СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с примерной программой  общеобразовательного учебного предмета ОУП.06 Физическая культура для профессиональных образовательных организаций, ФГОС СОО (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413) и рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 44.02.01. Дошкольное образование»


Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»





УТВЕРЖДЕНА




приказом директора ГПОУ ЯНАО


«Надымский профессиональный колледж»


от 20.05.2022 г. № 96-од








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП.06 Физическая культура


по специальности 44.02.01. Дошкольное образование























Надым, 2022

Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательного учебного предмета ОУП.06 Физическая культура для профессиональных образовательных организаций, ФГОС СОО (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413) и рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. Дошкольное образование



Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)


Составитель:

1.Ветошкин Николай Анатольевич преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»

2.Горелов Сергей Николаевич, преподаватель физической культуры первой квалификационной категории ГПОУ ЯНАО «НПК»





РАССМОТРЕНА

на заседании УМО преподавателей

гуманитарного цикла

Протокол № 6

от «18» мая 2022 г.

Председатель УМО:

_____________ (Е.Е. Тен)


ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № 6

от «19» мая 2022 г.

Председатель НМС:

_____________ (И.Н. Елагина)












СОДЕРЖАНИЕ





стр.

  1. ПАСПОРТ рабочеЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА физическая культура


3

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА физическая культура


7

  1. условия реализации УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА физическая культура


12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА физическая культура

14




1. паспорт рабочЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебного предмета ОУП.06 Физическая культура предназначена для организации занятий по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование


1.2. .2. Место учебного предмета в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

Учебный предмет «Физическая культура» является базовой и относится к общеобразовательному циклу технического профиля.


1.3. Цели и задачи УП – требования к результатам освоения учебного предмета:

В рамках реализации общеобразовательного цикла целями ОД являются:

  • достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;

  • формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха; способной реализовывать сформированный потенциал физической культуры в последующей профессиональной деятельности;

  • способствование формированию ОК и ПК.

Задачи освоения ОД (в соответствии с требованиями ФГОС СОО, с ориентацией на ФГОС СПО):

  • формирование ценностного отношения к занятиям ФК, а также бережного отношения к собственному здоровью;

  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций, в предупреждении заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью, в профилактике переутомления и сохранения высокой работоспособности, о возможностях физической культуры в решении задач учебной и будущей профессиональной деятельности;

  • расширение двигательного опыта посредством овладения новыми физическими упражнениями разной функциональной направленности, двигательными действиями базовых видов спорта, упражнениями современных оздоровительных систем физической культуры и прикладной физической подготовки, а также формирование умений применять эти упражнения в различных по сложности условиях, в том числе при решении задач, ориентированных на будущую профессиональную деятельность;

  • дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей,

обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности;

  • приобретение опыта использования разнообразных форм и видов

физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), для достижения жизненных и профессионально значимых целей;

  • формирование знаний и умений оценивать состояние собственного

здоровья, функциональных возможностей организма, проводить занятия в соответствии с данными самонаблюдения и самоконтроля;

  • овладение навыками сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Реализация содержания ОД в пределах освоения ООП СПО обеспечивается соблюдением принципа преемственности по отношению к содержанию курса в рамках основного общего образования, однако в то же время обладает самостоятельностью, цельностью, спецификой подходов к изучению.

1.4. Количество часов на освоение программы учебного предмета для технического уровня:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 235 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 118 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 117 часов.

Увеличением учебной нагрузки для технического уровня обучающихся послужило: снижение двигательной активности обучающихся, развитие хронических заболеваний, прогрессирование физических дефектов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2.1. Объем УП и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов


Максимальная учебная нагрузка (всего)

235

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

117

в том числе: домашнее задание (разработка гимнастических комплексов упражнений):


- Комплекс утренней гимнастики

- Комплекс упражнений с гантелями

- Комплекс упражнений дыхательной гимнастики.

- Комплекс упражнений на развитие гибкости

- Комплекс упражнений ОФП

- Комплекс упражнений на пресс

- Комплекс упражнений на укрепление мышц спины

- Комплекс упражнений на укрепление мышц рук

- Комплекс упражнений на укрепление мышц ног

- Комплекс упр. на грудные мышцы,

подготовка рефератов.


