СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграем, посчитаем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграем, посчитаем" для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграем, посчитаем"»






Рабочая программа

внеурочной деятельности






Наименование занятия:

Поиграем, посчитаем

Класс:

2

Учитель:

Сумерская Юлия Николаевна

Всего часов на учебный год:

34

Всего часов в неделю:

1

















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Результатами обучения должны выступать универсальные учебные действия, которые представлены познавательными, регулятивными, коммуникативными и личностными результатами.

Личностными результатами изучения курса являются:

  • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены;

  • проявление познавательного интереса к математике.

Метапредметными результатами изучения курса являются:

Познавательные УУД:

  • формулировать ответы на вопросы;

-сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия;

  • группировать предметы на основе существенных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного);

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста);

  • уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

  • самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы дей­ствий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях;

  • строить алгоритм поиска необходимой информации;

  • определять логику решения практической задачи.

Регулятивные УУД:

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • определять цель деятельности выполнения задания на занятии;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • составлять план и последовательность действий;

  • сопоставлять свою работу с образцом;

  • оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные УУД:

  • уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают);

  • участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать, понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в уст­ной форме);

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • учитывать разные мнения, стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, работать в группе, выполнять роль лидера или исполнителя.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Нумерация (4 часа). Старые знакомые: точка, прямая, отрезок. Волшебный переход (переход через разряд). Секреты перехода через разряд. Мы легко считаем с переходом через разряд!

Сложение и вычитание (устные вычисления) (10 часов). Знакомьтесь! Сотня! Я иду к ней в гости. Как считать сотнями? Числовые головоломки. Задачи-смекалки. «Праздник числа» (математическая игра). Удивительные приключения с трехзначными числами. Мы играем в магазин. (Решение составных задач на сравнение, сложение и вычитание стоимости предметов, выраженной в сотнях, десятках и единицах рублей). Придумаем новую карту метро! (Сети линий. Пути). Как подружились геометрические фигуры. Операции вокруг нас. Путь по волшебным дорожкам. (Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок).

Сложение и вычитание (письменные вычисления) (9 часов). «Праздник числа» (математическая игра). Мы весело считаем, мы удачно сочетаем. (Сочетательное свойство сложения). Сочетаем, вычитаем. (Вычитание числа из суммы и суммы из числа.) Знакомьтесь, новая величина! (Площадь фигур). Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение).

Умножение и деление (11 часов). Новые алгоритмы. (Умножение на 0 и на 1). Мы делим, делим, делим… (Деление. Смысл действия деления). Как дружат умножение и деление. Поиграем в блицтурнир. (Запись решения задач выражением). Равенства с неизвестным компонентом (уравнения). Увеличу и уменьшу в несколько раз. Где прячется делитель? Где найти кратное? А что такое кратное сравнение? Давайте рисовать узоры! (Окружность, ее центр, радиус, диаметр). Познакомимся с новыми мерками измерения объема фигуры. Знакомьтесь – тысяча! (Образование числа 1000, состав числа 1000). Внетабличные города страны Математики (Внетабличное деление 72:6, 54:27).



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Название раздела

Количество часов

1

Нумерация.

4

2

Сложение и вычитание (устные вычисления)

10

3

Сложение и вычитание (письменные вычисления)

9

4

Умножение и деление

11


ИТОГО:

34





Календарно-тематическое планирование

«Поиграем, посчитаем»

2 класс

1 час в неделю, 34 учебные недели (34 часа)

п\п

Тема занятия

Дата проведения

планируемая

фактическая

1

Старые знакомые: точка, прямая, отрезок.

01.09-04.09


2

Волшебный переход (переход через разряд).

07.09-11.09


3

Секреты перехода через разряд.

14.09-18.09


4

Мы легко считаем с переходом через разряд!

21.09-25.09


5

Знакомьтесь! Сотня! Я иду к ней в гости. Как считать сотнями?

28.09-02.10


6

Числовые головоломки.

12.10-16.10


7

Задачи-смекалки.

19.10-23.10


8

«Праздник числа» (математическая игра).

26.10-30.10


9

Удивительные приключения с трехзначными числами.

02.11-06.11


10

Мы играем в магазин. (Решение составных задач на сравнение, сложение и вычитание стоимости предметов, выраженной в сотнях, десятках и единицах рублей).

09.11-13.11


11

Придумаем новую карту метро! (Сети линий. Пути).

23.11-27.11


12

Как подружились геометрические фигуры.

30.11-04.12


13

Операции вокруг нас.

07.12-11.12


14

Путь по волшебным дорожкам. (Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок).

14.12-18.12


15

«Праздник числа» (математическая игра).

21.12-25.12


16

КВН

28.12-31.12


17

Мы весело считаем, мы удачно сочетаем. (Сочетательное свойство сложения).

11.01-15.01


18

Сочетаем, вычитаем. (Вычитание числа из суммы и суммы из числа.)

18.01-22.01


19

Знакомьтесь, новая величина! (Площадь фигур).

25.01-29.01


20

Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение).

01.02-05.02


21

Новые алгоритмы. (Умножение на 0 и на 1).

08.02-12.02


22

Мы делим, делим, делим… (Деление. Смысл действия деления).

15.02-19.02


23

Как дружат умножение и деление.

01.03-05.03


24

Поиграем в блицтурнир. (Запись решения задач выражением).

08.03-12.03


25

Равенства с неизвестным компонентом (уравнения).

15.03-19.03


26

Увеличу и уменьшу в несколько раз.

22.03-26.03


27

«Праздник числа» (математическая игра).

29.03-02.04


28

Где прячется делитель? Где найти кратное? А что такое кратное сравнение?

05.04-09.04


29

Давайте рисовать узоры! (Окружность, ее центр, радиус, диаметр).

19.04-23.04


30

Познакомимся с новыми мерками измерения объема фигуры.

26.04-30.04


31

Знакомьтесь – тысяча! (Образование числа 1000, состав числа 1000).

03.05-07.05


32

Внетабличные города страны Математики (Внетабличное деление 72:6, 54:27).

10.05-14.05


33

КВН

17.05-21.05


34

Праздник числа «Подводя итоги года».

24.05-28.05



«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей предметов естественно-математического цикла:


_______________ Е.Ю. Пустовая

28.08.2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:



_______________ М.В. Савельев

28.08.2020 г







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!