СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по профориентации в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование готовности к осознанному виду профессии необходимо начинать уже в начальной школе.Учёба в школе выявляет избирательное отношение к разным учебным предметам.Поэтому ранняя профориентация детей характеризуется в основном выявлением сферы интересов детей и обогащением этой сферы знаниями о разных профессиях. Чем больше професий будет знать ребёнок, тем меньше ошибок он совершит в ппроцессе  формирования профессионального плана. 

Просмотр содержимого документа
«Работа по профориентации в начальной школе.»

Проект МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ 2 «В» класс МБОУ «Лицей № 6» 2012 год

Проект

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

2 «В» класс

МБОУ «Лицей № 6»

2012 год

Вид проекта:  учебно- исследовательский. Цель. Сформировать правильное понятие о профессии; выявить уровень знаний о профессии; определить наличие способностей к данной профессии; создать формулу выбора профессии; выявить ошибки при выборе профессии.

Вид проекта: учебно- исследовательский.

  • Цель. Сформировать правильное понятие о профессии;
  • выявить уровень знаний о профессии;
  • определить наличие способностей к данной профессии;
  • создать формулу
  • выбора профессии;
  • выявить ошибки при
  • выборе профессии.
Задачи: Сформировать и получить знания о профессии, истории возникновения, о ее специализации. Развивать практические навыки по уходу за волосами, личный интерес к профессии. Воспитывать эстетическую грамотность, чувство ответственности, возможность раскрытия своего творческого потенциала.

Задачи:

  • Сформировать и получить знания о профессии, истории возникновения, о ее специализации.
  • Развивать практические навыки по уходу за волосами, личный интерес к профессии.
  • Воспитывать эстетическую грамотность, чувство ответственности, возможность раскрытия своего творческого потенциала.

Проектная идея. Успешно выбранная профессия – та, которая соответствует возможностям человека, которой он увлечен и которая востребована обществом .

Проектная идея.

Успешно выбранная профессия – та, которая соответствует возможностям человека, которой он увлечен и которая востребована обществом .

Продукт проектной деятельности: Создание альбома по профессии. Мастер-класс по уходу за волосами.

Продукт проектной деятельности:

  • Создание альбома по профессии.
  • Мастер-класс по уходу за волосами.
 Гипотеза. Выбор той или иной профессиональной деятельности поможет реализовать свой потенциал, что позволит человеку ощущать себя счастливым .

Гипотеза.

  • Выбор той или иной профессиональной деятельности поможет реализовать свой потенциал, что позволит человеку ощущать себя счастливым .
Ожидаемый результат. В результате анализа информации о профессии правильный выбор своей специальности, определение типа будущей профессии.

Ожидаемый результат.

  • В результате анализа информации о профессии правильный выбор своей специальности, определение типа будущей профессии.
Этапы проэкта Подготовительный этап : 1 неделя (определение задач, список рекомендуемых источников); Деятельностный этап : 4 недели ( изучение литературы, создание альбома, проведение практических занятий); Заключительный этап : 1 неделя (подготовка презентации и творческого отчета). Презентация. Защита проекта. Мультимедийная презентация. Сценка «Про парикмахера».

Этапы проэкта

  • Подготовительный этап : 1 неделя (определение задач, список рекомендуемых источников);
  • Деятельностный этап : 4 недели ( изучение литературы, создание альбома, проведение практических занятий);
  • Заключительный этап : 1 неделя (подготовка презентации и творческого отчета).
  • Презентация. Защита проекта. Мультимедийная презентация. Сценка «Про парикмахера».
Материально-техническое обеспечение:   Мультимедийная презентация. План реализации: Сбор информации; Оформление альбома «Прически»;  Конкурс причесок;  Мастер-класс по уходу  за волосами .

Материально-техническое обеспечение:

  • Мультимедийная презентация.
  • План реализации:
  • Сбор информации;
  • Оформление альбома «Прически»;
  • Конкурс причесок;
  • Мастер-класс по уходу
  • за волосами .
ПАРИКМАХЕР Парикмахер подстриг челку - Полюбуйтесь на девчонку! Феном волос уложил И с прической угодил!

ПАРИКМАХЕР

Парикмахер подстриг челку -

Полюбуйтесь на девчонку!

Феном волос уложил

И с прической угодил!

Требования к деловым качествам:   Творческое воображение; Аккуратность; Доброжелательность; Коммуникабельность; Эстетический вкус; Художественный вкус; Стрессоустойчивость ;

Требования к деловым качествам:

  • Творческое воображение;
  • Аккуратность;
  • Доброжелательность;
  • Коммуникабельность;
  • Эстетический вкус;
  • Художественный вкус;
  • Стрессоустойчивость ;
ПАРИКМАХЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: СТРОЕНИЕ И СВОЙСТВА КОЖИ И ВОЛОС; ПРАВИЛА, СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ; РЕЦЕПТУРУ КРАСЯЩИХ И ХИМИЧЕСКИХ СМЕСЕЙ И ВОЗДЕЙСТВИЕ ИХ НА КОЖУ И ВОЛОСЫ; ПРАВИЛА САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ; НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ МОДЫ.

ПАРИКМАХЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  • СТРОЕНИЕ И СВОЙСТВА КОЖИ И ВОЛОС;
  • ПРАВИЛА, СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ;
  • РЕЦЕПТУРУ КРАСЯЩИХ И ХИМИЧЕСКИХ СМЕСЕЙ И ВОЗДЕЙСТВИЕ ИХ НА КОЖУ И ВОЛОСЫ;
  • ПРАВИЛА САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ;
  • НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ МОДЫ.
Хорошо развитая тонкая моторика  тонкая зрительная координация;  точность и скорость движений; Развитое пространственное восприятие величины и формы предмета; Развитая зрительная память.
  • Хорошо развитая тонкая моторика
  • тонкая зрительная координация;
  • точность и скорость движений;
  • Развитое пространственное восприятие величины и формы предмета;
  • Развитая зрительная память.
выполняет бритье с учетом особенности кожи клиента; приготавливает красящие и химические растворы;  окрашивает волосы в различные цвета и оттенки, обесцвечивает их;  накладывает на лицо компрессы; Выполняет работы с париками.
  • выполняет бритье с учетом особенности кожи клиента;
  • приготавливает красящие и химические растворы;
  • окрашивает волосы в различные цвета и оттенки, обесцвечивает их;
  • накладывает на лицо компрессы;
  • Выполняет работы с париками.
Парикмахер-это специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.

Парикмахер-это специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ПАРИКМАХЕРА:  Выполняет стрижку и расчесывание волос, в соответствии с направлением моды и особенностями лица.  Укладывает и завивает волосы, делает перманент (завивку), производит массаж и мытье головы;

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ПАРИКМАХЕРА: Выполняет стрижку и расчесывание волос, в соответствии с направлением моды и особенностями лица. Укладывает и завивает волосы, делает перманент (завивку), производит массаж и мытье головы;

БРАДОБРЕЙ

БРАДОБРЕЙ

Выводы. Мне нравится эта профессия Мне подходит эта профессия Она даст возможность реализовать мой творческий потенциал.  Я ВЫБИРАЮ ПРОФЕССИЮ  «ПАРИКМАХЕР»

Выводы.

Мне нравится эта профессия

Мне подходит эта профессия

Она даст возможность реализовать мой

творческий потенциал.

Я ВЫБИРАЮ ПРОФЕССИЮ

«ПАРИКМАХЕР»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!