СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 класса на 2019-2020 уч.год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 класса на 2019-2020 уч. год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 класса на 2019-2020 уч.год.»

МБОУ «Б-Болдинская средняя школа им. А.С.Пушкина»


«Согласовано» «Утверждено»

Зам. директора по ВР Директор школы

____________________ _____ С. Ф. Доможиров

«___»______2019г. «___»________ 2019г.



Рабочая программа

воспитательной работы в ГПД

1 «а» «б» класса

на 2019- 2020 уч. год.




Воспитатель: Васина С.Ю.




Методическая тема:

«Привитие навыков самостоятельной работы и самоутверждения личности школьника»


Пояснительная записка


Программа ГПД представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения.


ЦЕЛИ: максимальное развитие личности каждого ребенка. Воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего. Формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Основная цель первых месяцев работы ГПД в 1 классе -  помочь ребятам адаптироваться к новому для них статусу школьника.


ЗАДАЧИ: воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям,

развивать навыки самостоятельной работы.

Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей

младших школьников.


Общая характеристика.

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в  школе.  Во время учебного года  далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.

Состояние здоровья подрастающего поколения в последние годы неуклонно ухудшается, что вызывает обоснованную тревогу. Это объясняется низким исходным уровнем здоровья поступающих в школу детей, что неблагоприятно отражается на процессе их адаптации к школьным нагрузкам, являясь причиной дальнейшего ухудшения их здоровья и плохой успеваемости.

В связи с этим возникает явная необходимость активного участия педагогов в разработке и внедрении здоровьесберегающих технологий в ГПД в целях улучшения ситуации со здоровьем учащихся. На современном этапе подключение системы образования

к решению проблем укрепления и сохранения здоровья учащихся является особенно актуальным.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподго­товка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежед­невные занятия, на которых школьники самостоятельно вы­полняют учебные задания в строго отведенное время под руко­водством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки само­образовательной работы, которым в обыденной жизни придает­ся огромное значение. При этом учитывается возраст школь­ников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.


Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конк­ретных задач:

- расширение границ учебной работы;

- углубление содержания учебных предметов;

- получение доступных для самостоятельного усвоения зна­ний, умений и навыков;

- закрепление и повторение изученного на уроках матери­ала;

- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

- развитие интереса к учению;

- приобретение школьниками навыков самостоятельной ра­боты;

- формирование исполнительских навыков.


Планируемые результаты


Личностными результатами являются:

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.


Метапредметными результатами в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий:


Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели занятий после предварительного обсуждения.

Совместно с воспитателем ГПД обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с воспитателем ГПД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью воспитателя ГПД.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе повторения материала.

В диалоге с воспитателем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивного чтения.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.


Предметными результатами является формирование следующих умений:

Изучать   нравственные нормы поведения в школе, в семье, в общественных местах;

выполнять правила поведения в школе, правила дорожного движения,

участвовать в играх, викторинах по ПДД, ЗОЖ, конкурсах рисунков;

воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам .

Развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры ;

поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного ( принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества);

выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни;

знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников;

формировать убеждение в важности и красоте физической культуры;

развивать личностные качества: быстроту, ловкость, находчивость, смелость, коллективизм, дисциплинированность.


К концу обучения в 1 классе учащиеся научатся:

– воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России;

– различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице; применять знания о безопасном пребывании

на улице;

– ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении;

– различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примеры различных профессий;

– различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия»;

– определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности;

кратко характеризовать сезонные изменения;

– устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы;

– описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира;

– сравнивать домашних и диких животных.


К концу обучения в первом классе учащиеся смогут научиться:

– анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки

дорожного движения;

– различать основные нравственно-этические понятия;

– рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей;

– участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы.


Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, поселку, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

8. Воспитывать чувство гордости за героев и великих людей России.


Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и в поселке


Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения творческого задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.


Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

2.Организовывать экскурсии по городу, по родному поселку.

3.Проводить викторины.


Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Следить за порядком в игротеке и классной библиотеке.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.


Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями в школьном дворе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.


Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Изготовление кормушек. Организовать подкормку птиц в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.




Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, театр и др.


Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков, поделок

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

5. Посещать кукольный театр

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.


Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.


Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.


Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.


Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня


Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед


Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность

на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение

на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа

с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.


План работы воспитателя ГПД


п/п

Содержание деятельности

Сроки

проведения

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголка ГПД .

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися.

Разработка индивидуальных приемов работы: инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индивидуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть





п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Познакомить родителей с режимом работы ГПД, с тем, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки.

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка рабочего места, уход за цветами и др.)

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).


11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень», «День Матери»

«Новый год»

«День защитника Отечества»

«Женский день 8 Марта»

«День Победы»


октябрь

декабрь

февраль

март

май


12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

2 раза в месяц

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми «Салки». «Краски». «Веселые эстафеты». «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)

ежедневно

15.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

в течение года

16.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

в течение года

17.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

в течение года.


Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;

  • Развитие индивидуальности учащихся;

  • Развитие интереса к изучаемым предметам

  • Развитие самостоятельности

  • Формирование полезных привычек













1 КЛАСС Календарно-тематическое планирование работы ГПД 2019 – 2020 уч. г.


П\П

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

1.


Прогулка- наблюдение за сезонными изменениями в природе;

Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Знакомство с режимом работы группы продлённого дня.


2.


Подвижные игры. Разучивание игры «Третий лишний».

Конкурс рисунков на тему: «Моя школа».


3.


Подвижные игры. Игра «Третий лишний».

Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в ГПД.

Игра на внимание «Что изменилось?»


4.


Прогулка-задача, направленная на решение практической задачи- определить: расстояние; величину предмета;

Подвижные игры с мячом.

Беседа – экскурсия по школе.


5.


Прогулка. Подвижные игры с мячом.

Посещение школьной библиотеки.

Повторение правил дорожного движения.



6.


Прогулка. Подвижные игры с мячом, со скакалкой и др.

Правила поведения в общественных местах.




7.


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли»

Работа пластилином. Мозаика «Кораблик»



8.


Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний парк».

Занятия по интересам. Чтение сказок.



9.


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Развивающее занятие «Графический диктант».

Тема: «Развитие концентрации внимания.





10


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Третий лишний».

Интеллектуальная игра: «Разное – одинаковое».



11


Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Рисование на тему «Осенний лес». Чтение стихов об осени.



12


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Спортивно - оздоровительное воспитание: Прыжки на скакалках, игры с мячом.

Настольные игры Шашечный турнир





13


Прогулка. Подвижные игры. «Шла коза по лесу»

Занятия по интересам. «Моё свободное время. Мое любимое занятие».

(беседа – диалог)




14


Прогулка на свежем воздухе. Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала.

Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант».




15


Прогулка на свежем воздухе. Игра «Третий лишний»

Конкурс знатоков: «Что, где, когда?»



16


Прогулка на свежем воздухе. Игра «У медведя во бору»

Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление)


17


Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

«Осенние листья»




18


Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений

Занятия по интересам. Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина.


19


Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск.

(поиск спрятанного заранее пакета).

Развивающее занятие «Умники и умницы».

Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант».



20


Посещение Детской библиотеки.

Уход за комнатными растениями.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».




21


Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».Цель. Общая физическая подготовка.

Развитие наблюдательности «Рассеянный художник».


22


Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск.

(поиск спрятанного заранее пакета).

Развивающее занятие «Угадай сказку». Викторина





23


Прогулка. Подвижные игры.

Беседа. «Есть обычай у ребят –гигиену соблюдать».



24


Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Развивающее занятие «Что такое ребусы и как их отгадывать».

Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.




25


Посещение Детской библиотеки.

Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья».



26


Прогулка. Подвижные игры «Шла коза по лесу»



27


Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее занятие «Просмотр мультфильма с последующим обсуждением».



28


Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах».


29


Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее занятие «Умники и умницы».

Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант».


30


Поездка в кукольный театр.

Планета друзей. Ролевая игра.



31


Подвижные игры на свежем воздухе.

Рисование любимого героя из мультфильма.



32


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод».

Развивающее занятие «Разучивание стихов к утреннику».



33


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Третий лишний».

Цель. Общая физическая подготовка.

«Почему так часто взрослые говорят "НЕТ?"– беседа.





34


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Шла коза по лесу».

Спортивно - оздоровительное воспитание: Разучивание ОРУ для утренней зарядки


35


Посещение школьной библиотеки.

Правила пользования городским транспортом.

Чтение книг Николая Носова. «Тук – тук!»




36


Отдых детей на свежем воздухе.

Уход за комнатными растениями.

Развитие воображения: «Дорисуй предмет».




37


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие».

Репетиция утренника


38


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг».

Цель. Общая физическая подготовка.

Рисование на тему «Осенний лес». Конкурс рисунков



39


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка.

Интеллектуально- познавательное воспитание: Беседа. «Почему люди грустят…»


40


Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе..

Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина».


41


Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка.

Репетиция утренника




42


Прогулка. Подвижные игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие».

Утренник «В гостях у осени»


43


Прогулка. Подвижные игры.

Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. Конкурс поделок.


44


Прогулка. Подвижные игры.

Развивающее занятие «Слушание и рисование муз. произведения». Чайковский «Осень»

Развитие мышления. Графический диктант».


45


Культпоход в кукольный театр

Клубный час. Вопросы Старушки - веселушки.

(конкурс загадок)




46


Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры.

Инсценирование сказки «Теремок» - репетиция



47


Прогулка. Подвижные игры.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»


48


Прогулка. Подвижные игры.

Слушание сказки с последующим обсуждением.


49


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места».

Развивающее занятие. Беседа: « Почему люди говорят на разных языках».


50


Прогулка на свежем воздухе.

Репетиция сказки «Теремок»



51


Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры.

Урок занимательного труда. Работа с бумагой.

«Рыбки в аквариуме».




52


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места».

Настольные игры. Лего- групповая деятельность

Изготовление кормушек для птиц - конкурс





53


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места».

Беседа: «Какая у меня память и как её развивать?»


54


Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место».

Показ сказки «Теремок» для нач. школы


55


Прогулка на свежем воздухе.

«Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс.



56


Прогулка на свежем воздухе.

Спортивный час. Разучивание физкультминуток.

Конкурс – смотр кормушек.



57


Прогулка. Подвижные игры. «Передай мяч», «Займи место».

Эстетическое воспитание. «Первый снег» Набрызг, рисование на мятой бумаге.


58


Прогулка. Подвижные игры. Развешивание кормушек для птиц

Занятия по интересам. Лепка на свободную тему. (прием - мозаика)





59


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Развитие мышления. «Графический диктант».


60


Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее занятие. Рисуем русскую матрешку.




61


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Чтение книг о героях- полководцах

Просмотр презентации о Суворове

62


Прогулка. Подвижные игры.

Разучивание песни о зиме.



63


Прогулка на свежем воздухе.

Беседа: «Что такое внимание и как его развивать».




64


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу».

Подготовка к новогоднему празднику. Чтение сценария и определяем героев сказки


65


Посещение Детской библиотеки.

Урок занимательного труда. Изготовление новогодних игрушек для украшения класса


66


Подвижные игры на свежем воздухе.

Урок занимательного труда. Изготовление новогодних игрушек для украшения класса ( продолжение работы)


67


Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу».

Репетиция сценария. Разучивание песен



68


Экскурсия в кукольный театр

Проектная деятельность. Мой любимый домашний питомец.

