СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка билета №24

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка билета №24»

Вопрос 24

Разобрать план и фрагмент праздника для детей с участием родителей.

Ход праздника

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вступительный

На доске записан эпиграф: «Счастливый тот человек, который счастлив у себя дома». Развешены рисунки и фотографии детей на тему: «Я и моя семья».

- Здравствуйте, люди добрые,

Гости званные и желанные.

Рады видеть вас на нашем празднике.

Не торопитесь, у дверей проходите поскорей.

Вы на праздник к нам спешите

И друзей своих возьмите.

- Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашем мероприятии.

1 ученик

Папа и мама, чем же воздать

За все, что сделали вы?

Как же измерить, как сосчитать,

Сколько отдали любви?

Вы воспитали, вы берегли

От зла, беды и обид.

Вы всегда делали все, что могли,

Как вас отблагодарить?

Вы показали мне добрый пример

Честности и доброты.

Везде и всюду, тогда и теперь

Помню родные черты.

Вы подарили мне столько тепла,

Что можно мир весь согреть.

2 ученик:

Родители – это не просто слово,

Это любовь, на все готовая,

Это призвание на всю жизнь,

Это те, кем мы дорожим.

Родители – те, кто растили нас,

Кто наши капризы терпел подчас,

Кто был готов и понять, и простить,

Кто не давал без причины грустить.

Родители нас научили всему,

Они были долгу верны своему.

Они помогали не раз и не два,

Всегда подбирая нужные слова.

Слушают

Основной


















































































– Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова «хлеб», и «вода». Семья– это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «ПОНИМАНИЕ»

– И действительно в семьях царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание.

Конкурсная программа:

-Теперь, пора конкурсов.

Давайте представлять наши команды.

Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки.

1 конкурс «Порядок»

Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл).

Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра (одуванчик, сирень, ромашка, астра).

Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный)

Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.)

В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.)

2 конкурс «О чём говорят листочки»

Классный руководитель: Я думаю, вы знаете много пословиц о семье и детях. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались. Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы можно было прочитать пословицы.

Пословицы:

В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.

В семье, где нет согласия, добра не бывает.

В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Семья - опора счастья.

Хоть тесно, да лучше вместе.

3 конкурс «Что это?»

В течение одной минуты ведущий называет каждой команде продукты. Участники команды показывают карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа.

(1 команде)

(2 команде)

Артишок (овощ)

Чеддер (сыр)

Сазан (рыба)

Брусника (ягода)

Буженина (мясо)

Индейка (птица)

Гречка (крупа)



Квас (напиток)

Кольраби (овощ)

Арбуз (ягода)

Рябчик (птица)

Стерлядь (рыба)

Лимон (фрукт)

Ламбер(сыр)

Музыкальный конкурс.

Участники конкурса должны вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена.

Конкурс художников.

Этот конкурс для детей: ребятам нужно с завязанными глазами нарисовать кота.

- Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два - Это будет голова. Нарисуйте для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов - Ты красивей всех котов.

Конкурс «Узнай своего художника».

Дети заранее нарисовали рисунки на тему «Моя семья» и записали на магнитофон отрывки из сочинений о семье. Учитель показывает рисунок семьи и включает запись голоса. Родители должны узнать по рисунку свою семью и по голосу - художника.

Конкурс «Чья семья дружнее».

Учитель спрашивает, многое ли участники конкурса знают о своей семье. К столу приглашают несколько семейных пар, независимо друг от друга каждый из двух участников записывает ответ на предложенный вопрос.

Родителям о детях

Детям о взрослых

1- я пара

1. Имя лучшего друга вашего ребенка

1. Сколько лет маме?

2. Если ваш ребенок получит плохую отметку, что он сделает: расскажет, вырвет страницу из тетради (дневника), исправит оценку на хорошую?

2. Если ты получишь плохую отметку, твои родители тебя накажут, пожалеют, поругают?

3. Любимый сказочный герой вашего ребенка

3. Какой фильм (сериал) больше всего нравится твоей маме: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня" и т. п.

2-я пара

1. Как зовут учителя пения вашего ребенка?

1. Какого цвета глаза у мамы (папы)?

2. Какой школьный предмет больше всего любит ваш ребёнок?

2. Любимое мамино (папино) занятие

3. Любимый мультфильм вашего ребёнка

3. Любимое блюдо мамы (папы)

3-я пара

1. Как зовут учителя физкультуры вашего ребёнка?

1. Сколько лет твоему папе?

2. В какую игру любит играть ваш ребёнок?

2. Чем любит заниматься в свободное время мама (папа)

3. Какой школьный предмет не нравится вашему ребёнку?

3. Если ты предложищь маме (папе) покататься на лыжах, она (он) согласится?

Конкурс «Узнай родной голос».

В центре класса - стул, на который поочередно садятся дети. Сев на стул, ребенок закрывает глаза. Несколько мам по очереди ласково называют его имя. Ребенок должен узнать маму по голосу. Можно поменяться ролями.

Конкурс «Буриме».

Детям и родителям нужно сочинить четверостишие, строчки которого должны заканчиваться на слова «ребенок», «котенок», «учить», «получить».

Конкурс «Дорисуй».

Каждой семейной паре дают лист бумаги и карандаши. Ребенок и его родитель в течение 3-5 минут по очереди рисуют по одной линии, в итоге должен получиться забавный рисунок.

Слушают

























Принимают участие вместе с родителями

Заключительный

- Вы все молодцы.

(выходит 1 ученик)

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(выходит 2 ученик)

Для мам и пап, что лучше всех на свете,

Для тех, кто любит нас от всей души,

Своё «спасибо» произносят дети:

Солидные, подростки, малыши.

Спасибо вам, родители, за это:

За доброту, терпение, любовь.

Пусть добрый ангел вас не покидает,

В душе всегда сияет тихий свет,

Пусть к вам почаще дети приезжают

Заботу и любовь даря в ответ.

(В конце праздника учитель подводит итоги. Лучшая семья награждается грамотой, можно наградить несколько пар. Праздник заканчивается чаепитием.)

- Помните, что сегодня на нашем мероприятии победила именно дружба и семья. Наше мероприятие подошло к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!