











Часть 2. Давид.

Техническое Задание. Внимательно просмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы!

  1. Какими качествами характера обладал пастух?

  2. Каким оружием, он сразил Голиафа?







Часть 2. Давид.

Техническое Задание. Внимательно просмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы!

  1. Какими качествами характера обладал пастух?

  2. Каким оружием, он сразил Голиафа?







Часть 2. Давид.

Техническое Задание. Внимательно просмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы!

  1. Какими качествами характера обладал пастух?

  2. Каким оружием, он сразил Голиафа?








Часть 3.Соломон.

Техническое задание. Внимательно прочитайте легенду, и ответьте на вопросы:


Почему так поступил Соломон?

О каких его качествах говорит эта легенда?


Легенда о суде Соломона.
Однажды привели к Соломону двух женщин. Одна из них стала рассказывать: «О, господин мой! Мы живем с этой женщиной в одном доме. У меня родился сын, а через три дня и у нее тоже, но ее сын ночью умер, и она подменила детей — мертвого положила ко мне, а себе взяла живого. Утром хотела я покормить ребенка, а он мертвый. И вижу я, что это не мой сын». А другая женщина говорила: «Нет, мой сын живой, а твой мертвый!» И сказал царь Соломон: «Вот меч. Рассеките ребенка и отдайте каждой из них половину». И одна из женщин сказала спокойно: «Пусть так и будет — ни мне, ни тебе». А другая закричала в страхе: «Нет! Лучше отдайте его другой, только был бы он жив».

Выслушал их царь Соломон и произнес: «Отдайте ребенка той, которая испугалась, что он умрет. Она — его мать». И все поняли, что ничто не укроется от мудрости царя. 













Часть 3.Соломон.

Техническое задание. Внимательно прочитайте легенду, и ответьте на вопросы:


Почему так поступил Соломон?

О каких его качествах говорит эта легенда?


Легенда о суде Соломона.
Однажды привели к Соломону двух женщин. Одна из них стала рассказывать: «О, господин мой! Мы живем с этой женщиной в одном доме. У меня родился сын, а через три дня и у нее тоже, но ее сын ночью умер, и она подменила детей — мертвого положила ко мне, а себе взяла живого. Утром хотела я покормить ребенка, а он мертвый. И вижу я, что это не мой сын». А другая женщина говорила: «Нет, мой сын живой, а твой мертвый!» И сказал царь Соломон: «Вот меч. Рассеките ребенка и отдайте каждой из них половину». И одна из женщин сказала спокойно: «Пусть так и будет — ни мне, ни тебе». А другая закричала в страхе: «Нет! Лучше отдайте его другой, только был бы он жив».

Выслушал их царь Соломон и произнес: «Отдайте ребенка той, которая испугалась, что он умрет. Она — его мать». И все поняли, что ничто не укроется от мудрости царя. 























Древнееврейское царство

















Древнееврейское царство




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!