Просмотр презентации о кошке


69


Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова».

Беседа: «Что делать, чтобы не болеть?»


70


Посещение Детской библиотеки.

Рисование на тему: «Что мне нравится в школе».



71


Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.

Беседа: Правила хорошего тона.



72


Прогулка. Подвижные игры.

Тема: «Рисование птиц».



73


Прогулка. Подвижные игры.

Репетиция сказки, украшение класса



74


Подвижные игры на улице. Катание с горки

Беседа: Как правильно заботиться о полости рта.


75


Игры на свежем воздухе.

Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»



76


Подвижные игры на свежем воздухе.

(аукцион спортивных слов на букву «С»)

Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу».




77


Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель.

Украшение класса, репетиция сказки




78


Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель.

Украшение актового зала, репетиция в зале на сцене.




79


Лыжная прогулка. Метание снежков в цель.

Конкурс новогодних рисунков.



80


Прогулка. Подвижные игры.

Показ новогодней сказки для нач. школы


81


Прогулка. Подвижные игры. Катание с горки

Рисуем узоры морозного стекла гуашь




82


Прогулка. Подвижные игры.

Беседа: «Кто придумывает праздники и почему их так любят люди?»

Беседа по ТБ при обращении с питардами, хождение по сугробам и др.


83


Прогулка экскурсия по школьному саду. Тема: Зимние деревья и птицы.

Занятие по искусству. Тема: «Зима. Зимняя сказка».



84


Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа и показ презентаций по теме: Как прошли каникулы.



85


Прогулка. Подвижные игры.

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: Рисование зимнего леса. Рисование с помощью соли.





86


Прогулка. Подвижные игры.

Беседа: Как самостоятельно организовать свое учение?




87


Прогулка. Подвижные игры. Катание с горки на ледянках.

Развивающее занятие: « Графический диктант».




88


Прогулка на свежем воздухе.

Посещение кукольного театра.





89


Подвижные игры на свежем воздухе.

Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме.





90


Прогулка. Подвижные игры.

Беседа: «Кто придумал деньги и какую роль они играют в жизни людей?»





91


Прогулка. Подвижные игры. Конкурс на лучшую лепку снеговика.

Веселые старты





92


Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

Чтение сказок с последующим рисованием полюбившихся героев.



93


Прогулка на свежем воздухе. Катание с горки.

«Поговорим о вежливости».(беседа – диалог)



94


Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на ледянках.

Урок занимательного труда. Пластилин. «Украшение вазочки ».



95


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа с презентацией. «Блокада Ленинграда»




96


Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям.

Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку».





97


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Салки».

Развитие мышления. Графический диктант».


98


Подвижные игры на воздухе.

Настольные игры: Шашки, лего и др.




99


Прогулка на свежем воздухе.

Подготовка к празднику. Распределение стихов и текста песен.




100


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки».

Конкурс рисунков ко дню Защитника




101


Прогулка. Подвижные игры.

Поездка в кукольный театр.




102


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки».

Викторина по ПДД


103


Прогулка . Катание с горки

Сочиняем загадки. Рисуем отгадки




104


Прогулка. Подвижные игры.

Оригами. «Собачка»





105


Прогулка. Подвижные игры.

«В гостях у ребят Мойдодыр».

Игра – беседа о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности.


106


Прогулка. Подвижные игры.

Репетиция утренника «День защитника Отечества»


107


Подвижные игры на свежем воздухе.

Веселые старты




108


Подвижные игры на воздухе.

Работа с цветной бумагой. Апликация «Зимний вечер»



109


Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Коллаж. «Аквариум», «На морском дне»





110


Подвижные игры на воздухе.

Беседа: «Доброта и вежливость».



111


Игровая прогулка.

Утренник «день защитника Отечества»




112


Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Защита презентаций «Где я был?» (экскурсии в каникулы)




113


Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется …»

Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.


114


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …»

Викторина по ПДД


115


Прогулка на свежем воздухе.

