СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В помощь учителю немецкого языка.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предлагается раздаточный материал  для  самостоятельной работы обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю немецкого языка.»

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ « МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»



1.Wie heißt du?

2.Wie alt bist du?

3.Wann und wo wurdest du geboren?

4.Wie ist dein Adresse?

5. Wo lernst (studierst) du?

6. Was willst du von Beruf werden?

7.Wofữr interessierst du dich?

8.Ist deine Familie groß?

9.Wie heißt dein(e) Vater (Mutter)?

10.Wie alt ist er (sie)?

11.Wo arbeitet er (sie)?

12.Was ist er (sie) von Beruf?

13. Hast du Geschwister?

14. Wie heißt dein Bruder (deine Schwester)?

15. Wie alt ist er (sie)?

16. Welche Klasse besucht er (sie)?

17.Hast du einen Freund (eine Freundin)?

18. Wie heißt er (sie)? u.s.w.






ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ «ГЕРМАНИЯ»


1.Wo liegt die Bundesrepublik Deutschland?

2.An welche Länder grenzt Deutschland im Norden? im Osten? im Süden? im Westen?

3.Wie sind die Staatsfarben der BRD?

4.Wie viel Bundesländer vereinigt die BRD?

5.Wie heiβt die Hauptstadt des Landes?

6.An welchem Fluss liegt Berlin?

7.Ist Berlin ein Industrie-und Kulturzentrum?

8.Welche Sehenswürdichkeiten gibt es in Berlin?

9.Nennt die größten Städte der BRD?

10.Woran ist das Land reich?

11.Was gehört zu den Naturschätzen der BRD?

12.Welche großen Flüsse flieβen auf dem Territorium des Landes?

13.Ist BRD ein hochentwickelter Industriestaat?

14.Nennt die Industriezweigen der BRD?

15.Was ist für das Klima der BRD ckarakteristisch?

16.Wie ist die Landschaft des Landes?

17.Kann man hier viele Touristen sehen?


СИТУАЦИЯ:

Ты встречаешь свою подругу. Спроси, как у неё дела, что нового? Предложи ей пойти в кино.



СИТУАЦИЯ:

Ты встречаешь своего друга. Спроси, как у него дела, что нового? Предложи ему пойти в парк.





СИТУАЦИЯ:

Ты встречаешь свою подругу. Спроси, как у неё дела, что нового? Предложи ей пойти в театр.







ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ПО ТЕМЕ « В РЕСТОРАНЕ»

ПОСЕТИТЕЛЬ

1.Спроси у официанта, где есть свободное место, куда можно сесть?


ОФИЦИАНТ

2.Предложи свободное место и подай меню.

3.ЗАКАЖИ ПЕРВОЕ БЛЮДО НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.


4.СПРОСИ, ЧТО ЖЕЛАЕТ ПОСЕТИТЕЛЬ НА ВТОРОЕ.

5.Закажи второе блюдо.


6.Предложи блюда на десерт.

7.Закажи третье и попроси счет.


8.Назови счет.





1.КАК СПРОСИТЬ, ГДЕ СВОБОДНОЕ МЕСТО, КУДА МОЖНО СЕСТЬ?


1.a/ Ist der Platz hier frei?

b/ Bitte, wo ist hier noch frei?

2.КАК ОБРАТИТЬСЯ К ОФИЦИАНТУ И ПОПРОСИТЬ МЕНЮ?

2.Herr Ober, bitte die Speisekarte!

3.КАК ЗАКАЗАТЬ ПЕРВОЕ БЛЮДО НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА?


3.Bitte Gemüse-, Fisch- , Tomatensuppe einmal!

4.КАК ЗАКАЗАТЬ ВТОРОЕ?


4.Bitte Schweineschnitzel, Schweinekatelett mit Kartoffeln und Gemüse!

5.КАК ЗАКАЗАТЬ ДЕСЕРТ?


5.Als Nachspeise, bitte, Kompott, Eis, Kaffee mit Kuchen, Keks oder Törtchen!


6.КАК СПРОСИТЬ, ЧТО ХОЧЕТ ЗАКАЗАТЬ ПОСЕТИТЕЛЬ НА ПЕРВОЕ /НА ВТОРОЕ/?

6.Was wünschen Sie als Vorspeise (als Hauptgericht)?



ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ:

1 ВАРИАНТ

  1. Найдите в тексте ответы на следующие вопросы.

  2. Прочитайте предложения в нужной последовательности.

  3. Найдите предложения, содержание которых противоречит прочитанному тексту.

  4. Найдите в тексте предложения, в которых говорится, что …

  5. Выберите из данных предложений правильный ответ.

  6. Ниже дан перевод отдельных предложений текста. Найдите их в тексте и прочитайте.

  7. Просмотрите внимательно текст и скажите, в каком абзаце говорится о том, что …

  8. Вставьте слова, соответствующие содержанию текста.





ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ:

2 ВАРИАНТ



  1. Найдите в тексте предложения, которые отражают основную идею рассказа.

  2. Составьте план рассказа, употребив для этого взятые из текста предложения.

  3. Перескажите текст, употребив 8-10 предложений.





КЛИШЕ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА:


1.Der Text heißt ...


1.Текст называется …

2.Der Autor des Textes ist ...

2.Автор текста …

3.In diesem Text a) ist die Rede von (D)

b) handelt es um (Ak) ...

3.В этом тексте речь идет о …

4.Zuerst teilt der Autor mit, dass ...

4.Вначале автор сообщает, что …

5.Weiter erzählt der Autor, dass ...

5.Далее автор рассказывает, что …

6.Zum Schluß des Textes wird mitgeteilt, dass ...

6.В конце текста сообщается, что ...

7.Meiner Meinung nach ist dieser Text interessant, / informativ, wichtig, nicht besonders interessant, langweilig usw. /

7.По моему мнению, этот текст интересный, / информативный, важный, не очень интересный, скучный и т. д. /

Домашнее задание по индивидуальному чтению

1.Прочитать текст на немецком языке.

2.Подготовить сообщение о прочитанном.

3.Записать в тетради лексику, необходимую для понимания текста, выучить ее.

4.Подготовить образцовое чтение вслух небольшого отрывка из прочитанного.

5.Подготовить письменный литературный перевод небольшого отрывка из прочитанного.

6.Составить не менее 10 вопросов /разного типа/ к прочитанному тексту и дать ответы на них /письменно /.



ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ:





1.Name

2. Geburtsdatum

3.Geburtsort

4.Wohnort

5.Eltern

6.Geschwister

7.Hobby

8.Adresse

9. Telefon



















КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ:

1 ВАРИАНТ



1.Поднимите зеленую сигнальную карточку, если названное мною предложение соответствует содержанию текста, и красную – если предложение противоречит содержанию прочитанного.

2.Выберите из трех данных ответов правильный.

3.Из приведенных в карточках предложений отобрать подходящие для пересказа содержания текста.

4.Передать краткое содержание прослушанного текста на русском языке.





КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ:

2 ВАРИАНТ

1.Ответьте на вопросы по его содержанию.

2.Составьте план рассказа.

3.Составьте вопросы для соседа по парте.

4.Предложите свое название текста.

5.Передайте содержание текста на немецком языке.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!