Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся о личных местоимениях | 1.Задание Соедини понятие с его определением: Местоимение- это ... -часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их. -часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других. - часть речи, которая не только указывает на предмет, признак или количество, но и называет их конкретно. 2.Задание Выбери под каким номером написано местоимение: 1.Аня, Паша, Марина 2.Ехать, бежать, стоять 3.Он, ты, я 4.Ученик, портфель, тетрадь 3.Задание Выпиши из предложений личные местоимения. Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили шашлык. Ты сегодня пойдёшь в кино? 4.Задание Какая часть речи «изображена» на иллюстрации? а) имена существительные б) местоимения в) имена прилагательные г) предлог | 1.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни, что такое местоимение 3. Соедини линией понятие с определением Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 2. задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Изучи все варианты ответа 3.Нажми на тот, который считаешь верным Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 3.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни, что относится к местоимениям 3. Выпиши из предложений местоимения Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 4.Задание 1.Прочитай задание 2.Вспомни, что относится к местоимениям 3. Выбери правильный ответ, нажав на него Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1.Задание Ответ:-часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их. 2.Задание Ответ : 3.Он, ты, я 3.Задание Я, мы, ты 4.Задание б) местоимения | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний о личных местоимениях | 1.Задание Распредели личные местоимения по группам (https://learningapps.org/view13697106) 2.Задание Замени слово личным местоимением. ложка-____ диван-____ кино-_____ ребята-___ 3.Задание Перечисли личные местоимения. 4.Задание Найдите лишнее слово в каждой строке. Мы, вы, он, но. Они, она, как,он. Вы, ты, и, мы. | 1.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни, признаки единственного и множественного числа 3.Распредели по группам личные местоимения Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 2.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни что относится к личным местоимениям 3.Запиши местоимения , которые получились Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 3.Задание 1.Прочитай задание 2.Вспомни, что относится к личным местоимениям 3.Запиши местоимения Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 4.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни что относится к личным местоимениям 3.Вычеркни лишнее из каждый строки Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1.Задание 2. Задание ложка- она диван-он кино-оно ребята-они 3.Задание я,мы,ты,вы,он,она,оно,они. 4.Задание но -союз как-наречие и-союз | |
Понимание | Осмысленное восприятие информации о личных местоимениях | 1.Задание Распредели имена существительные на группы. (https://learningapps.org/view34526717 ) 2.Задание Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Катя сказала мне, что зимой___поедет в Москву. Завтра___ пойдём в музей. В класс пришел новый учитель раньше ___ работал в другой школе. 3.Задание Выпиши номера предложений, в которых местоимения употребляются во множественном числе. 1. Сегодня мы пойдём в кино. 2.Я гуляла по парку с щенком. 3.Ты сегодня бы злой целый день. 4.Мы любим играть в теннис. 4.Задание Выпиши из предложений личные местоимения 3-го лица. Ребята, когда вы пойдёте на экскурсию? Сегодня на уроках не было моего друга, он заболел. | 1.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни, какие вопросы мы задаём для определения рода существительного 3.Распредели существительный на группы Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 2.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Внимательно прочитай предложения 3.Запиши личные местоимения подходящие по смыслу Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 3.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни, начальную форму личных местоимений 3.Запиши. получившиеся личные местоимения Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 4.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Рассмотри предложенные предложения 3.Вспомни, какие местоимения относятся к 3-му лицу 4.Выпиши личные местоимения 3-го лица Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1.Задание 2.Задание Катя сказала мне, что зимой_она_поедет в Москву. Завтра__мы_ пойдём в музей. В класс пришел новый учитель раньше __он_ работал в другой школе. 3.Задание 1,4 4.Задание вы,он | |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | 1.Задание Запишите названия предметов, а в скобках – местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Образец: Платок (он), … 2.Задание Вставь подходящие местоимения.(https://learningapps.org/view34527649) 3.Задание Выдели личные местоимения https://learningapps.org/view28958433 4.Задание Укажите начальную форму местоимений: передо мной... у вас... с нами ... за тобой ... для неё... | 1.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Назови предметы,изображённые на картинке 3.Вспомни личные местоимения 4.Запиши название предметов с личным местоимением Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 2.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни личные местоимения 3.Заполни пропуски Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 3.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни личные местоимения 3.Нажми на каждое местоимение 4.Проверь, нажав на кнопку внизу экрана Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 4.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни,начальную форму личных местоимений 3.Запиши местоимения Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1.Задание Пальто (оно), цветок (он), лампа (она), коньки (они). 2.Задание 3.Задание 4.Задание передо мной..я.. у вас..вы. с нами ..мы. за тобой ..ты. для неё..она | |
Применение в новых условиях | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | 1.Задание Пройди викторину: «Личные местоимения» https://learningapps.org/view26949030 2.Задание Соедини личное местоимение с картинкой. https://learningapps.org/view34527874 3.Задание Найдите все личные местоимения среди букв. https://learningapps.org/view18533401 4.Задание Напиши небольшой рассказ (4-5) предложений, с использованием личных местоимений на одну из тем: « Пришла весна» «Жители леса» «На стройке» | 1.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Выбирай один вариант ответа 3.Нажми на кнопку «Проверить ответ» Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 2.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни о значении личных местоимений 3.Воспользуйся подсказкой, если возникли трудности 4.Соедини личное местоимение с картинкой Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 3.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Найди личные местоимения среди букв 3.Выдели, найденные слова 4.Нажми на кнопку в правом нижнем углу для проверки Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 4.Задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни,что относится к личным местоимениям 3.Напиши небольшой рассказ Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 3 балла В рассказе менее 4 предложений – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1.Задание 2.Задание 3.Задание 4.Задание «Пришла весна» Пришла весна.Она началась с сильных дождей.Они меня совсем не радуют.Но я знаю, что скоро выглянет солнце. «Жители леса» Сегодня я был с бабушкой в лесу.Мы видели много белок и ежей.Бабушка рассказала мне о них.Мне понравилось гулять по лесу. «На стройке» Недавно я был на стройке. Мой папа там главный.Мы вместе давали рабочим задание на день.Они очень умные и трудолюбивые. | |