СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» 2-4 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов, по учебнику И.Л.Бим.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» 2-4 класс»

Приложение № 5

к основной общеобразовательной программе

начального общего образования


Рабочая учебная программа предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» 2-4 класс


Раздел I. Планируемые предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нем;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку sein; глаголы в Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами; und, aber.

  • использовать в речи безличные предложения (Es ist kalt.Es schneit), предложения с конструкцией Es gibt, Побудительные предложения (Hilf mir bitte!).

- оперировать в речи местоимениями: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательным местоимением kein.

  • оперировать в речи наречиями времени (heute, oft, nie, schnell и др.); наречиями степени (gut, viel, gern);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Раздел II. Содержание учебного предмета.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Немецкий язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Mеine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑ связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределенная форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем. Склонение существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно­ функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Тематическое планирование 2 класс.


урока

Тема

Количество

часов

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Страна /страны изучаемого языка родная страна. Общие сведения: название, столица.

1

2

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

1

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

4

О чем говорят пальчиковые куклы? Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

1

5

Поиграем? Споем? Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

1

6

Поиграем? Споем? Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

1

7

А все ли мы успели повторить? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

8

Как при знакомстве представить других? Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

1

9

Как уточнить, переспросить? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

10

Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

1

11

Поиграем? Споем? Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


1

12

Поиграем? Споем? Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

1

13

А все ли мы успели повторить? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

14

Как выяснить, кто это? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

15

Итак, как спросить, кто это? В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

1

16

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых? Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

1

17

Поиграем? Споем? Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

1

18

Поиграем? Споем? Социокультурная осведомленность. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

1

19

А все ли мы успели повторить? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

20

Спросим, кто откуда? Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

1

21

Как спросить о возрасте? Возраст.

1

22

Что мы уже можем сообщить о себе? В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

1

23

Поиграем? Споем? В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

1

24

Поиграем? Споем? В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

1

25

А все ли мы успели повторить?

1

26

Итак, кто придет на «Праздник Алфавита?»

1

27

Как сказать, кто какой? Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

28

Итак, кто какой? Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

29

Готовимся к «Празднику Алфавита»

1

30

Поиграем? Споем? Повторение. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

1

31

«Праздник алфавита» Я и моя семья.

1

32

Праздник Рождества в Германии. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

1

33

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

1

34

А вот и новые персонажи. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

1

35

Почта пришла. Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

36

Мы играем и поѐм. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

1

37

Что мы не успели сделать?

1

38

Семейные фото из Германии. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

1

39

А чьѐ это семейное фото? Я и моя семья.

1

40

Письмо от Свена. Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

41

Мы играем и поѐм. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

1

42

Мы повторяем.

1

43

Повторительно-обобщающий урок по теме «А чьѐ это семейное фото?»

1

44

О чѐм рассказывают семейные фото Свена? Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

1

45

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Мои любимые занятия.

1

46

А что делают Сабина и Свен не очень охотно? Я и мои друзья. Увлечения/хобби

1

47

Играем и поѐм. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

48

Играем и поѐм. В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

1

49

А что ещѐь мы не успели повторить?

1

50

Аня и Саша играют в репортѐра. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

1

51

О чѐм говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? Моя школа.

1

52

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1

53

Мы играем и поѐм. Моя школа.

1

54

Мы играем и поѐм. Мир моих увлечений

1

55

Что ещѐ мы не успели сделать? Моя школа.

1

56

Вот что мы умеем!

1

57

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки.

1

58

Как хотел Касперле развеселить принцессу? Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки.

1

59

Кто пришѐл однажды к королю? Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки. Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

60

Мы играем и поѐм.

1

61

Повторение. Мир моих увлечений

1

62

Скоро будет праздник. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

1

63

Как заканчивается сказка? Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки. Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

64

Как заканчивается сказка? Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Мои любимые сказки.

1

65

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

1

66

Праздник «Прощай, 2-ой класс. Я и моя семья. Семейные праздники.

