СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Малополпинская средняя общеобразовательная школа»

Брянского района



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО учителей Зам.директора по УР Приказ № 55 от 02.09.2020 г.

Протокол 1 от 31.08.20 г. ______________ Директор школы:

Руководитель МО Ионкина Е.В. Михайлова С.Н. _______________

______________ Бондарева А.Ф.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

класс 7

на 2020 – 2021 учебный



Составила учитель русского языка и литературы

Лашкарева Наталья Алексеевна



I Пояснительная записка.


Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и примерной программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын),

ООП ООО МБОУ «Малополпинская СОШ»,

положения о рабочей программе учителя МБОУ «Малополпинская СОШ»,

учебного плана школы на 2020-2021 учебный год.

Уровень программы – базовый.


Данная программа ориентирована на работу по учебнику «Русский язык» 7 класс под редакцией Л.М. Рыбченковой О.М.Александрова и др,М.: Просвещение, 2017, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации (Серия «Академический школьный учебник»).

Программа рассчитана на 140 часов (4 часа в неделю), количество учебных недель-35, из них р/р – 21 час, к/р – 7 часов На основе календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год в рабочую программу внесена корректировка: по факту 136 часов в год. Выполнение программы в полном объеме - за счет уплотнения тем.

II Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

  • Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

  • 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  • 3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

  • Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • 1) владение всеми видами речевой деятельности:





  • аудирование и чтение:

  • • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

  • • владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

  • • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

  • • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
    свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

  • • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

  • • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

  • говорение и письмо:

  • • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

  • • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

  • • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

  • • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • • владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

  • • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

  • • способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

  • 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

  • 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

  • Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

  • 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

  • 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

  • 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

  • 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

  • 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

  • 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

  • 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

  • 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.






Ш Содержание учебного предмета, курса.

Введение. Речь. Речевая деятельность (10 часов +3 развития речи)

Русский язык в современном мире. Речь. Речевое общение. Речевой этикет. Функциональные разновидности языка. Текст, его основная и дополнительная информация. Тезисы.


Морфология. Причастие (26 часов + 3 развития речи)

Система частей речи в русском языке. Понятие о причастии. Признаки глагола и прилагательного у причастия. Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия Полные и краткие формы причастий. Причастия настоящего и прошедшего времени. Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Правописание гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях.Правописание Н и НН в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных. Правописание Н и НН в кратких страдательных причастиях и кратких прилагательных. Морфологический разбор причастий. Правописание НЕ с причастиями. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий.

Деепричастие (13 часов+ 5 развития речи)

Понятие о деепричастии. Деепричастный оборот. Правописание НЕ с деепричастиями. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Морфологический разбор деепричастия.

Наречие (24 часа + 5 развития речи)

Наречие как часть речи. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о (-е). Морфологический разбор наречия. Одна и две буквы Н в наречиях на –о (-е) . Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

Буквы о и а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Предлог (11 часов+2развития речи)

Предлог как часть речи. Предлоги производные и непроизводные. Предлоги простые и составные. Правописание предлогов.

Употребление предлогов в речи. Морфологический разбор предлога.

Союз (14 часов+2 развития речи)

Союз как часть речи. Разряды союзов. Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Правописание союзов. Союзы и союзные слова.

Союзы в простых и сложных предложениях. Морфологический разбор союза.

Частица (12 часов)

Частица как часть речи. Разряды частиц. Правописание частиц. Правописание частицы НЕ. Разграничение частиц НЕ и НИ.

Междометие (2 часа)

Междометие как часть речи.

Повторение изученного в 7 классе (7 часов+1 развития речи).









IV Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы



п/п

Наименование разделов

Всего часов


1

Введение. Речь. Речевая деятельность

10 часов +3 развития речи


2

Морфология. Причастие

26 часов + 3 развития речи


3

Деепричастие

13 часов + 5 развития речи


4

Наречие

24 часа + 5 развития речи


5

Предлог

11 часов + 2 развития речи


6

Союз

14 часов + 2 развития речи


7

Частица

12 часов


8

Междометие

2 часа


9

Повторение изученного в 7 классе

7 часов + 1 развития речи



ИТОГО

140 часов



Форма промежуточной аттестации – контрольный диктант с грамматическим заданием.











Приложение


Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

Дата планируемая

Дата фактическая


Введение. Речь. Речевая деятельность (10 часов +3 развития речи)




1

Русский язык в современном мире (§1)

1

Составление схемы и рассказа по данной схеме, выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

I четверть


02.09

02.09

2-3

Речь. Речевое общение (§2) Проект «Алгоритм создания лингвистической сказки»

2

Постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Выполнение упражнений, коммуникативных задач. Защита проекта.

