СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку МХК по теме "Импрессионизм: поиск ускользающей красоты" для 11 класса

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный материал может быть полезен для урока по мировой художественной культуре. Его задания можно испольхзовать для отработки необходимых умений и знаний на консультационных занятиях по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку МХК по теме "Импрессионизм: поиск ускользающей красоты" для 11 класса»

Рабочий лист по МХК уч-ся 11___класса Ф.И.____________________________________

Тема: Импрессионизм: поиск ускользающей красоты

1.Повторение.

1.1 Что такое романтизм________________________________________________________

1.2 Родина романтизма_________________________________________________________

1.3 Выберите признаки романтизма:

А) вера в безграничные возможности человека б) культ Разума в) интерес к внутреннему миру

Г) интерес к прошлому ж) интерес к настоящему з) интерес к Востоку

1.4 О чем рассказывается в романе В.Гюго «Собор Парижской Богоматери»?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1 Запишите вопросы к теме урока

Тонкие вопросы

Толстые вопросы





2.2Составьте кластер по теме урока

ИМПРЕССИОНИЗМ




2.3 Почему картины импрессионистов называли «мазней»?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4 Сформулируйте принципы импрессионистов:



2.5Что такое «выставка мятежников». Когда она была?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.6. Почему эти картины были столь яростно не приняты публикой?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.7.Запишите имена художников, работавших в этом направлении

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!