Просмотр содержимого документа
«Рабочий листок ученика 6 класса»
Рабочий лист ученика(цы) 6 класса ________________________
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Имя существительное»
Игра Верю – не верю.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | Оценка |
| | | | | | | | | | |
Паспорт Имени существительного
Морфологический паспорт имени существительного «ВРЕМЕНЕМ» летает от цветка к цветку.
Я, ________________, имя существительное, так как обозначаю __________________.
Отвечаю на вопрос________________?
Моя начальная форма ______________________.
Мои постоянные морфологические признаки:
4) по разряду я ______________________________существительное, так как обозначаю живой предмет;
5) я _________________________________существительное, так как обозначаю общее название для всех однородных предметов и явлений;
6) мой род____________________________;
7) мое склонение ___________________________;
Мои непостоянные морфологические признаки;
8) стою в форме _______________ числа,
9) ______________________ падежа.
10) Работаю в соседнем государстве» Синтаксис». Сегодня я играю роль ________________________.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | Оценка |
| | | | | | | | | | |
Словарная работа.
Невежда – неученый, непросвещенный, необразованный человек.
Невежа – неучтивый, невежливый, не знающий приличия, не умеющий вести себя человек.
Тест.
1. Укажите существительные общего рода:
а) мама
б) мальчишка
в) тихоня
2. Укажите ряд, в котором все существительные общего рода:
а) работяга, сластёна, малина
б) обжора, соня, задира
в) плакса, хвастунишка, такса
3. Укажите предложение с ошибкой в согласовании определения и существительного:
а) Мой братишка – настоящая забияка.
б) Надя – удивительная плакса.
в) Вася – молодчина.
4. Если имя существительное можно отнести и к женскому и к мужскому роду, это существительное
а) среднего рода
б) общего рода
в) ничейного рода
Оценка за урок: __________ Подпись учителя: _____________