СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий листок ученика 6 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий листок ученика 6 класса к уроку по теме "Повторение изученного по теме Имя Существительное".

Просмотр содержимого документа
«Рабочий листок ученика 6 класса»

Рабочий лист ученика(цы) 6 класса ________________________

Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Имя существительное»

  1. Игра Верю – не верю.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Оценка













  1. Паспорт Имени существительного

Морфологический паспорт имени существительного «ВРЕМЕНЕМ» летает от цветка к цветку.

  1. Я, ________________, имя существительное, так как обозначаю __________________.

  2. Отвечаю на вопрос________________?

  3. Моя начальная форма ______________________.

Мои постоянные морфологические признаки:

4) по разряду я ______________________________существительное, так как обозначаю живой предмет;

5) я _________________________________существительное, так как обозначаю общее название для всех однородных предметов и явлений;

6) мой род____________________________;

7) мое склонение ___________________________;

Мои непостоянные морфологические признаки;

8) стою в форме _______________ числа,

9) ______________________ падежа.

10) Работаю в соседнем государстве» Синтаксис». Сегодня я играю роль ________________________.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Оценка













  1. Словарная работа.

Невежда – неученый, непросвещенный, необразованный человек.

Невежа – неучтивый, невежливый, не знающий приличия, не умеющий вести себя человек.

  1. Тест.

1. Укажите существительные общего рода:

а) мама

б) мальчишка

в) тихоня

2. Укажите ряд, в котором все существительные общего рода:

а) работяга, сластёна, малина

б) обжора, соня, задира

в) плакса, хвастунишка, такса

3. Укажите предложение с ошибкой в согласовании определения и существительного:

а) Мой братишка – настоящая забияка.

б) Надя – удивительная плакса.

в) Вася – молодчина.

4. Если имя существительное можно отнести и к женскому и к мужскому роду, это существительное

а) среднего рода

б) общего рода

в) ничейного рода

1.

2.

3.

4.

Оценка







Оценка за урок: __________ Подпись учителя: _____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!