03.09

03.09


4

Речевой этикет (§3)

1

Создание текста по определённым параметрам, предъявляемых к тексту как речевому произведению. Постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

07.09

07.09


5-6

Функциональные разновидности языка. Проект «Лингвокультурологический словарь к художественным текстам.»

2

Планирование собственного текста, сочинение

09.09

10.09

09.09

10.09


7-8

Текст, его основная и дополнительная информация. Сочинение-рассуждение «Что такое доброта?»

2

Постановка учебных цели и задач, формулировка выводов. Выполнение упражнений и решение задач. Схемы. Таблицы.


10.09

14.09

10.09

14.09


9-10

Всероссийская проверочная работа

2

Постановка учебных цели и задач, формулировка выводов. Выполнение упражнений и решение задач. Планирование. Тезисы. Защита проекта.

16.09

16.09


11

Система частей речи в русском языке (§6)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

17.09

17.09


12-13

Контрольный диктант по теме «Речь. Речевая деятельность» Работа над ошибками.

2

Диктант


17.09

21.09

17.09

21.09


Морфология. Причастие (26 часов + 3 развития речи)




14

Понятие о причастии (§7)

1

Составление схемы и рассказа по данной схеме, выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

23.09

23.09


15

Признаки глагола и прилагательного в причастии (§8)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

24.09

24.09


16-17

Причастный оборот (§9)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

24.09

28.09

24.09

28.09


18

Действительные и страдательные причастия (§10)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

30.09

30.09


19

Обучение сжатому изложению. Приёмы сжатия текста.

1

Текст изложения.

01.10

01.10


20-21

Полные и краткие формы причастий (§11)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Создание алгоритма (схемы).

01.10

05.10

01.10

05.10


22

Причастия настоящего и прошедшего времени (§ 12)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

07.10

07.10


23-24

Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени (§ 13)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

08.10

08.10


25-26

Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени (§ 14)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Тексты.

12.10

14.10

12.10

14.10


27-28

Контрольное сжатое изложение «Доброта» Анализ изложения. Работа над ошибками

2

Текст изложения.

15.10

15.10


29-30

Правописание гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях (§ 15)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Схемы.

19.10

21.10

19.10

21.10








31-32

Правописание Н и НН в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных (§16)

2(1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

22.10

22.10


II четверть

33-



34

Правописание Н и НН в кратких страдательных причастиях и кратких прилагательных (§17)

Морфологический разбор причастия (§18)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Индивидуальные задания.

09.11

11.11




35-36

Правописание НЕ с причастиями (§ 19)

Контрольный словарный диктант №1

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

12.11










37-

38

Буквы Е|Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени (§ 20)

2


Тексты.

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.




16.11

18.11




39-40

Повторение темы «Морфемика, Причастие» (§ 21)

2

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий.

19.11



41-42

Контрольный диктант по теме «Причастие». Работа над ошибками.

2(1)

Диктант с грамматическим заданием.

Определение уровня сформированности умений образовывать причастия, использовать их в речи, правильно оформлять на письме.

23.11




Деепричастие (13 часов+ 5 развития речи)




43

Понятие о деепричастии (§ 22)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

25.11



44-45

Деепричастный оборот (§ 23)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

26.11



46

Тезисный план текста

1

Постановка учебных цели и задач. Тезисный план.

30.11




47-48

Правописание не с деепричастиями (§24)

2 (1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

02.12



49-50

Деепричастия совершенного и несовершенного вида (§ 25)


2(1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Таблицы, схемы.

03.12






51-52

Рассуждение и его виды

2(1)

Текст сочинения-описания

07.12



53-54

Контрольное сочинение-описание №1 картины Б.Кустодиева «Сирень».

2

Схемы. Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Тексты-рассуждения. Монологическая речь



09.12



55

Сочинение-рассуждение по теме «Место деепричастий в системе частей речи»

1

Текст сочинения-рассуждения.

10.12



56

Морфологический разбор деепричастия (§ 27)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

10.12



57-58

Повторение темы «Морфология. Деепричастие» (§28)

2

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий.

14.12

16.12



59-60

Контрольный диктант по теме «Деепричастие». Работа над ошибками.

2

Контрольная работа

Проверка уровня сформированности орфографических и пунктуационных умений.

17.12




Наречие (24 часа + 5 развития речи)




61-62

Наречие как часть речи (§ 29)

2 (1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.




21.12



63-64

Разряды наречий по значению (§ 30)

2(1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

23.12



65-66

Степени сравнения наречий (§ 31)

2

Алгоритмы. Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

24.12




67-68

Сочинение-рассуждение по тексту «Почему подорожник получил такое название?»

