СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания»

► Узнавание Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала. Алгоритм выполнения: Формулировка задания: 1.Обведи лишнее выражение: 1. Прочитай задание. 2. Обведи лишнее выражение. A) 8·5 Б) 3·6 В) 7·5 Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов - задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: Б

Узнавание

Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.

Алгоритм выполнения:

Формулировка задания:

1.Обведи лишнее выражение:

1. Прочитай задание.

2. Обведи лишнее выражение.

A) 8·5

Б) 3·6

В) 7·5

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов - задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ: Б

15 В)6·5Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов - задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: А " width="640"

Узнавание

Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.

Алгоритм выполнения:

Формулировка задания:

2.Выбери выражение, решённое неверно:

1. Прочитай задание.

2. Выбери выражение, решённое неверно.

А) 5·7

Б) 4·515

В)6·5

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов - задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ: А

► Узнавание Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала. Алгоритм выполнения: Формулировка задания: 1. Прочитай задание. 3. Сопоставь выражения и ответы к ним: 40:8 7 2. Вспомни таблицу деления с числом 5. 3. Установи соответствие. 35:5 6 30:5 5 Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов - задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: 40:8 7 35:5 6 30:5 5

Узнавание

Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.

Алгоритм выполнения:

Формулировка задания:

1. Прочитай задание.

3. Сопоставь выражения и ответы к ним:

40:8 7

2. Вспомни таблицу деления с числом 5.

3. Установи соответствие.

35:5 6

30:5 5

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов - задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

40:8 7

35:5 6

30:5 5

► Воспроизведение Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни компоненты умножения. 3. Расскажи компоненты умножения. Формулировка задания: 1.Расскажи по памяти компоненты умножения. Предполагаемый ответ:  1 множитель, 2 множитель, произведение. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – задание выполнено частично; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Воспроизведение

Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни компоненты умножения.

3. Расскажи компоненты умножения.

Формулировка задания:

1.Расскажи по памяти компоненты умножения.

Предполагаемый ответ:

1 множитель,

2 множитель,

произведение.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично;

0 баллов – задание выполнено не верно.

► Воспроизведение Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни компоненты деления. 3. Расскажи компоненты деления. Формулировка задания: 1.Расскажи по памяти компоненты деления. Предполагаемый ответ:  делимое, делитель, частное. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – задание выполнено частично; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Воспроизведение

Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни компоненты деления.

3. Расскажи компоненты деления.

Формулировка задания:

1.Расскажи по памяти компоненты деления.

Предполагаемый ответ:

делимое,

делитель,

частное.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично;

0 баллов – задание выполнено не верно.

► Воспроизведение Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы. Формулировка задания: 3.Вставь пропущенные числа: Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 3·__=15 __·5=35 2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 3. Вставь нужные числа. 45:__=5 __:5=4 Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ:  3·­­­5=15 ­­­­7·5=35 45:9=5 20:5=4

Воспроизведение

Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.

Формулировка задания:

3.Вставь пропущенные числа:

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

3·__=15

__·5=35

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Вставь нужные числа.

45:__=5

__:5=4

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

3·­­­5=15

­­­­7·5=35

45:9=5

20:5=4

► Понимание Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Вспомни, как провести замену сложения умножением. 3.Проведи замену. Формулировка задания: 1. Замени сложение умножением: 7+7+7+7+7= 5+5+5= 4+4+4+4+4= Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ:  7+7+7+7+7=5·7 5+5+5=3·5 4+4+4+4+4=5·4

Понимание

Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.

Алгоритм выполнения:

1.Прочитай задание.

2.Вспомни, как провести замену сложения умножением.

3.Проведи замену.

Формулировка задания:

1. Замени сложение умножением:

7+7+7+7+7=

5+5+5=

4+4+4+4+4=

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

7+7+7+7+7=5·7

5+5+5=3·5

4+4+4+4+4=5·4

► Понимание Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания. Формулировка задания: Алгоритм выполнения: 2. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые без остатка делятся на 5. 1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 3. Выпиши числа. Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ:  5, 10,15, 20

Понимание

Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.

Формулировка задания:

Алгоритм выполнения:

2. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые без остатка делятся на 5.

1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Выпиши числа.

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

5, 10,15, 20

,1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 5·6 7·5 45:5 40:8 3. Вставь знаки ,3·5 8·5 10·5 50:5 Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: 5·6 40:8 3·5 " width="640"

Понимание

Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.

Формулировка задания:

Алгоритм выполнения:

3. Впиши знак ,

1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

5·6 7·5 45:5 40:8

3. Вставь знаки ,

3·5 8·5 10·5 50:5

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

5·6 40:8

3·5

► Применение в знакомых условиях Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. Алгоритм выполнения: Формулировка задания: 1. Расшифруй имя бабушки. 1. Прочитай задание. 5·5= В 2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 5·8= Я 3. Реши примеры. 30:5= Л 4. Вставь буквы в таблицу. 3·5= А  25   15   6 40     Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ:  25 15 В 6 А 40 Л Я

Применение в знакомых условиях

Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.

