Раздел долгосрочного плана:
«Все обо мне»
|
Школа:Майлин атындағы орта мектеп. К.М.М.
|
Дата:05.09.2017
|
ФИО учителя:Рысбекова Ш.М.
|
Класс: 2
|
Количество присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Здравствуй,второй класс!
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
2.1.1.1 - отвечать на закрытые
вопросы по прослушанной
информации, определять с
помощью учителя опорные слова,
фиксировать их
2.1.3.1 - прогнозировать содер-жание информации на основе за-головка и опорных слов
|
Цели урока
|
Все учащиеся должны:
хорошо знать буквы и составлять простые высказывания;
Большинство учащихся должны:
правильно обозначать буквами услышанное слово
Некоторые учащиеся смогут:
правильно записывать под диктовку все предлагаемые слова с изученными орфограммами.
|
Критерии успеха
|
Учащийся достиг цели обучения, если
- отвечаеть на закрытые вопросы по прослушанной
- информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их
|
Привитие ценностей
|
Уважение Сотрудничество Труд
|
Межпредметные связи
|
Дизайн, искусство.
|
Предварительныезнания
|
Учащиеся должны знать все буквы и звуки, должны уметь читать целыми словами, а так же учащиеся хорошо знают различные формы нехудожественного текста и ряд стратегий для чтения и написания слов.
|
Ход урока
|
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
(К) Организационный момент.
Утренний круг
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
На вопросы отвечать.
Загадки
Входит в одну дверь,
А выходит из трех.
Думаешь, что вышел,
А на самом деле вошел.
(Рубашка)
|
Загадки
|
Середина урока
|
Прочитать вместе с учителем. Ответит на вопросам.
Слова для записи под диктовку: Отгадай ПослушатьТелеграмма .
Работа тетрадьами:Карандаш,пенал,тетрадь,
ручка,книга,
Работа в парах Упр:4.Вспомни!
|
книга
смайлики
Тетрадь.
|
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексия
Учащимся раздаются шаблоны смайликов. Необходимо дорисовать ротик.
- Покажите на смайлике свое настроение. (грустный, спокойный, веселый)
|
Смайлики
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация
Учащимся с повышенным уровнем мотивации необходимо дать задание – составить предложения со словами по теме «все обо мне»
|
Оценить, могут ли учащиеся:
|
Проведение физминуток
Техника безопасности
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|
|
|
|
|
|
|