СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с текстом. 

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом»

2 марта.

Классная работа.

  1. Определи границы предложений. Спиши, расставляя знаки препинания. Напиши заголовок.

___________


Воробей клевал крошки хлеба пушистый кот Васька грелся на крыльце он бросился на птицу это заметил Алёша мальчик прогнал кота Ваську Алёша спас птичку воробей скрылся на дереве.


  1. Составь и запиши предложения.


  1. идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

  2. ветер, листья, берёзки, с, обрывает

  3. высокие, растут, дома, возле, дубки

  4. посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

  5. купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

  6. с, падали, листья, деревьев

  7. поют, на, соловьи, ветке, зелёной


  1. Расположите предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Спишите текст.

Там жила злая змея.

По дороге он встретил лису.

У кролика дрогнуло сердце.

Он бросился к пещере.

Маленький кролик бежал домой.



2 марта.

Классная работа.

  1. Определи границы предложений. Спиши, расставляя знаки препинания. Напиши заголовок.

___________


Воробей клевал крошки хлеба пушистый кот Васька грелся на крыльце он бросился на птицу это заметил Алёша мальчик прогнал кота Ваську Алёша спас птичку воробей скрылся на дереве.


  1. Составь и запиши предложения.


  1. идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

  2. ветер, листья, берёзки, с, обрывает

  3. высокие, растут, дома, возле, дубки

  4. посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

  5. купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

  6. с, падали, листья, деревьев

  7. поют, на, соловьи, ветке, зелёной


  1. Расположите предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Спишите текст.

Там жила злая змея.

По дороге он встретил лису.

У кролика дрогнуло сердце.

Он бросился к пещере.

Маленький кролик бежал домой.

Работа с текстом

  1. Прочитай текст.

Слон

Ветка в лесу не хрустнула, лист не шевельнулся – из густых зарослей джунглей неслышно вышел огромный дикий слон.

Стоит слон, будто серая гора высится. Ноги, как брёвна, уши, как два паруса, длинные клыки кривые и крепкие. Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот и стал жевать.

Никого не боится такой силач, никто ему не страшен.


2. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа.

________________________________________________

3. С чем сравнивает автор слона?

_________________________________________________

4. Какие клыки у слона? Запиши в клетки.

д








к







к











5.Отметь картинки, которые соответствуют содержанию текста




Работа с текстом

  1. Прочитай текст.

Слон

Ветка в лесу не хрустнула, лист не шевельнулся – из густых зарослей джунглей неслышно вышел огромный дикий слон.

Стоит слон, будто серая гора высится. Ноги, как брёвна, уши, как два паруса, длинные клыки кривые и крепкие. Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот и стал жевать.

Никого не боится такой силач, никто ему не страшен.

2. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа.

________________________________________________

3. С чем сравнивает автор слона?

_________________________________________________

4. Какие клыки у слона? Запиши в клетки.

д








к







к











5.Отметь картинки, которые соответствуют содержанию текста




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!