СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые контрольные работы по математике для 5 класса (УМК Никольского)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Никольского.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые контрольные работы по математике для 5 класса (УМК Никольского)»

Входная контрольная работа №1.

1 вариант

Часть А

А1.  Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30                б) 100            в) 39               г) 15



А2.  Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17                б) 18              в) 44               г) 19



А3.  Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44                б) 18              в) 74               г)156



А4.  Решите уравнение 8 ∙ х = 24.

а)  3                 б) 192             в) 16               г) 32



А 5.  Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27                б) 29              в) 0                 г) 28



А6.  Вычислите: (3+4) ∙ 5 -2

а) 39                 б) 14               в) 21                г) 33



А7.  Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см                      б) 190 см                    в) 1900 см                  г)1000 см



А8.  Общая тетрадь стоит 41 р. 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к.               б) 40 р. 40 к.             в) 41 р. 20 к.              г) 40 р. 80 к.



А9.  Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм                        б) 20 дм                    в) 12 дм                      г) 25 дм



А10.  Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а)  19 дм2                         б) 28 дм2                    в) 48 дм2                   г) 30 дм2



А11.  Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25 км/ч                  б) 160  км/ч               в) 40  км/ч                 г) 80 км/ч



Часть В



В1.  Вычислите: 30268 : 46.



В2. Задача. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?



Часть С



С1.  Вычислите: 79348 – 64 ∙ 84 + 6539 : 13.



С2. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.



С3.  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

















































Входная контрольная работа №1.

2 вариант

Часть А

А1.  Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70                б) 27              в) 61               г) 8



А2.  Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59                б) 28              в) 82               г) 27



А3.  Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7                  б) 52              в) 34               г) 82



А4.  Решите уравнение 8 ∙ х = 32.

а)  14               б) 4                 в) 30               г) 64



А5.  Решите уравнение  97 - х = 1.

а) 96                б) 91              в) 0                 г) 18



А6.  Вычислите: (4 + 5) ∙ 5 - 2

а) 27                 б) 0                 в) 42               г) 43



А7.  Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп.                  б) 3500 коп.                в) 35000 коп.              г)3000 коп.



А8.  Тетрадь стоит 29 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к.               б) 31 р. 40 к.             в) 30 р. 20 к.              г) 30 р. 40 к.



А9.  Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а) 29 дм                         б) 43 дм                    в) 18 дм                      г) 28 дм



А10.  Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а)  30 дм2                       б) 21 дм2                    в) 26 дм2                   г) 34 дм2



А11. Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46  км/ч                  б) 120  км/ч               в) 80  км/ч                 г) 160  км/ч



Часть В

В1.  Вычислите: 19865 : 29



В2. Задача.  В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?



Часть С



С1.  Вычислите: 403 ∙ 804 – 71370 : 234



С2. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.



С3.  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?





Ответы к входной диагностической контрольной работе

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

658

504

72

74475

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

685

182

75

323707

6































Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1-вариант.

А1.Выполните действия.

а) 7632547 + 48399645; б) 48665247 – 9958296;

А2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

А3. Какое число на 31 296 больше числа 7 546? На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

А4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

А5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 354 + 867 + 646; б) 182+371+218+429;

В1. Выполните действия: 284-(57+18-9)-(44+39).

В2.Саша, Олег и Антон собрали вместе 40 кг слив. Саша и Антон собрали 28 кг слив, а Олег и Антон – 23 кг. Сколько кг слив собрал каждый мальчик?

В3. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и тоже. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.



Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

2-вариант.

А1.Выполните действия

а) 6523436 + 57498756; б) 35387244 – 8592338;

А2. Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования , который дешевле ручки на 16 рублей , и записную книжку, которая стоит столько сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

А3. Какое число на 42 587 больше числа 8 325? На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

А4. Периметр треугольника МNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны MC на 15 см. Найдите длину стороны МN.

А5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

а) 483+ 768 + 517; б) 164+428+436+272;

В1. Выполните действия: 175-(73-18+9)-(84-49).

В2. Миша, Петя и Юля собрали вместе 36 кг персиков. Миша и Петя собрали 28 кг, а Петя и Юля – 22 кг. Сколько килограммов персиков собрал каждый из них?

В3. На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?















































Контрольная работа №3 за первую четверть.

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения: ( 1346 ∙ 25 – 3179) : (3400 – 3379)

А2. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой х:

1) х – 4041 = 2368 2) 10801 – х = 3807

А3. Задача. Хибинские горы в 4 раза ниже Эльбруса, а Эльбрус на 597 м выше Казбека. Найдите высоту Хибинских гор, если высота Казбека 5043 м.