1

67

Что мы ещѐ не сделали?

1

68

Обобщающее повторение.

1

Тематическое планирование 3 класс.

1

Привет, друзья! Мы снова здесь. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

1

2

Лето - самое прекрасное время года. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Видыспорта и спортивные игры.

1

3

Наши летние фото. Какие они? Я и моя семья

1

4

Что любит делать семья Свена летом? Я и моя семья

1

5

Мы играем и поѐм. Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Слабые и сильные глаголы.

1

6

Мы играем и поѐм. Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Слабые и сильные глаголы.

1

7

Кто еще хочет повторить?

1

8

Кто еще хочет повторить?

1

9

Кто еще хочет повторить?

1

10

Давайте почитаем! Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

11

Сабина охотно ходит в школу. А Вы? Наши друзья снова идут в школу. Моя школа, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

12

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Моя школа, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

13

Первый день Марии в школе. Моя школа, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.

1

14

Какой сегодня день недели? Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

15

Что мы делаем в субботу и воскресенье? Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

16

А что делает наш храбрый портняжка? Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Вспомогательные глаголы haben.

1

17

Мы играем и поем. Вспомогательные глаголы haben.

1

18

Кто еще хочет повторить?

1

19

Кто еще хочет повторить?

1

20

Чтение текста «Лист бумаги». Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

21

Осень. Какая сейчас погода? Прогулка в парк. Как там осенью? Любимое время года. Погода. Количественные числительные.

1

22

А что делают Сабина и Свен? Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

23

Здорово осенью у бабушки в деревне! Любимое время года. Погода. Природа.

1

24

Осенью все спелое. Любимое время года. Слабые и сильные глаголы.

1

25

А что едят лесные животные? Любимое время года. Погода. Природа. Отрицательное местоимение kein.

1

26

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Любимое время года. Погода. Природа. Отрицательное местоимение kein.

1

27

Мы играем и поем.

1

28

Мы играем и поем

1

29

Кто еще хочет повторить?

1

30

Чтение «Шутки, анекдоты о животных» Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

31

А что приносит нам зима? Какая погода зимой? Любимое время года. Погода. Природа. Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.).

1

32

Кто умеет отгадывать загадки о животных? Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.).

1

33

Что видит храбрый портняжка в парке? Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Слабые и сильные глаголы.

1

34

Почему дети радуются зиме? Любимое время года. Погода. Природа.

1

35

Почему дети радуются зиме? Любимое время года. Погода. Природа.

1

36

Рождество - самый красивый праздник. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

37

Мы играем, и поем. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

38

Мы играем, и поем. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

39

Кто еще хочет повторить?

1

40

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

41

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

42

Что сегодня делают наши немецкие друзья? Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

43

Что могут делать школьники в игровом уголке? Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

44

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределенная форма глагола (Infinitiv)

1

45

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

46

Мы играем и поем. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

47

Мы играем и поем. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

48

Кто еще хочет повторить?

1

49

Чтение текста «Карнавал». . Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

50

Весна. Какая сейчас погода? Любимое время года. Погода. Природа.

1

51

«Весна, весна, я люблю тебя ...» Любимое время года. Погода. Природа.

1

52

Мы поздравляем наших мам с женским днѐм. Семейные праздники.

1

53

Кого мы ещѐ поздравляем с женским днѐм? Семейные праздники.

1

54

Семья Мюллер празднует Пасху. Страна/страны изучаемого языка и родная страна . Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

55

Скоро весенние каникулы.

1

56

Мы играем и поем. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Mеine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen)

1

57

Кто еще хочет повторить?

1

58

Чтение текста «Три бабочки». Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

59

О чѐм разговаривают Сабина и еѐ мама? Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

60

Сабина пишет приглашение на день рождения. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

61

Что желает Сабина ко дню рождения? Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

62

Подготовка ко дню рождения. Моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

1

63

А что готовит Сабина? Моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине.)