2

Тексты сочинений-рассуждений.

24.12

28.12



69-70

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о (-е) (§ 32)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Алгоритмы.

III четверть


11.01

13.01


71-72

Морфологический разбор наречия (§ 33)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

14.01




73-74

Одна и две буквы н в наречиях на –о (-е) (§34)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

18.01

20.01



75-76

Буквы о и е после шипящих на конце наречий (§ 35)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Схемы. Алгоритмы.

21.01-25.01



77

Буквы о и а на конце наречий (§ 36)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

27.01



78

Дефис между частями слова в наречиях (§ 37)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

28.01



79

Подробное изложение по тексту упр. 241

1

Тексты изложений.

28.01



80-81

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных (§ 38)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Схемы, таблицы.






01.02

03.02








82-83

Мягкий знак после шипящих на конце наречий (§ 39)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монолог. Алгоритм.

04.02



84-85

Контрольное изложение «Природа – наш дом»

2

Тексты изложений.

08.02

10.02



86-87

Повторение темы «Наречие» (§ 40)

2

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий.

11.02



88-89

Контрольный диктант по теме «Наречие». Работа над ошибками

2

Контрольная работа


15.02

17.02



Предлог (11 часов+2развития речи)




90

Предлог как часть речи (§ 41)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь. Составление и чтение схем.

18.02





91-92


Предлоги производные и непроизводные (§42)


2



Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь. Составление и чтение схем.



18.02

22.02



93-94

Сочинение по заданному жанру упр.316

2

Текст сочинений.

24.02

25.02



95

Предлоги простые и составные (§ 43)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.



25.02





96-97

Правописание предлогов (§ 44)


2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь. Таблицы.

01.03

03.03



98

Употребление предлогов в речи (§45)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

04.03



99-100

Морфологический разбор предлога (§46)

2 (1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.


04.03




101-102

Повторение темы «Предлог» (§ 47)

2

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий.

10.03

11.03



Союз (14 часов+2 развития речи)




103

Союз как часть речи (§ 48). Разряды союзов (§49)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Тексты.

11.03



104

Сочинительные союзы (§ 50)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

15.03




105-106

Подчинительные союзы (§ 51)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

17.03

18.03



107-108

Правописание союзов (§ 52)


2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

18.03

22.03










109-110

Союзы и союзные слова (§ 53)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока

IV четверть


01.04

05.04


111-112

Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему «Что такое доверие?»

2

Тексты сочинений-рассуждений.

07.04

08.04



113-114

Союзы в простых и сложных предложениях (§ 54)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Схемы.

08.04



115

Морфологический разбор союза (§ 55)

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая речь.

12.04



116

Повторение темы «Союз» (§ 56)

1

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий.

14.04



117-118

Контрольная работа по теме «Союз». Работа над ошибками.

2

Контрольная работа.Проверка уровня сформированности записывать текст, графически объяснять условия выбора орфограмм и пунктограмм.


15.04



Частица (12 часов)




119

Частица как часть речи (§ 57) Проект «Что для нас частица?»

1

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Монологическая и диалогическая речь.

19.04



120-121

Разряды частиц (§58)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Тексты-описания.

21.04-22.04



122-123

Правописание частиц (§ 59)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

22.04

26.04



124-125

Правописание частицы не (§ 60)

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Тексты.

28.04

29.04



126-127

Разграничение частиц не и ни (§ 61)

2 (1)

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Тексты.

29.04



128

Повторение темы «Частицы» (§ 62)

1

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий.

05.05



129-130

Контрольная работа по теме «Служебные части речи». Работа над ошибками

2

Контрольная работа. Проверка уровня сформированности записывать текст, графически объяснять условия выбора орфограмм.

06.05



Междометие (2 часа)




131-132

Междометие (§ 63) Проект «МолМолодёжный жаргон»

2

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

12.05

13.05



Повторение изученного в 7 классе (7 часов+1 развития речи).




133-134

Итоговая контрольная работа за год. Работа над ошибками

2

Контрольная работа по заданному тексту.

Проверка уровня сформированности анализировать текст, графически объяснять условия выбора орфограмм, пунктограмм в сочинительной части работы.


13.05





135

Речевая характеристика героя

1

Анализ текста

17.05




136- 137

Повторение изученного. Причастие

2

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий

19.05

20.05










138-139

Повторение изученного. Деепричастие

2

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий

24.05

26.05


140

Повторение изученного. Наречие.

1

Выполнение письменных упражнений и тестовых заданий

27.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!