В1. Задача. Бронзой называется сплав красной меди, олова и цинка. Чтобы сделать сплав бронзы, отвешивают 20 частей меди, 3 части олова и 2 части цинка. Сколько каждого из этих трех металлов нужно взять для приготовления 100 кг бронзы?

В2. Реши уравнение: (127 – х) : 4 = 24.

В3. Вычислите:

1) (3 + 4)2 2) 72 + 52 3) (6 – 2)2 : (6 – 2)





Контрольная работа №3 за первую четверть.

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения: 72 ∙ (1032 – 86028 : 214) + 846

А2. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой х:

1) х – 5041 = 3269 2) 20305 – х = 15408

А3. Задача. В фермерском хозяйстве 2175 свиней, овец на 975 меньше, чем свиней, коров в 15 раз меньше, чем овец. Сколько голов скота в хозяйстве?

В1. Задача. Чтобы сделать цементный раствор, смешивают с водой 1 часть цемента и 4 части песка. Сколько нужно взять цемента для приготовления 80 кг цементного раствора?

В2. Реши уравнение: 48 : (65 – х) = 12.

В3. Вычислите:

1) 83 + 3 2) 93 - 43 3) (93 – 53) : (8 – 6)







Контрольная работа №4 по теме: «Прямая. Отрезок. Измерение отрезков»

I вариант


А1. Начертите отрезок АВ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки АВ и СВ.



А2. Постройте отрезок MN, длина которого 4 см 8 мм. Отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.


А3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).


А4. Отметьте точки D и E. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.


А5. Сравните числа:

а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310.

В1. На координатном луче отметьте точку X, если ее координата — натуральное число, большее 11, но меньшее 13.

В2. Запишите четырехзначное число, которое мень­ше 1019 и оканчивается цифрой 9.



Контрольная работа №4 по теме: «Прямая. Отрезок. Измерение отрезков»

II вариант

А1. Начертите отрезок КМ и отметьте на нем точку Р. Измерьте отрезки КМ и РМ.


А2. Постройте отрезок АВ, длина которого 5 см 4 мм. Отметьте на нем точки С и D так, чтобы точка С лежала между точками D и В.



А3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).


А4. Отметьте точки А и В. Проведите через них прямую. Начертите луч ОР, пересекающий прямую АВ, и луч MX, не пересекающий прямую АВ.


А5. Сравните числа:

а) 2 000 050 и 2 005 000; б) 63 208 и 62 803.

В1. На координатном луче отметьте точку Е, если ее координата — натуральное число, меньшее 15, но большее 13.

В2. Запишите пятизначное число, которое больше 99 988 и оканчивается цифрой 5.





Контрольная работа №5 за вторую четверть

I вариант



Часть 1.

1. Сравните числа 630 904 и 630 094. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

2. Вычислите 43 + 72.

3. Сравните значения выражений 2678  0 и 37  1. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

4.Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 2 м=___ дм;

б) 3500 см =____м;

в) 4 км= ____ дм;

г) 100000000см=____км;

д) 100а=_____га;

е) 1см2=_____мм2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

6. Решите задачу. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в третьем альбоме?

7. Задача. Длина прямоугольника 18 м, а ширина 10 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

8. Найдите число х, для которого:

а) х : 5 = 9 (ост.3).


Часть 2.

9. 2 баллаНайдите значение выражения: 180904 - 47700 :50 +4946

10. 2 балла Определите виды треугольников по его углам на рисунке:





11. 3 балла Задача. Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?










Контрольная работа №5 за вторую четверть

II вариант


Часть 1.


1. Сравните числа 940 603 и 940 063. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

2. Вычислите 62 + 23.

3. Сравните значения выражений 761 и 8276  0. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

4. Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 7дм = ___ мм;

б) 5300 дм =____м;

в) 3 км= ____ дм;

г) 10000000 мм = ____км;

д) 1га = _____а;

е) 8 см2= _____мм2.


5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

6. Решите задачу. Саша из 5 «К» собрал за месяц 37 вкладышей к жвачкам, Петя – на 5 вкладышей больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего вкладышей собрал Максим?


7.Задача. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.


8. Найдите число х, для которого:

а) х : 8 = 9 (ост.3).


Часть 2.


9. 2 баллаНайдите значение выражения: 86107 – 5793+72800:50


10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:






11. 3 балла Задача. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм. Сколько граммов ирисок в этой смеси?