1

64

Сабина празднует день рождения. Моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

1

65

Повторение по теме «Времена года». Любимое время года.

1

66

Повторение по теме «Школа». Школа

1

67

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

1

68

Работа над ошибками. Повторение.


Тематическое планирование 4 класс.

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях? Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

1

2

Что мы можем рассказать о себе? Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

1

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года? Моя школа, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

4

Мы играем и поѐм.

1

5

Мы проверяем себя. Диалогическая форма Уметь вести: этикетные диалоги в типичных итуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию.

1

6

Чтение доставляет удовольствие. Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

1

7

Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы? Я и мои друзья. Совместные занятия. Грамматические формы изъявительного наклонения: Präteritum.

1

8

Здесь летнее письмо. Письмо зарубежному другу.

1

9

У животных тоже есть летние каникулы? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

10

Может ли погода летом быть плохой? Любимое время года. Погода. Природа.

1

11

Образование Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben. Грамматические формы изъявительного наклонения: Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben.

1

12

Летом у многих детей день рождения. Семейные праздники: день рождение.

1

13

Мы играем и поѐм. Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.

1

14

Мы играем и поѐм. Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.

1

15

Вы хотите повторить ещѐ что-нибудь?

1

16

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Как было Летом»

1

17

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ѐж». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

1

18

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ѐж». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

1

19

У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

20

Грамматика. Количественные и порядковые числительные.

1

21

Что мы делаем в нашей классной комнате? Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1

22

У Сабины и Свена также новое расписание уроков. учебные предметы,

1

23

Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? учебные предметы,

1

24

Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли? Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

1

25

Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. Грамматические формы изъявительного наклонения: Perfekt

1

26

Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы. Я и моя семья Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

1

27

Мы играем и поѐм, готовимся к Новогоднему празднику. Я и моя семья. Семейные праздники:, Новый год/Рождество.

1

28

Вы хотите ещѐ что-нибудь повторить?

1

29

Повторительно-обобщающий урок по теме «Что нового в школе?»

1

30

Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький»

1

31

Сабина рассказывает о своѐм доме. А мы? Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1

32

Где живут Свен и Кевин? А мы? Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1

33

В квартире. Что где стоит? Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1

34

Сабина рисует детскую комнату. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1

35

Грамматика. Употребление существительных после предлогов в Д.п. при ответе на вопрос «где?» Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

1

36

Марлиз в гостях у Сандры.

1

37

Мы играем и поѐм. Закрепление изученного материала.

1

38

Мы играем и поѐм. Закрепление изученного материала.

1

39

Вы хотите ещѐ что-нибудь повторить?

1

40

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома»

1

41

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

1

42

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

1

43

Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

1

44

Что наши немецкие друзья делают в конце недели? Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

45

А что делают в конце недели домашние животные? Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

1

46

Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на вопрос «Wohin?» Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

1

47

Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные». Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов; вести словарь (словарную тетрадь);систематизировать слова, например, по тематическому принципу.

1

48

Грамматика. Склонение существительных. Склонение существительных.

1

49

Что ещѐ могут делать наши немецкие друзья в своѐ свободное время? А мы? Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

50

Пикси любит рисовать животных. Кто ещѐ? Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

1

51

Мы играем и поѐм.

1

52

Вы хотите ещѐ что-нибудь повторить?

1

53

Повторительно-обобщающий урок по теме «Свободное время»

1

54

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросѐнка». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

1

55

Мы говорим о погоде и рисуем. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

1

56

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

1

57

Что празднуют наши друзья весной? А мы? Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

1

58

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

1

59

Что мы ещѐ делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность» Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

1

60

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

1

61

Мы играем и поѐм.

1

62

Вы хотите ещѐ что-нибудь повторить?

1

63

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие

каникулы».

1

64

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

1

65

Итоговая контрольная работа за год.

1

66

Итоговая контрольная работа за год.

1

67

Мы празднуем наш праздник. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

1

68

Обобщающее повторение.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!