Чтение рассказов Носова с последующим обсуждением




116


Отдых детей на свежем воздухе.

Оригами. «Бумажный кораблик».



117


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …»

Разучивание стихов и песен к празднику 8 Марта

Конкурс рисунков. Мамин портрет




118


Прогулка. Подвижные игры.

Праздник мам.



119


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Встреча весны- праздник


120


Посещение Детской библиотеки.

Викторина «Живая природа».



121


Подвижные игры на свежем воздухе.

Гуашь. «Признаки прихода весны.»



122


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки».

Пластилин. «Розочка»

Беседа по ТБ «Внимание, сосульки!»




123


Прогулка. Подвижные игры.

Викторина по сказкам.

Разучивание песен к празднику




124


Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа: «Кем быть?»




125


Прогулка на свежем воздухе.

Чтение сказок с обсуждением.

Репетиция стихов к празднику




126


Прогулка на свежем воздухе.

Стихотворения, рассказы про весну.



127


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки».

« Весеннее дерево». Рисование акварелью.



128


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны

Настольные игры.




129


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Графический диктант».

Репетиция праздника


130


Прогулка на свежем воздухе.

Прощание с Азбукой.




131


Прогулка на свежем воздухе.

Беседа по ТБ в весеннее время.



132


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Викторина «Угадайка»



133


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Беседа: Бережное отношение к природе.


134


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Коллективная работа Проект «Весенний букет» (рисуем, вырезаем и ставим в корзину)


135


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Беседа: « Отказ от вредных привычек» ( воспитывать потребность в здоровом образе жизни.)


136


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место».

Конкурс чтецов. Рассказы Драгунского.




137


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод».

Апликация. «день космонавтики»




138


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Беседа о дружбе. Чтение стихов о дружбе, исполнение песен.



139


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Графический диктант».


140


Экскурсия по центру населённого пункта.

Обзорная экскурсия.





141


Игровая прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется …»

Конкурс: Задачи по сказочным сюжетам.





142


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Веселые старты





143


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Подготовка к празднику «день Победы»





144


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Конкурс рисунков о войне.


145


Прогулка на свежем воздухе.

Распределение стихов, изготовление писем фронтовикам.




146


Подвижные игры на свежем воздухе.

Разучивание песен на военную тематику




147


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Коллективная работа. Проект стенгазета «Помним!»



148


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется…».

Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес».



149


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Репетиция праздника.


150


Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Настольные игры.




151


Подвижные игры на свежем воздухе.

Презентация о детях – героях войны.




152


Прогулка. Подвижные игры.

Утренник, посвященный празднику Победы.





153


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Поздравление ветеранов поселка. Изготовление подарков


154


Прогулка на свежем воздухе.

Участие в праздничном концерте




155


Подвижные игры на свежем воздухе.

Веселые старты




156


Прогулка. Подвижные игры.

Гуашь. Играем с пятном.




157


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Настольные игры.




158


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Экскурсия в речной порт




159


Прогулка на свежем воздухе.

Беседа: « Личная гигиена в весенне- летний период»



160


Подвижные игры на свежем воздухе.

«Природа – наш дом родной». Устный журнал.

Раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу


161


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «День-Ночь»

Работа с бумагой и картоном. «Домик»



162


Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Рисование на свободную тему.




163


Прогулка. Подвижные игры. Игра «Карлики- Великаны».

Веселые старты


164


Прогулка на свежем воздухе.

Инсценирование сказки «Колобок» на новый лад


165


Подвижные игры на свежем воздухе.

Настольные игры.



166


Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Акварель. Летние краски- пейзаж по мокрому



167


Экскурсия в естественный музей


168


Экскурсия в Кремль.



169


Экскурсия в зоопарк



170


Экскурсия на фонтаны.



171


Беседа о ТБ в летнее время. (поведение на воде, в лесу, на дороге с велосипедом идр.)





31



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!