Критерии оценивания



За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 7 баллов

Отметка «4» выставляется, если набрано 8 – 12 баллов

Отметка «5» выставляется, если набрано 13 – 15 баллов.









































Контрольная работа №6 по теме: «Свойства и признаки делимости. НОД. НОК»

I вариант


А1. Разложите на простые множители число 840, 4104.



А2. Какие из чисел 6538, 6780, 7835, 9391, 10032, 10060, 24575 делятся:

а) на 2

б) на 5

в) на 10


А3. Какие из чисел 2475, 3728, 5532, 6786 делятся:

а) на 3

б) на 9


В1. Найдите НОД и НОК чисел:

а) 48 и 72

б) 350 и 420

в) 729 и 1188


В2. Какую цифру надо поставить в запись 37856* вместо звёздочки, чтобы полученное число делилось и на 3, и на 2?


В3. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.



Контрольная работа №6 по теме: «Свойства и признаки делимости. НОД. НОК»

II вариант


А1. Разложите на простые множители число 640, 7140.


А2. Какие из чисел 4866, 3035, 7160, 50047, 305085, 70307, 50300 делятся:

а) на 2

б) на 5

в) на 10


А3. Какие из чисел 4872, 2106, 6696, 55074 делятся:

а) на 3

б) на 9


В1. Найдите НОД и НОК чисел:

а) 30 и 45

б) 270 и 540

в) 1512 и 1008


В2. Какую цифру надо поставить в запись 57634* вместо звёздочки, чтобы полученное число делилось и на 3, и на 2?


В3. Докажите, что числа 308 и 585 взаимно простые.


Контрольная работа №7 за третью четверть

I вариант


А1.Указать верное равенство

а)= б) = в) = г) =

А2. Сравните дроби и

а) = б) в) г)

А3. Выполните сложение: +

а) б)в)г)

А4. Найти от 30

а) 10 б) 15 в)14 г) 20

А5. Вычислите:

а) + б) - в) - г)

В1. Решить уравнение:

а)х = , б) ( х - ) + =

В2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?

В3. За день было продано 65 кг яблок ,что составляет от массы всех яблок , завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было не продано?

В4. Площадь трех садов равна га. Площадь первого и второго садов равна га, а второго и третьего га. Найдите площадь каждого сада.












Контрольная работа №7 за третью четверть

II вариант



А1.Указать верное равенство

а) = б) = в) = г) =

А2. Сравните дроби и

а) = б) в) г)

А3. Выполните сложение +

а) б) в) г)

А4. Найти от 30

а)10 б) 20 в) 5 г)15

А5. Вычислите

а) + б) - в) - г)

В1. Решить уравнение

а)х = , б) (х - ) + =

В2. Тракторист вспахал поля , площадь которого 140 га. Какова площадь вспаханного трактористом участка?

В3. За день машинистка напечатала 36 страниц ,что составляет рукописи . Сколько страниц осталось напечатать?

В4. Периметр треугольника равен м . Длина первой и второй стороны равна м ,а второй и третьей м. Найти длину каждой стороны треугольника











Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление дробей»

I вариант



А1. Выполните действия:

1. а)

2.

3.

А2. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

А3. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

В1. Найдите значение выражения

В2. Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?



Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление дробей»

II вариант

А1. Выполните действия:

1. а)

2.

3.

А2. В классе 30 учащихся. В игре участвовало всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?

А3. За ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист??



В1. Найдите значение выражения

В2. Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?





















































Контрольная работа №9 по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей»

I вариант



А1. Вычислите:

а) 1 + 3 б) 4 - 1 в) г)4  3 д) 1 :1 е) 2  1: 6

А2. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

А3. В коробке 24 кубика, кубики красного и желтого цвета. А остальные – синего цвета. Сколько кубиков синего цвета в коробке?

В1. Найдите значение выражения:

В2. Решите уравнение:



Контрольная работа №9 по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей»

II вариант



А1. Вычислите:

а) 1 + 2 б) 3 - 1 в)7 - г)3  3 д) 1 :1 е) 2 : 1 3

А2. Для пошива одного платья нужно м ткани. Сколько метров ткани нужно для пошива 6 таких платьев?


А3. Трактор вспахал 9 га земли, из них засеяли пшеницей, а остальное подсолнухами. Сколько гектар засеяли подсолнухами?

В1. Найдите значение выражения:

В2. Решите уравнение:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!