Алгоритм выполнения:

Формулировка задания:

1. Расшифруй имя бабушки.

1. Прочитай задание.

5·5= В

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

5·8= Я

3. Реши примеры.

30:5= Л

4. Вставь буквы в таблицу.

3·5= А

25

 

15

 

6

40

 

 

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

25

15

В

6

А

40

Л

Я

► Применение в знакомых условиях Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. Формулировка задания: 2. Реши задачу. Дети пошли па реку купаться, 5 человек совсем не умели плавать. Умеющих плавать было в 2 раза больше, чем неумеющих. Сколько человек детей отправилось на реку? Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Составь условие. 3. Реши задачу 4. Запиши ответ. Предполагаемый ответ:  Не умели- 5 чел. Умели- ? чел., в 2 раза больше 1)5·2=10 (Чел.)-умели плавать. 2) 10+5=15(чел.)- всего. Ответ: 15 человек. Критерии оценивания: 4 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Применение в знакомых условиях

Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.

Формулировка задания:

2. Реши задачу.

Дети пошли па реку купаться, 5 человек совсем не умели плавать. Умеющих плавать было в 2 раза больше, чем неумеющих. Сколько человек детей отправилось на реку?

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Составь условие.

3. Реши задачу

4. Запиши ответ.

Предполагаемый ответ:

Не умели- 5 чел.

Умели- ? чел., в 2 раза больше

1)5·2=10 (Чел.)-умели плавать.

2) 10+5=15(чел.)- всего.

Ответ: 15 человек.

Критерии оценивания:

4 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.

► Применение в знакомых условиях Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. Формулировка задания: Алгоритм выполнения: 3.Реши кроссворд. 1. Прочитай задание. 2.Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 3. Реши кроссворд. Критерии оценивания: 4 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Применение в знакомых условиях

Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.

Формулировка задания:

Алгоритм выполнения:

3.Реши кроссворд.

1. Прочитай задание.

2.Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Реши кроссворд.

Критерии оценивания:

4 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.

5 8 3 5 1 0 4 1 3 3 5 5 5 5 4 5 5

5

8

3

5

1

0

4

1

3

3

5

5

5

5

4

5

5

► Применение в новых условиях Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Придумай ребус. 3. Составь ребус. 3. Запиши ответ. Формулировка задания: 1. Составь ребус с числом 5. Предполагаемый ответ:  Критерии оценивания: 5 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Применение в новых условиях

Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Придумай ребус.

3. Составь ребус.

3. Запиши ответ.

Формулировка задания:

1. Составь ребус с числом 5.

Предполагаемый ответ:

Критерии оценивания:

5 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.

► Применение в новых условиях Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях. Алгоритм выполнения: 1.. Формулировка задания: 2. Предполагаемый ответ:   Критерии оценивания: 5 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Применение в новых условиях

Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.

Алгоритм выполнения:

1..

Формулировка задания:

2.

Предполагаемый ответ:

Критерии оценивания:

5 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.

► Применение в новых условиях Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях. Формулировка задания: Алгоритм выполнения: 3.Сочини мини-сказку используя таблицу умножения и деления с числом 5. 1. Прочитай задание. 2. Придумай сказку. Предполагаемый ответ:  В стране чисел жило число 5. Оно всё любило делить и умножать на само себя. Идет как-то 5 по улице и видит, растет яблоня. Решила она сосчитать все яблоки. Их было 6. И туту число 5 подумало, а что будет, если яблок станет в 5 раз больше. Будет 30 яблок. Идет число 5 дальше. Видит, растёт на клумбе 25 цветков. Подумала она, что будет, если придут девочки и поровну разделят все цветы. У каждой девочки будет по 5 цветков. Так и проходили дни числа 5. Критерии оценивания: 5 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Применение в новых условиях

Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.

Формулировка задания:

Алгоритм выполнения:

3.Сочини мини-сказку используя таблицу умножения и деления с числом 5.

1. Прочитай задание.

2. Придумай сказку.

Предполагаемый ответ:

В стране чисел жило число 5. Оно всё любило делить и умножать на само себя.

Идет как-то 5 по улице и видит, растет яблоня. Решила она сосчитать все яблоки. Их было 6. И туту число 5 подумало, а что будет, если яблок станет в 5 раз больше. Будет 30 яблок.

Идет число 5 дальше. Видит, растёт на клумбе 25 цветков. Подумала она, что будет, если придут девочки и поровну разделят все цветы. У каждой девочки будет по 5 цветков.

Так и проходили дни числа 5.

Критерии оценивания:

5 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!