1.Прочитай отрывок из рассказа. Светлое место. Кто она такая – великая Русь? Сколько ей лет? Как жила она прежде, обувалась – одевалась, бедовала и радовалась? Что ела, что строила и какие песни складывала и пела? Что обозначает само загадочное слово – Русь? Как наше прошлое проявляется в нашем настоящем? Короткое – в один слог всего! – а какое просторное и загадочное слово! Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами. (С. Романовский) 1.Как наша страна называлась в древности? 2.Как автор назвал Русь? 3.Как называли жителей Руси? 4.Как сейчас называется наша страна? 5.Как называются жители России? 6.Спиши одно вопросительное предложение. 7.Из первого абзаца подбери к слову Русь слово, которое отвечает на вопрос какая? 8.В данных словах поставь знаки ударения. Просторное, загадочное, короткое. 9.Сделай звуковой анализ слов. Такая. Русь. 10.В данном предложении подчеркни буквы на месте мягких согласных звуков. Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами. | 1.Прочитай отрывок из рассказа. Светлое место. Кто она такая – великая Русь? Сколько ей лет? Как жила она прежде, обувалась – одевалась, бедовала и радовалась? Что ела, что строила и какие песни складывала и пела? Что обозначает само загадочное слово – Русь? Как наше прошлое проявляется в нашем настоящем? Короткое – в один слог всего! – а какое просторное и загадочное слово! Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами. (С. Романовский) 1.Как наша страна называлась в древности? 2.Как автор назвал Русь? 3.Как называли жителей Руси? 4.Как сейчас называется наша страна? 5.Как называются жители России? 6.Спиши одно вопросительное предложение. 7.Из первого абзаца подбери к слову Русь слово, которое отвечает на вопрос какая? 8.В данных словах поставь знаки ударения. Просторное, загадочное, короткое. 9. Сделай звуковой анализ слов. Такая. Русь. 10.В данном предложении подчеркни буквы на месте мягких согласных звуков. Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами. |