СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневыезадания-личные местоимения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневыезадания-личные местоимения»


Разработка уровневых учебных заданий

ФИО Володина Анна Валерьевна

Класс 3 класс

Предмет Русский язык

Тема «Личные местоимения»


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся о личных местоимениях

1.Задание

Соедини понятие с его определением:

Местоимение- это ...

-часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

-часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других.

- часть речи, которая не только указывает на предмет, признак или количество, но и называет их конкретно.


2.Задание

Выбери под каким номером написано местоимение:

1.Аня, Паша, Марина

2.Ехать, бежать, стоять

3.Он, ты, я

4.Ученик, портфель, тетрадь

3.Задание

Выпиши из предложений личные местоимения.

Зимой я научился кататься на коньках.

На костре мы жарили шашлык.

Ты сегодня пойдёшь в кино?

4.Задание

Какая часть речи «изображена» на иллюстрации?



а) имена существительные

б) местоимения

в) имена прилагательные

г) предлог


1.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни, что такое местоимение

3. Соедини линией понятие с определением

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов

2. задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Изучи все варианты ответа

3.Нажми на тот, который считаешь верным

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


3.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни, что относится к местоимениям

3. Выпиши из предложений местоимения

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


4.Задание

1.Прочитай задание

2.Вспомни, что относится к местоимениям

3. Выбери правильный ответ, нажав на него

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов




1.Задание

Ответ:-часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.


2.Задание

Ответ : 3.Он, ты, я


3.Задание

Я, мы, ты

4.Задание

б) местоимения









Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний о личных местоимениях

1.Задание

Распредели личные местоимения по группам (https://learningapps.org/view13697106)



2.Задание

Замени слово личным местоимением.


ложка-____

диван-____

кино-_____

ребята-___


3.Задание

Перечисли личные местоимения.


4.Задание

Найдите лишнее слово в каждой строке.

Мы, вы, он, но.

Они, она, как,он.

Вы, ты, и, мы.


1.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни, признаки единственного и множественного числа

3.Распредели по группам личные местоимения

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


2.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни что относится к личным местоимениям

3.Запиши местоимения , которые получились

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


3.Задание

1.Прочитай задание

2.Вспомни, что относится к личным местоимениям

3.Запиши местоимения

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


4.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни что относится к личным местоимениям

3.Вычеркни лишнее из каждый строки

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов





1.Задание


2. Задание

ложка- она

диван-он

кино-оно

ребята-они




3.Задание

я,мы,ты,вы,он,она,оно,они.


4.Задание

но -союз

как-наречие

и-союз


Понимание

Осмысленное восприятие информации о личных местоимениях

1.Задание

Распредели имена существительные на группы. (https://learningapps.org/view34526717 )


2.Задание

Вставь подходящие по смыслу личные местоимения.

Катя сказала мне, что зимой___поедет в Москву.

Завтра___ пойдём в музей.

В класс пришел новый учитель раньше ___ работал в другой школе.


3.Задание

Выпиши номера предложений, в которых местоимения употребляются во множественном числе.


1. Сегодня мы пойдём в кино.

2.Я гуляла по парку с щенком.

3.Ты сегодня бы злой целый день.

4.Мы любим играть в теннис.


4.Задание

Выпиши из предложений личные местоимения 3-го лица.


Ребята, когда вы пойдёте на экскурсию?

Сегодня на уроках не было моего друга, он заболел.







1.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни, какие вопросы мы задаём для определения рода существительного

3.Распредели существительный на группы

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


2.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Внимательно прочитай предложения

3.Запиши личные местоимения подходящие по смыслу

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


3.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни, начальную форму личных местоимений

3.Запиши. получившиеся личные местоимения

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


4.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Рассмотри предложенные предложения

3.Вспомни, какие местоимения относятся к 3-му лицу

4.Выпиши личные местоимения 3-го лица

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов

1.Задание



2.Задание

Катя сказала мне, что зимой_она_поедет в Москву.

Завтра__мы_ пойдём в музей.

В класс пришел новый учитель раньше __он_ работал в другой школе.




3.Задание

1,4



4.Задание

вы,он



Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

1.Задание


Запишите названия предметов, а в скобках – местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово.

Образец: Платок (он), …

2.Задание

Вставь подходящие местоимения.(https://learningapps.org/view34527649)


3.Задание

Выдели личные местоимения

https://learningapps.org/view28958433




4.Задание

Укажите начальную форму местоимений:

передо мной...

у вас...

с нами ...

за тобой ...

для неё...




1.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Назови предметы,изображённые на картинке

3.Вспомни личные местоимения

4.Запиши название предметов с личным местоимением

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


2.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни личные местоимения

3.Заполни пропуски

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


3.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни личные местоимения

3.Нажми на каждое местоимение

4.Проверь, нажав на кнопку внизу экрана

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


4.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни,начальную форму личных местоимений

3.Запиши местоимения

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов





1.Задание

Пальто (оно), цветок (он), лампа (она), коньки (они).


2.Задание


 3.Задание








4.Задание

передо мной..я..

у вас..вы.

с нами ..мы.

за тобой ..ты.

для неё..она




Применение в новых условиях

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

1.Задание

Пройди викторину: «Личные местоимения»

https://learningapps.org/view26949030


2.Задание

Соедини личное местоимение с картинкой.

https://learningapps.org/view34527874


3.Задание

Найдите все личные местоимения среди букв.

https://learningapps.org/view18533401


4.Задание

Напиши небольшой рассказ (4-5) предложений, с использованием личных местоимений на одну из тем: « Пришла весна»

«Жители леса»

«На стройке»


1.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Выбирай один вариант ответа

3.Нажми на кнопку «Проверить ответ»

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


2.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни о значении личных местоимений

3.Воспользуйся подсказкой, если возникли трудности

4.Соедини личное местоимение с картинкой

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов

3.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Найди личные местоимения среди букв

3.Выдели, найденные слова

4.Нажми на кнопку в правом нижнем углу для проверки

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


4.Задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни,что относится к личным местоимениям

3.Напиши небольшой рассказ

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 3 балла

В рассказе менее 4 предложений – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов

1.Задание


2.Задание


3.Задание


4.Задание


  1. «Пришла весна»

Пришла весна.Она началась с сильных дождей.Они меня совсем не радуют.Но я знаю, что скоро выглянет солнце.


  1. «Жители леса»

Сегодня я был с бабушкой в лесу.Мы видели много белок и ежей.Бабушка рассказала мне о них.Мне понравилось гулять по лесу.


  1. «На стройке»

Недавно я был на стройке. Мой папа там главный.Мы вместе давали рабочим задание на день.Они очень умные и трудолюбивые.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!