Промежуточная аттестация в форме зачета- I полугодие Дифференцированного зачета – II полугодие


2.2.Тематический план и содержание учебного предмета ОУП.06 Физическая культура


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала практических занятий, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов


Уровень освоения

1 курс 1 семестр

Тема 1.1

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка

Практические занятия:

  1. Кроссовая подготовка: высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование.

  2. Бег 100 м

  3. Бег по прямой с различной скоростью.

  4. Равномерный бег на дистанцию: 2000м (девушки) и 3000м (юноши).

  5. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»;

  6. Метание гранаты весом 500г (девушки) и 700г (юноши);

Сдача контрольных нормативов по л/атлетике

Учебно-методическая:

Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической и профессиональной направленности.

Методика активного отдыха в ходе профессиональной деятельности по избранному направлению

Зачет

45















2

Самостоятельная работа обучающихся по темам:

- Комплексы упражнений по легкой атлетике

- Комплекс упражнений на развитие гибкости

- Комплекс упражнений ОФП.

45

2,3

Тема 1.2

Гимнастика

Практические занятия:

  1. Общеразвивающие упражнения.

  2. Упражнения в висах и упорах на перекладине.

  3. Акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты)

  4. Опорный прыжок.

Сдача контрольных нормативов по гимнастике.

Учебно-методическая:

Ведение личного дневника самоконтроля (индивидуальная карта здоровья.

Определение уровня здоровья (по Э.Н. Вайнеру).

Индивидуальная оздоровительная программа двигательной активности с учетом профессиональной направленности.

6








2





Самостоятельная работа обучающихся по темам, в том числе: Разработка гимнастических комплексов упражнений:

- комплекс утренней гимнастики

- комплекс упражнений с гантелями

6


1 курс 2 семестр

Тема 1.3

Спортивные игры

Практические занятия:

1.Баскетбол. Ведение мяча

2.Обучение техники передвижения по площадке (баскетбол)

3.Обучение техники штрафных бросков. Двухсторонняя игра (баскетбол)

4.Волейбол. Обучение техники приема, передачи мяча

5.Обучение технике игры (волейбол). ОФП

Учебно-методическая:

Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении.

Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.

Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания

46











2

Самостоятельная работа обучающихся по темам:

- Комплекс упражнений на укрепление мышц ног

- Комплекс упражнений на грудные мышцы

- Техника игры баскетбол, волейбол, футбол

46

2,3

Тема 1.4.

Лыжная подготовка

Техника безопасности при занятии лыжных спортом.

Практические занятия:

  1. Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные.

  2. Преодоление подъёмов и препятствий.

  3. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

  4. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др.

Правила соревнований.

  1. Первая помощь при травмах и обморожениях.

Учебно-методическая:

Самооценка и анализ выполнения обязательных тестов состояния здоровья и общефизической подготовки.

Методика самоконтроля за уровнем развития профессионально значимых качеств и свойств личности

10

2

Самостоятельная работа обучающихся по темам:

- Самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей.

- Факторы здорового образа жизни

- Основные компоненты физической культуры личности

- Развитие волевых и нравственных качеств

- Основные приёмы самоконтроля: дневник самоконтроля.

10

2,3

Тема 1.5.

Атлетическая гимнастика, работа на тренажерах

1.Техника безопасности во время занятий в тренажерном зале

Практические занятия:

2.Упражнения на тренажерах, упражнения с гантелями, жим штанги, лежа, приседания

3.Упражнения на тренажерах на все группы мышц

4.Упражнения с гантелями, «толчок», рывок, гири

5.Прыжки на скакалке, упражнения на пресс

6.Упражнения в паре, упражнения на развитие гибкости

Учебно-методическая:

Составление и проведение комплексов утренней, входной и производственной гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности обучающихся.

Методика определения профессионально значимых психофизиологических и двигательных качеств специалиста. Спортограмма.

Дифференцированный зачет


10















2

Самостоятельная работа обучающихся

Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

Подготовка рефератов на тему «Здоровье и двигательная активность человека», «Влияние экологических факторов на здоровье человека».

Составление комплекса упражнений на развитие силы, силовой выносливости.

Проведение комплекса утренней зарядки.

Развитие мышц брюшного пресса, мышц спины, косых мышц живота.

