СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку «Смутное время в России начала 17 века»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку «Смутное время в России начала 17 века» подхоит как для совместной, так и для самостоятельной работы учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку «Смутное время в России начала 17 века»»

Рабочий лист к уроку «Смутное время в России начала 17 века»

  1. Охарактеризуйте политику правителей «смуты»

    Правитель

    Содержание политики

    Результат

    Борис Годунов



    Лжедмитрий I



    Василий Шуйский



    Лжедмитрий II



    Семибоярщина



  2. Дайте характеристику «Движения Болотникова»

1.Состав участников восстания. Какие слои общества сыграли активную роль в восстании?

2. Цели и интересы различных слоев общества, объединившихся в лагерь Болотникова.

3.Территория, охвачена восстанием под руководством И. Болотникова.

4. Ход движения восставших. Маршрут продвижения войск И. Болотникова к Москве.

5. Причины поражения восстания. Что стало с Болотниковым?

6. Вывод : Кто одержал победу. Решена ли проблема смуты.

  1. Впишите в схему названия государств, которые угрожали России во время Смуты с юга, севера и запада (воспользуйтесь картой в учебнике с 17)

  1. О ком/о чем идет речь?

  1. Григорий Отрепьев б)Марина Мнишек в)«Тушинский вор» г)«Тушинские перелеты»



Рабочий лист к уроку «Смутное время в России начала 17 века»

  1. Охарактеризуйте политику правителей «смуты»

    Правитель

    Содержание политики

    Результат

    Борис Годунов



    Лжедмитрий I



    Василий Шуйский



    Лжедмитрий II



    Семибоярщина



  2. Дайте характеристику «Движения Болотникова»

1.Состав участников восстания. Какие слои общества сыграли активную роль в восстании?

2. Цели и интересы различных слоев общества, объединившихся в лагерь Болотникова.

3.Территория, охвачена восстанием под руководством И. Болотникова.

4. Ход движения восставших. Маршрут продвижения войск И. Болотникова к Москве.

5. Причины поражения восстания. Что стало с Болотниковым?

6. Вывод : Кто одержал победу. Решена ли проблема смуты.

  1. Впишите в схему названия государств, которые угрожали России во время Смуты с юга, севера и запада (воспользуйтесь картой в учебнике с 17)

  1. О ком/о чем идет речь?

  1. Григорий Отрепьев б)Марина Мнишек в)«Тушинский вор» г)«Тушинские перелеты»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!