СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с фильмами на уроке по теме "Comment se deplacer en France"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале статьи  приведены приемы организации работы на уроке по теме "Транспорт во Франции"

Просмотр содержимого документа
«Работа с фильмами на уроке по теме "Comment se deplacer en France"»

Видеоматериал , используемый на уроках, позволяет познакомиться с особенностями страны изучаемого языка и жизни людей

Цели использования видеоматериала

1) для приобретения страноведческих знаний;

2) для организации речевого общения, для развития устной речи в различных сферах общения;

3) для семантизации языковых единиц и развития смысловой и лингвистической догадки, для развития компаративных умений, оценочных суждений, для социальной ориентации.

Для реализации этих целей предлагается следующая система работы, которая подразделяется на 3 этапа: подготовительный, просмотр фильма и заключительный.

На первом этапе происходит снятие грамматических, лексических и фонетических трудностей, введение нового языкового материала, содержащегося в фильме, а также других языковых форм, которые могут быть использованы в данной ситуации. На данном этапе также раздаётся задание, которое будет обсуждаться по окончании фильма.

Второй этап – этап просмотра фильма. На данном этапе применяется просмотр с использованием стоп-кадра. Рекомендуется просмотр фрагмента – восприятие аутентичного материала на слух с целью прогнозирования, где и при каких условиях происходит данная ситуация. Также интересна работа с изображением без звука , с целью прогнозирования, о чем идет речь.

После краткой дискуссии проводится повторный просмотр

фрагмента со звуком для обеспечения максимального усвоения информации.

Также можно предложить ученикам после повторного просмотра задание –озвучить фрагмент фильма. В группах с низким уровнем владения языка,можно предложить к этому задании использование текста с пропусками, с целью снятия языковых трудностей.

Третий этап – этап после просмотра фильма. Контроль понимания речевой информации фильма – ответы на вопросы, составление таблиц ,тесты.

Ученикам с низким уровнем владения предлагаются задания на выбор ответа (Правильно/Неправильно), составление плана, заполнение пропусков в тексте, краткий пересказ содержания как отдельных фрагментов, так и фильма в целом (в устной и письменной форме), комментарий увиденного, дискуссия, ролевая игра, основанная на неподготовленных выступлениях и умении вести самостоятельный диалог.

Работа с фильмами по теме «Comment se déplacer en France?»

https://www.youtube.com/watch?v=Oyeuuvh7TJY

  1. Où sont nés les premiers trains à grande vitesse ? Quand?

2. Quand les TGV ont commencé à travailler en France?

3. Quel est le record de vitesse des TGV français sur rail?

4. Quelle est la vitesse moyenne des TGV français?

5. Quel est le prix du voyage ? C'est coûteux?

6. Quels sont les avantages du voyage en TGV?

7. Quels sont des incovénients?

Задания для работы с текстом могут варьироваться в зависимости от уровня подготовки учеников.

Les TGV

Les TGV sont une série de trains à grande vitesse conçus en France depuis 1981 par la SNCF et Alstom.

Le TGV pratique des vitesses de 270 à 320 km/h, sur des lignes qui lui sont dédiées avec un profil adapté. Il relie Paris à Marseille en 3 heures, pour un train direct et pratique donc une vitesse moyenne de 250 km/h.

Le TGV transporte des voyageurs entre des nombreuses villes de France et d'Europe.

En 1964, le Japon ouvrit la première ligne du Shinkansen, un train qui roule, à l'époque à 210 km/h, sur une voie nouvelle dédiée à la grande vitesse. C'est alors que l'idée de relier les principales villes françaises par ce biais émergea.

De nombreux essais furent menés et le projet fut présenté en 1969 au gouvernement français. La décision fut prise en 1974 après le premier choc pétrolier.

https://www.francetvinfo.fr/economie/entreprises/video-eurostar-un-train-sous-la-manche_593155.html



1. D'où part Eurostar?

2. Combien de temps dure le voyage?

3. Qui sont les passagers ?

4. Quel est le nombre de touristes qui choisissent le train Eurostar pour le voyage à Londres?

5. Quelle est la formalité qu'il faut passer avant le départ?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!