СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Расцвет театра, музыки, изобразительного искусства и литературы в России.(Контрольная работа по окружающему миру)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру 4 класс программа «Перспектива». Тема: «Расцвет театра, музыки, изобразительного искусства и литературы в России» Ф. И.____________________________________ 1. Какой век считается временем небывалого подъема театрального и музыкального искусства? _______________(19.в) 2. Кто в 1862 году создал первое в России музыкальное учебное заведение – Санк – Петербургскую консерваторию? _____________________________________________ (Антон Григорьевич Рубинштейн) 3. Кто заложил основы национальной музыки? _________________________________ (Михаил Иванович Глинка) 4. Кто открыл консерваторию в Москве? _______________________________________ (Николай Григорьевич Рубинштейн) 5. Имя какого композитора носит Московская государственная консерватория? ________ ____________________________ (Петра Ильича Чайковского) 6. Кто соединил традиции московского и петербургского направлений в сочинении музыки в своём творчестве? ______________________________________________ ( Сергей Васильевич Рахманинов) 7. Когда родился Фёдор Иванович Шаляпин?_________________________________ (1 февраля 1873 года в городе Казани) 8. С каких времён сокровища мирового изобразительного искусства собирали в Государственном Эрмитаже в Санкт – Петербурге? _______________________________________________________ (Со времен правления императрицы Екатерины 11) 9. Какие музеи и галереи стали сокровищницами русского искусства___________________ _____________________________________________________________________________ (Государственная Третьяковская галерея в Москве и Русский музей в Санкт – Петербурге) 10. Какая особая роль появилась у печатного русского слова и живописи? ____________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Раскрывать красоту природы, человека и ставить важнейшие вопросы общественной жизни, которые требуют своего решения) 11. Почему Антон Павлович Чехов написал о своей матери: «Талант в нас со стороны отца, а душа – со стороны матери»? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Потому что мать воспитывали в детях отзывчивость, уважение и сострадание к слабым, угнетённым, любовь к природе и миру) 12. Что воспитывала в людях литература и живопись? ______________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Литература и живопись воспитывали в людях вдумчивое отношение к книге, искусству как большой духовной ценности, рождали потребность жить в согласии с чувством долга и совестью)

Просмотр содержимого документа
«Расцвет театра, музыки, изобразительного искусства и литературы в России.(Контрольная работа по окружающему миру)»

Контрольная работа по окружающему миру 4 класс программа «Перспектива».

Тема: «Расцвет театра, музыки, изобразительного искусства и литературы в России»

Ф. И.____________________________________

1. Какой век считается временем небывалого подъема театрального и музыкального искусства? _______________(19.в)

2. Кто в 1862 году создал первое в России музыкальное учебное заведение – Санк – Петербургскую консерваторию? _____________________________________________ (Антон Григорьевич Рубинштейн)

3. Кто заложил основы национальной музыки? _________________________________ (Михаил Иванович Глинка)

4. Кто открыл консерваторию в Москве? _______________________________________

(Николай Григорьевич Рубинштейн)

5. Имя какого композитора носит Московская государственная консерватория? ________

____________________________ (Петра Ильича Чайковского)

6. Кто соединил традиции московского и петербургского направлений в сочинении музыки в своём творчестве? ______________________________________________

( Сергей Васильевич Рахманинов)

7. Когда родился Фёдор Иванович Шаляпин?_________________________________

(1 февраля 1873 года в городе Казани)

8. С каких времён сокровища мирового изобразительного искусства собирали в Государственном Эрмитаже в Санкт – Петербурге? _______________________________________________________

(Со времен правления императрицы Екатерины 11)

9. Какие музеи и галереи стали сокровищницами русского искусства___________________

_____________________________________________________________________________

(Государственная Третьяковская галерея в Москве и Русский музей в Санкт – Петербурге)

10. Какая особая роль появилась у печатного русского слова и живописи? ____________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Раскрывать красоту природы, человека и ставить важнейшие вопросы общественной жизни, которые требуют своего решения)

11. Почему Антон Павлович Чехов написал о своей матери: «Талант в нас со стороны отца, а душа – со стороны матери»? _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Потому что мать воспитывали в детях отзывчивость, уважение и сострадание к слабым, угнетённым, любовь к природе и миру)

12. Что воспитывала в людях литература и живопись? ______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Литература и живопись воспитывали в людях вдумчивое отношение к книге, искусству как большой духовной ценности, рождали потребность жить в согласии с чувством долга и совестью)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!