СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка: Игра "Капкан"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков  в процессе занятий  физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«Разработка: Игра "Капкан"»

Тема урока: Игра «Капкан»

Цель  урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков  в процессе занятий  физической культурой.

Этапы  и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I          часть

 

Построение в одну шеренгу. Перестроение из одной шеренги в две. После расчета на «первый-второй» подается команда «Класс, в две шеренги стройся!». По команде вторые  номера на счет «один» делают шаг левой ногой назад; на счет «два», не приставляя правой ноги,—шаг вправо; чтобы встать в затылок первым номерам, на счет «три» приставляют левую ногу.

Для перестроения в одну шеренгу подается команда «Класс, в одну шеренгу стройся!» По исполнительной команде вторые номера выходят налинию первых, делая на счет «один» левой ногой шаг влево; на счет «два», не приставляя правой ноги,—шаг вперед; на счет «три» приставляют левую ногу. Перестроение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному в обход, в приседе, полуприседе; бег с изменением частоты шагов в чередовании с обычным (равномерным) бегом. Бег коротким шагом (длина55—60 см);бег широким шагом (длина—110—120 см).Вдоль длинных сторон площадки выкладываются короткие шнуры (или чертятся линии) в промежутке между ними ученики выполняют равномерный бег.

3

II         часть.    1.   Общеразвивающие      упражнения

 

Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

1) И. п.—основная стойка: мяч в правой руке. 1 —отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 —руки дугами вперед, передать мяч в левую руку; 3 —приставить правую ногу; 4 —вернуться в исходное положение.

2) И. п.—основная стойка, правая рука на поясе, левая впереди, мяч на ладони. 1—4 —присесть, перейти в положение седа, выпрямить правую ногу вперед; 5—8 —встать в исходное положение, переложить мяч в правую руку.

3) И. п.—стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вправо, левая рука через сторону вверх, переложить мяч в другую руку; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же влево.

4) И. п.—стойка на коленях, мяч в правой руке. 1 —поворот вправо, коснуться пятки левой ноги; 2 —исходное положение, переложить мяч в левую

руку. То же влево.

5)  И. п.—сед, ноги прямые, руки в упоре сзади, мяч на ступнях ног.

1        —поднять прямые ноги, скатить мяч к себе, поймать; 2 —исходное положение.

6)  И. п.—основная стойка, руки в стороны, мяч в правой руке. 1 —мах
правой  ногой  вперед вверх,  передать  мяч  под  коленом  в левую руку;

2        —опустить ногу, руки в стороны. То же упражнение выполнить другой ногой.

7)        И. п.—основная стойка, мяч сбоку на полу. Прыжки на двух ногах,через мяч.

 

2. Основные виды движений:

 

а) бег до 1,5 мин в медленном темпе;

б) метание малого мяча на дальность;

в) перебрасывание малого мяча в шеренгах и ловля его после отскока о землю двумя руками.

 

3. Подвижная игра

 

«Капкан»

4

III часть

 

Ходьба в колонне по одному с хлопками в ладоши на счет 1 —4,1 затем обычная ходьба на счет 1—4. Темп задает учитель или музыкальное сопровождение.

5

Итог урока. Выставление оценок.


Итог урока. Выставление оценок.

 





Учитель: Доева И.В.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!