10

2,3

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся

117


Самостоятельная работа обучающихся

117


Максимальная учебная нагрузка обучающихся

234


  1. условия реализации УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебного предмета требует наличия спортивного зала, спортивного стадиона, лыжной базы.

Оборудование спортивный зал: баскетбольная, волейбольная, мини-футбольная площадки, раздевалка(женская), раздевалка (мужская), кладовая комната, гимнастическое оборудование.

Оснащение спортивного зала: баскетбольные щиты, волейбольные стойки, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, маты гимнастические, гантели, тренажеры (механические), блины, общим весом -200 кг, гири, баскетбольные мячи, волейбольные мячи, футбольные мячи, скакалки, обручи гимнастические, ворота для игры в футбол, гранаты 500гр.,700гр., теннисный стол, теннисные ракетки, шахматы, конь, козел, эстафетные палочки, параллельные брусья, рулетка, секундомер.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Барчуков И. С. Физическая культура: методики практического обучения: учебник / И. С. Барчуков. – М.: КноРус, 2014. – 304 с.: ил., табл. – (Бакалавриат).

  2. Бишаева А. А. Физическая культура: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы НПО и СПО / А. А. Бишаева. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 299 с.: ил., портр., цв. ил., табл. – (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

  3. Физическая культура: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / [Н. В. Решетников и др.]. – 15-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 175, [1] с.: ил., табл. – (Профессиональное образование. Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины).

  4. Физическая культура и физическая подготовка: учебник для студентов вузов, курсантов и слушателей образовательных учреждений ВПО МВД России / [И. С. Барчуков и др.]; под ред. В. Я. Кикотя, И. С. Барчукова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 426, [2] с. ил.


Дополнительные источники:

  1. Барчуков И. С. Физическая культура: учебник для студентов учреждений ВПО / И. С. Барчуков; под общ.ред. Н. Н. Маликова. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 525, [1] с.: ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Учебник).

  2. Бишаева А. А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учебное пособие / А. А. Бишаева. – М.: КноРус, 2017. – 299 с. – (Для бакалавров).

  3. Боровских В. И. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений: методические рекомендации / В. И. Боровских, М. Г. Мосиенко. – Мичуринск: Издательство МичГАУ, 2018. – 66 с.

  4. Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании: учебное пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб.заведений / А. А. Дмитриев. – М.: АСАДЕМIА, 2015. – 175, [1] с.: ил., табл. – (Высшее образование).

  5. Ильин Е. П.Психология физического воспитания: [учебное пособие для пед. ин-тов] / Е. П. Ильин. – М. : Просвещение, 2015. – 287 с.: ил.

  6. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: [учебник] / Л. П. Матвеев. - [3-е изд., перераб. и доп.]. – М.: Физкультура и спорт: СпортАкадемПресс, 2012. – 542, [1] с.: ил., табл. - (Корифеи спортивной науки).

  7. Методические рекомендации «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения» / (под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина). – М.: Триада-фарм, 2012. – 117 с.: ил., табл.

  8. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры по дисциплинам предметной подготовки: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 033100 - "Физическая культура" / И. М. Туревскийи др. – М.: Академия, 2013. – 318 с. – (Высшее образование).

8. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студ. вузов: в 3 ч. / А. А. Бишаева, В. Н. Зимин; Костромской гос. ун-т им. Н. А.Некрасова. – Кострома: Изд-во КГУ, 2013.

9. Физкультура. 5-11 классы: календарно-тематическоепланирование по трехчасовой программе / авт.-сост. В. И. Виненко. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2014. – 254 с.: табл. – (Соответствует ФГОС) (В помощь преподавателю).

10. Хрущев С. В.Физическая культура детей с заболеваниями органов дыхания: учебное пособие для студентов вузов / С. В. Хрущев, О. И. Симонова. – М.: ACADEMIA, 2016. – 303, [1] с.: ил., табл. – (Высшее профессиональное образование. Медицина).

11. Программа воспитания ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж»


Интернет – ресурсы:

  1. Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/

  2. Физкультура в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fizkulturavshkole.ru/

  3. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/





















4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Контрольная оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и нормативов.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающие должны:

Знать/понимать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

-способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- правило и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;



Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.


