СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рациональное питание. Гигиена питания.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема №25. Рациональное питание. Гигиена питания.

Цель урока. Познакомить учащихся с понятием «рацио­нальное питание», основными питательными веществами и их значением в рационе питания человека. Разобрать общеприня­тые правила питания, сформировать убеждение в необходимо­сти соблюдать правила рационального питания в повседневной жизни.

Изучаемые вопросы

  1. Понятие о рациональном питании.
  2. Основные питательные вещества, необходимые организ­му человека.
  3. Некоторые общепринятые правила рационального питания.

Место: класс.

             Время: 40 мин.

Метод: рассказ,беседа,лекция.презентация.

Лит-ра: уч-ик ОБЖ,5 кл.

Просмотр содержимого документа
«Рациональное питание. Гигиена питания.»

Тема №25. Рациональное питание. Гигиена питания.

Цель урока. Познакомить учащихся с понятием «рацио­нальное питание», основными питательными веществами и их значением в рационе питания человека. Разобрать общеприня­тые правила питания, сформировать убеждение в необходимо­сти соблюдать правила рационального питания в повседневной жизни.

Изучаемые вопросы

  1. Понятие о рациональном питании.

  2. Основные питательные вещества, необходимые организ­му человека.

  3. Некоторые общепринятые правила рационального питания.

Место: класс.

Время: 40 мин.

Метод: рассказ,беседа,лекция.презентация.

Лит-ра: уч-ик ОБЖ,5 кл.

Ход урока.

1. Вводная часть.

-Организационный момент.

-Повторение пройденного материала. Вопросы:

1.О здоровом образе жизни.

2. Двигательная активность и закаливание организма — необходимые

условия укрепления здоровья

2. Основная часть.

Изложение учебного материала.

Используя на протяжении всего урока презентацию излагаю новый материал.

1. Отмечаю уч-ам, что рациональное питание — это разнообраз­ное питание с учетом наследственности человека, его возраста, физических нагрузок, климатических и сезонных особенностей окружающей природной среды.

Подчеркиваю, что нет таких пищевых продуктов, которые сами по себе были бы хорошими или плохими.

Питательной ценностью в той или иной степени обладают все пищевые продукты, и не существует идеальной пищи. По­этому, вероятно, важно не только то, что мы едим, но и сколь­ко, когда и в каких сочетаниях съедаем те или иные продукты.

2. Подчеркиваю уч-ам, что все необходимые организму питательные вещества подразделяются на шесть основных типов: угле­воды, белки, жиры, витамины, минеральные элементы и вода. Рационально питаться — значит получать с пищей в достаточном количестве и в правильном сочетании все эти вещества.

Даю уч-ам краткую характеристику питательных веществ.

Обращаю внимание учащихся, что в их возрасте, для того чтобы в достаточном количестве получать все необходимые пи­тательные вещества, необходимо питаться 4 раза в день: зав­трак, второй завтрак, обед и ужин.

3. Обращаю внимание учащихся на необходимость соблюдать правила рационального питания и учитывать индивидуальные особенности.

3. Заключительная часть.

- Закрепление пройденного материала.

Контрольные вопросы

  1. Какую роль играет рациональное питание в сохранении
    и укреплении здоровья человека?

  2. Что входит в понятие «рациональное питание»?

  3. Почему необходимо соблюдать общепринятые правила
    рационального питания?

- Оцениваю уч-ов.

Даю уч-ам д/з: 1.Изучите § 6.3 учебника.

2.Выполните задание из параграфа.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!