► Узнавание
Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.
Алгоритм выполнения:
Формулировка задания:
1.Обведи лишнее выражение:
1. Прочитай задание.
2. Обведи лишнее выражение.
A) 8·5
Б) 3·6
В) 7·5
Критерии оценивания:
1 балл – задание выполнено верно;
0 баллов - задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ: Б
15 В)6·5Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов - задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: А " width="640"
► Узнавание
Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.
Алгоритм выполнения:
Формулировка задания:
2.Выбери выражение, решённое неверно:
1. Прочитай задание.
2. Выбери выражение, решённое неверно.
А) 5·7
Б) 4·515
В)6·5
Критерии оценивания:
1 балл – задание выполнено верно;
0 баллов - задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ: А
► Узнавание
Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.
Алгоритм выполнения:
Формулировка задания:
1. Прочитай задание.
3. Сопоставь выражения и ответы к ним:
40:8 7
2. Вспомни таблицу деления с числом 5.
3. Установи соответствие.
35:5 6
30:5 5
Критерии оценивания:
1 балл – задание выполнено верно;
0 баллов - задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ:
40:8 7
35:5 6
30:5 5
► Воспроизведение
Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.
Алгоритм выполнения:
1. Прочитай задание.
2. Вспомни компоненты умножения.
3. Расскажи компоненты умножения.
Формулировка задания:
1.Расскажи по памяти компоненты умножения.
Предполагаемый ответ:
1 множитель,
2 множитель,
произведение.
Критерии оценивания:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – задание выполнено частично;
0 баллов – задание выполнено не верно.
► Воспроизведение
Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.
Алгоритм выполнения:
1. Прочитай задание.
2. Вспомни компоненты деления.
3. Расскажи компоненты деления.
Формулировка задания:
1.Расскажи по памяти компоненты деления.
Предполагаемый ответ:
делимое,
делитель,
частное.
Критерии оценивания:
2 балла – задание выполнено верно;
1 балл – задание выполнено частично;
0 баллов – задание выполнено не верно.
► Воспроизведение
Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.
Формулировка задания:
3.Вставь пропущенные числа:
Алгоритм выполнения:
1. Прочитай задание.
3·__=15
__·5=35
2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.
3. Вставь нужные числа.
45:__=5
__:5=4
Критерии оценивания:
3 балла – задание выполнено верно;
2 балла – допущена 1-2 ошибки;
1 балл – допущена 3 ошибка;
0 баллов – задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ:
3·5=15
7·5=35
45:9=5
20:5=4
► Понимание
Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.
Алгоритм выполнения:
1.Прочитай задание.
2.Вспомни, как провести замену сложения умножением.
3.Проведи замену.
Формулировка задания:
1. Замени сложение умножением:
7+7+7+7+7=
5+5+5=
4+4+4+4+4=
Критерии оценивания:
3 балла – задание выполнено верно;
2 балла – допущена 1-2 ошибки;
1 балл – допущена 3 ошибка;
0 баллов – задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ:
7+7+7+7+7=5·7
5+5+5=3·5
4+4+4+4+4=5·4
► Понимание
Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.
Формулировка задания:
Алгоритм выполнения:
2. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые без остатка делятся на 5.
1. Прочитай задание.
2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.
3. Выпиши числа.
Критерии оценивания:
3 балла – задание выполнено верно;
2 балла – допущена 1-2 ошибки;
1 балл – допущена 3 ошибка;
0 баллов – задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ:
5, 10,15, 20
,1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 5·6 7·5 45:5 40:8 3. Вставь знаки ,3·5 8·5 10·5 50:5 Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: 5·6 40:8 3·5 " width="640"
► Понимание
Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.
Формулировка задания:
Алгоритм выполнения:
3. Впиши знак ,
1. Прочитай задание.
2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.
5·6 7·5 45:5 40:8
3. Вставь знаки ,
3·5 8·5 10·5 50:5
Критерии оценивания:
3 балла – задание выполнено верно;
2 балла – допущена 1-2 ошибки;
1 балл – допущена 3 ошибка;
0 баллов – задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ:
5·6 40:8
3·5
► Применение в знакомых условиях
Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.
Алгоритм выполнения:
Формулировка задания:
1. Расшифруй имя бабушки.
1. Прочитай задание.
5·5= В
2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.
5·8= Я
3. Реши примеры.
30:5= Л
4. Вставь буквы в таблицу.
3·5= А
25
15
6
40
Критерии оценивания:
3 балла – задание выполнено верно;
2 балла – допущена 1-2 ошибки;
1 балл – допущена 3 ошибка;
0 баллов – задание выполнено не верно.
Предполагаемый ответ:
25
15
В
6
А
40
Л
Я
► Применение в знакомых условиях
Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.
Формулировка задания:
2. Реши задачу.
Дети пошли па реку купаться, 5 человек совсем не умели плавать. Умеющих плавать было в 2 раза больше, чем неумеющих. Сколько человек детей отправилось на реку?
Алгоритм выполнения:
1. Прочитай задание.
2. Составь условие.
3. Реши задачу
4. Запиши ответ.
Предполагаемый ответ:
Не умели- 5 чел.
Умели- ? чел., в 2 раза больше
1)5·2=10 (Чел.)-умели плавать.
2) 10+5=15(чел.)- всего.
Ответ: 15 человек.
Критерии оценивания:
4 балл – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено не верно.
► Применение в знакомых условиях
Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.
Формулировка задания:
Алгоритм выполнения:
3.Реши кроссворд.
1. Прочитай задание.
2.Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.
3. Реши кроссворд.
Критерии оценивания:
4 балл – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено не верно.
5
8
3
5
1
0
4
1
3
3
5
5
5
5
4
5
5
► Применение в новых условиях
Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.
Алгоритм выполнения:
1. Прочитай задание.
2. Придумай ребус.
3. Составь ребус.
3. Запиши ответ.
Формулировка задания:
1. Составь ребус с числом 5.
Предполагаемый ответ:
Критерии оценивания:
5 балл – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено не верно.
► Применение в новых условиях
Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.
Алгоритм выполнения:
1..
Формулировка задания:
2.
Предполагаемый ответ:
Критерии оценивания:
5 балл – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено не верно.
► Применение в новых условиях
Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.
Формулировка задания:
Алгоритм выполнения:
3.Сочини мини-сказку используя таблицу умножения и деления с числом 5.
1. Прочитай задание.
2. Придумай сказку.
Предполагаемый ответ:
В стране чисел жило число 5. Оно всё любило делить и умножать на само себя.
Идет как-то 5 по улице и видит, растет яблоня. Решила она сосчитать все яблоки. Их было 6. И туту число 5 подумало, а что будет, если яблок станет в 5 раз больше. Будет 30 яблок.
Идет число 5 дальше. Видит, растёт на клумбе 25 цветков. Подумала она, что будет, если придут девочки и поровну разделят все цветы. У каждой девочки будет по 5 цветков.
Так и проходили дни числа 5.
Критерии оценивания:
5 балл – задание выполнено верно;
0 баллов – задание выполнено не верно.