СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАНХиГС Информатика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАНХиГС Информатика»

Интернет-маркетинг Гостищева Юлия 23СД1

Интернет-маркетинг

Гостищева Юлия 23СД1

Понятие “Интернет-маркетинг” Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети Интернет с целью продажи продукта или услуги покупателям. Это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов и сохранять старых.

Понятие “Интернет-маркетинг”

  • Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети
  • Интернет с целью продажи продукта или услуги покупателям. Это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов и сохранять старых.
Инструменты интернет-маркетинга Контекстная реклама Окна с рекламой, которые всплывают под строкой поиска или справа от нее. Работает по принципу ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы.

Инструменты интернет-маркетинга

  • Контекстная реклама
  • Окна с рекламой, которые всплывают под строкой поиска или справа от нее. Работает по принципу ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы.
Медийная реклама Анимированные или статичные баннеры, тизеры, видеоролики, размещаемые на сайтах в качестве рекламы.

Медийная реклама

  • Анимированные или статичные баннеры, тизеры, видеоролики, размещаемые на сайтах в качестве рекламы.
E-mail рассылки Письма с рекламным содержанием

E-mail рассылки

  • Письма с рекламным содержанием
Основные элементы интернет-маркетинга

Основные элементы интернет-маркетинга

Веб-сайт Веб-сайт представляет собой структурированную информационную единицу в Интернете. Он может быть представлен несколькими страницами или лендингом (одностраничным сайтом).

Веб-сайт

  • Веб-сайт представляет собой структурированную информационную единицу в Интернете. Он может быть представлен несколькими страницами или лендингом (одностраничным сайтом).
Веб-сайт Веб-дизайн вашего сайта определяется теми услугами, которые вы предлагаете. Если сайт отражает содержание страницы, то, как правило, на нем больше покупателей. В создании дизайна не может быть готовых шаблонов, но стоит придерживаться основных принципов:  Выбор цвета для фонового оформления и текста;  Шрифт для заголовка, а также самого контента;  Логогтипы  Компоновка информации сайта.

Веб-сайт

  • Веб-дизайн вашего сайта определяется теми услугами, которые вы предлагаете. Если сайт отражает содержание страницы, то, как правило, на нем больше покупателей.
  • В создании дизайна не может быть готовых шаблонов, но стоит придерживаться основных принципов:
  •  Выбор цвета для фонового оформления и текста;
  •  Шрифт для заголовка, а также самого контента;
  • Логогтипы
  •  Компоновка информации сайта.
E-mail-маркетинг E-mail-маркетинг - это направление интернет-маркетинга, подразумевающее под собой рассылку электронных писем. Данный способ является первым инструментом интернет-маркетинга, но до сих пор не утратил своей эффективности.

E-mail-маркетинг

  • E-mail-маркетинг - это направление интернет-маркетинга, подразумевающее под собой рассылку электронных писем. Данный способ является первым инструментом интернет-маркетинга, но до сих пор не утратил своей эффективности.
Видеомаркетинг Видеомаркетинг - это маркетинговые и PR коммуникации с  помощью видеоконтента, направленные на выполнение маркетинговых целей и задач. Повышение интереса  Увеличение конверсии сайта • Доверительное отношение и лояльность; • Повышение открываемости писем в рассылке; • Увеличение охвата в соцсетях.

Видеомаркетинг

  • Видеомаркетинг - это маркетинговые и PR коммуникации с помощью видеоконтента, направленные на выполнение маркетинговых целей и задач.
  • Повышение интереса
  •  Увеличение конверсии сайта
  • • Доверительное отношение и лояльность;
  • • Повышение открываемости писем в рассылке;
  • • Увеличение охвата в соцсетях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!