СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые проверочные работы в начальных классах

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки по русскому  языку  содержат разноуровневые задания и представлены в трёх вариантах. Применение разноуровневых заданий помогает поддержать интерес к изучению русского языка, способствует активизации мыслительной деятельности обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые проверочные работы в начальных классах»

Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной школе

Русский язык. 1 класс

Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Вариант 1 (стартовый уровень).

Ф.И ученика____________________

1.Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Солнце, рисует, красивый, школа, играет, голубое, ромашка, белка.

2. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а слова, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.

Музыкант, кукла, медведь, юла, тигр, учитель, стол, пенал, ученик, звезда.

3. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Город Новосибирск, собака Лайка, кошка Мурка, корова Зорька.

Вариант 2 (базовый уровень).

1.Подчеркни слова, которые обозначают предметы.

Красный, поёт, роза, прыгает, берёза, читает, книга, чайка, рисует, умный.

2.Подчеркни слова, обозначающие одушевлённые предметы, одной чертой, слова, обозначающие неодушевлённые предметы, двумя чертами.

Красивая школа, хитрая лиса, интересная сказка, пушистый зверь, добрый учитель, белые облака.

3.Выпиши имена, фамилии, отчества людей и географические названия.

Я люблю читать стихи Александра Сергеевича Пушкина, Сергея Александровича Есенина. В нашей стране много красивых городов: Новосибирск, Омск, Москва, Красноярск.

Имена.

Фамилии.

Отчества.

Географические названия.

Вариант 3 (творческий уровень).

1.Замени в каждом слове одну согласную букву так, чтобы получилось, слово обозначающее неодушевлённые предметы, и напиши их.

Цапля - ……. зверь - ……… коза - ………

рак - ….. галка - …….. кот - ………

2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена собственные.

Возвратясь под вечер с _оля,

Потеряла серёжку _оля.

Ту _ерёжку нашёл _ерёжка,

Прибежал, постучал в окошко:

- Отыскалась твоя _ерёжка!

Я.Козловский

3.Подчеркни слова, обозначающие предметы.

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит.

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушёными грибами. К.И.Чуковский

Русский язык . 3 класс

Обобщение знаний об имени существительном

Ф.И ученика____________________

Вариант 1(стартовый уровень).

1.Подчеркни только имена существительные.

Берёза, читать, рябина, белка, смелый, весёлый, сказка, улыбка, дружить.

2.Определи род имени существительных.

Земля, дуб, солнце, яблоня, океан, море, небо, земляника, апельсин, чашка.

3.Подчеркни имена собственные.

Река Волга, гора Эльбрус, девочка Лиза, кот Мурзик, щенок Бим.

4.Образуй одушевлённые имена существительные.

Пожар - ……., футбол - ……, баян - ……., гитара - …….

Вариант 2 (базовый уровень).

1.Образуй имена существительные и определи род.

Храбрый - ……., мудрый - ……., бедный - ….., радостный - ……

2. Подбери к данным существительным антонимы. Ложь - ….., добро - ……, день - ……, радость - ……, друг -……

3.Вставь пропущенные буквы, укажи число существительных.

Р..бята л..пили ч..шки и ло..ки. В л..су ж..вут др..зды, сн..гири, в..роны.

4.Составь из данных слов предложения и подчеркни имена собственные.

Сидел, на, комода, мух, котёнок, возле, Васька, и, ловил, полу.

Володя, раскрашивали, в, комнате, и, Вадик, картинки, сидели.

Вариант 3(творческий уровень).

1.Подбери к данным словам антонимы и определи род.

Правда -_______________, ночь-__________,шум-___________, доброта-___________, восход -________.

2.Подбери к данным словам синонимы.

Врач - _____, неправда -______,булка - ________, изба - ________, холод - _______, товарищ - ______.

3.Укажи род и число нарицательных существительных.

Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. Есть в России красивые реки, моря, горы, озёра. В горах – металл, руда, уголь, газ.

4.Подбери подходящие по смыслу существительные.

Яркое - ______, стая - _________, бурый - ______, добрый - ________, зелёный - _____, берёзовая - ______.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!