СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС: формирование метапредметных УУД на уроках русского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык сложен в освоении. Для облегчения понимания материала и его закрепления используются рабочие листы

Некоторое время я проводила исследование. Давала одной группе детей работы без картинок, а второй — рабочие листы с теми же заданиями. В результате, при использовании обычных заданий качество выполнения работы было ниже на 20%, по сравнению с иллюстрированными заданиями. Мой эксперимент подтвердил теорию о том, что рабочие листы — это помощники в учебном процессе. 

На сегодняшний день у меня накопилось много различных рабочих листов. Поделюсь некоторыми из них:

В данных листах приведены примеры проверочных работ для выявления уровня освоения детьми раздела программы «Русский язык».

Просмотр содержимого документа
«ФГОС: формирование метапредметных УУД на уроках русского языка в начальной школе»


Проверочная работа по теме «Заглавная буква в именах существительных»

Фамилия, имя ученика _________________________________________________

  1. Прочитай. Дополни правило недостающими словами.

Слова, которые отвечают на вопрос ___________или ____________ и обозначают предмет, называются ______________________________________________ .


  1. Прочитай. Распредели имена существительные по лексическому значению.

Лошадь, корова, курица, доярка, птичница, конюх, курятник, конюшня, коровник

Животные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Помещение для животных:_______________________________________________

________________________________________________________________________

Профессиилюдей________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Прочитай. Запиши слова в два столбика.

Хлеб, журавль, маляр, камыш, снегирь, море, платок, обезьяна

Одушевленные

Неодушевленные
















  1. Прочитай. Подчеркни собственные имена существительные.

Возвращаясь под вечер с поля,

Потеряла серёжку Поля.

Ту серёжку нашел Серёжка,

Отыскалась Полины серёжка.

(Я. Козловский)


5. Спиши предложения, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные.

У (К, к)ати живут (К, к)от (П, п)ушок и (С, с)обака (Р, р)екс. (Ш, ш)ёрстка у (К, к)отёнка, как (П, п)ушок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!