Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по предметам»
50-51. | Мы играем и поем. «Животные». «Части туловища». Контроль письма. | 2 | |
52-53. | Что бы вы хотели повторить? Повторение. Обобщающий урок по теме: «Свободное время». Контроль говорения. | 2 | |
54. | Выходные в немецкой семье (домашнее чтение). | 1 | |
55. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |
| Тема: «Скоро наступят каникулы». | | |
56. | Весна. Какая погода весной? | 1 | |
57. | Погода в апреле очень переменчива. | 1 | |
58. | Какие праздники отмечают весной? | 1 | |
59. | Мы готовимся к празднику. | 1 | |
60. | Что мы делаем на праздниках? | 1 | |
61-62. | Мы играем и поем. Контроль аудирования. | 2 | |
63-64. | Что бы вы хотели повторить? Повторение. | 2 | |
65. | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бородинская основная школа Демидовского района Смоленской области
Принято на заседании педагогического совета Утверждаю
Протокол №1 от31.08.2022 г. Директор школы: ___________/Ильинская Н.В./
Приказ №19-о/д от 01.09.2022г.
Рабочая программа по учебному предмету: «Немецкий язык»
Класс: 4
Учитель: Васюкова Светлана Николаевна
Квалификационная категория: первая
д. Борода
2022 г.
III четверть
№п/п | Название раздела, тема урока | Количество часов | Дата проведения | Корректировочная дата |
| Тема: «Дома у Габи». | 10 | | |
47 | Знакомство с семьёй Габи. Габи и ее семья. | 1 | | |
48 | Дом Габи. | 1 | | |
49 | Друзья навещают Габи.Габи встречает гостей. | 1 | | |
50 | Где что находится? Интерьер дома Габи. | 1 | | |
51 | Дома всегда много дел. Косми и Роби интересуются увиденным. | 1 | | |
52 | В доме Габи все помогают друг другу. А у вас? | 1 | | |
53-54 | Что мы уже знаем и умеем. Повторение изученного материала по теме. | 2 | | |
55 | Контроль лексико-грамматических умений и навыков. Тест по теме «Дома у Габи» | 1 | | |
56 | Анализ теста. Страноведение. Немецкие детские комнаты. | 1 | | |
| Тема: «Как выглядит город Габи?» | 9 | | |
57 | Город ждёт генеральную уборку. Дитер звонит Габи. | 1 | | |
58 | Времена года. Какой бывает погода в разные времена года? | 1 | | |
59 | Чем радуют нас времена года? Песенки стихи о временах года. | 1 | | |
60 | О чем рассказывает календарь? | 1 | | |
61 | Как готовятся к праздникам наши немецкие друзья? Подготовка к празднику. | 1 | | |
62-63 | Отправляемся в магазин. Что мы уже знаем и умеем. Повторение изученного материала по теме. | 2 | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бородинская основная школа Демидовского района Смоленской области
Принято на заседании педагогического совета Утверждаю
Протокол №1 от31.08.2021 г. Директор школы: ___________/Ильинская Н.В./
Приказ №19-о/д от 01.09.2021г.
Рабочая программа по учебному предмету: «Немецкий язык»
Класс: 5
Учитель: Васюкова Светлана Николаевна
Квалификационная категория: первая
д. Борода
2021 г.
59. | Немецкая деревня вчера и сегодня. | 1 | | |
60. | На крестьянском подворье много интересного. | 1 | | |
61. | Русские народные промыслы. | 1 | | |
62. | Грамматика. Образование Futur 1. | 1 | | |
63. | Придаточные предложения причины ( weil и damit Satze). | 1 | | |
64. | Составление монологического высказывания « В деревне». | | | |
65. | Контроль монологического высказывания « в деревне». | 1 | | |
66. | Аудирование. В деревне. | 1 | | |
67. | Обобщающий урок. Повторение Futur 1 | 1 | | |
68. | Обобщающий урок по теме: «В деревне». | 1 | | |
69. | Страноведение. Каким будет село в будущем? Информация о празднике урожая в Германии. | 1 | | |
70. | Итоговый контроль по теме. Тест по теме: « В деревне». | 1 | | |
| Тема: «Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня, или?». | 14 | | |
71. | Тема: «Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня, или?». Наша планета в опасности. | 1 | | |
72. | С какими экологическими проблемами приходится сталкиваться сегодня? | 1 | | |
73. | Что мы должны сделать, что бы защитить природу? | 1 | | |
74. | Употребление в речи лексического и грамматического материала. | 1 | | |
75. | Грамматика. Структура сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. | 1 | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бородинская основная школа Демидовского района Смоленской области
Принято на заседании педагогического совета Утверждаю
Протокол №1 от31.08.2020 г. Директор школы: ___________/Ильинская Н.В./
Приказ №18-о/д от 31.08.2020г.
Рабочая программа по учебному предмету: «Немецкий язык»
Класс: 7
Учитель: Васюкова Светлана Николаевна
Квалификационная категория: первая
д. Борода
2020 г.
| Тема: «Старый немецкий город. Что в нём?» | 9 | |
9 | Описание старого немецкого города. | 1 | |
10 | Городские объекты. | 1 | |
11 | Вывески на городских зданиях. | 1 | |
12-13 | Что имеется ещё в старом немецком городе? Что можно увидеть в старом немецком городе? | 2 | |
14 | Поговорим! Разговоры на улице. Встреча на улице. | 1 | |
15 | Повторение, обобщение пройденного материала по данной теме. | 1 | |
16 | Страноведение. Экскурсия по старому немецкому городу. Описывание достопримечательностей немецких городов. | 1 | |
17 | Контроль лексико- грамматических умений и навыков. Тест по теме «Старый немецкий город. Что в нём?» | 1 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Б ородинская основная школа Демидовского района Смоленской области
Принято на заседании педагогического совета Утверждаю
Протокол №1 от30.08.2018 г. Директор школы: ___________/Ильинская Н.В./
Приказ №17-о/д от 01.09.2018г.
Рабочая программа по учебному предмету: «Немецкий язык»
Класс: 5
Учитель: Васюкова Светлана Николаевна
Квалификационная категория: первая
д. Борода
2018 г.