Промежуточный контроль педагога в форме оценки за дифференцированный зачет

Уметь:

- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по л/атлетике, гимнастике, лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья функциональных возможностей своего организма;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.



Текущий контроль педагога в форме оценки результатов практических занятий в соответствии со шкалой выполнения контрольных нормативов.






























Контрольные нормативы для оценки уровня

физической подготовленности студентов

раздел «Легкая атлетика»


упражнение

курс

1 КУРС

2 КУРС

3 КУРС

4 КУРС

Легкая

атлетика

оценка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Бег 100 м

Ю

15,5

15,0

14,5

14,7

14,5

14,2

14,5

14,2

13,5

14,8

14,0

15,2

Д

18,0

17,5

16,5

18,0

17,5

16,5

17,0

17,5

16,5

17,0

16,5

16,0

200 м

Ю

30,0

29,0

28,0

29,0

28,5

27,5

29,0

28,0

27,0

28,5

27,0

26,5

Д

34,0

33,0

32,5

33,5

32,5

31,0

33,5

32,5

31,0

34,0

33,0

32,0

300 м

Ю

1,02

56,0

50,0

56,0

48,0

46,3

53,0

48,0

46,0

52,5

51,5

45,0

Д

1,10

1,05

55,0

1,05

1,00

54,0

1,05

1,00

54,0

1,10

55,0

53,5

400 м

Ю

1,18,0

1,12,0

1,04,0

1,12,0

1,08,0

1,02,0

1,18,0

1,06,0

2,00,0

1,10,0

1,06,0

1,00,0

Д

1,30,0

1,22,0

1,16,0

1,25,0

1,20,0

1,15,0

1,25,0

1,20,0

1,15,0

1,23,0

1,18,0

1,14,0

500 м

Ю

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Д

2,03,0

2,05,0

1,55,0

2,10,0

2,00,0

1,50,0

2,10,0

2,00,0

15,0,0

2,15,0

2,05,0

1,55,0

1000 м

Ю

4,00,0

3,50,0

3,35,0

3,50,0

3,45,0

3,40,0

3,50,0

3,40,0

3,30,0

3,50,0

3,35,0

3,30,0

Д

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2000 м

Ю

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Д

12,30

12,00

11,30

12,00

11,30

11,15

12,00

11,30

11,15

12,30

11,30

11,00

3000 м

Ю

16,00

15,30

15,20

15,30

15,00

14,30

15,00

13,20

12,50

14,30

13,30

12,30

Д

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

Б/У

марш бросок

6000 м, 3000м

Ю

39,0

38,0

37,0

38,0

37,0

35,0

34,0

33,0

32,0

34,0

32,0

30,0

Д

24,0

23,0

22,0

23,0

22,0

20,0

23,0

22,0

20,0

23,0

21,0

19,0

Метание гранаты 700 гр

500 гр

Ю

28

30

32

30

32

36

30

32

36

30

35

40

Д

15

17

18

17

18

22

17

18

23

15

18

20

Прыжки в длину с разбега

Ю

3,80

4,00

4,20

4,00

4,20

4,50

4,10

4,30

4,50

4,10

4,30

4,50

Д

2,80

3,00

3,40

3,00

3,40

3,60

3,00

3,40

3,60

3,00

3,20

3,40

Лыжи 3000м

Ю

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Д

19,30

22,00

24,00

23,45

21,45

19,15

23,45

21,45

19,15

22,00

19,30

18,00

Лыжи 5000м

Ю

30,30

28,30

27,00

33,30

28,30

26,30

28,30

26,30

25,30

28,30

26,30

25,30

Д

40,00

38,00

36,00

39,30

38,00

35,30

39,30

38,00

35,30

38,00

36,00

34,30

п/п

Виды упражнений

пол

Курсы и оценки

1 Курс

2 Курс

3 Курс

4 Курс

1.

Волейбол.

Приём и передачи мяча двумя руками сверху

А) над собой

(инд ); (раз)

Б) от стены

(инд); (раз)

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Ю

15

20

25

20

25

30

25

30

35

25

30

35

Д

10

15

20

15

20

25

20

25

30

20

25

35

2.

Приём и передача мяча двумя руками сверху в парах (раз)

Ю


25

30

35

30

35

40

35

40

45

40

50

55

Д

20

25

30

25

30

35

30

35

40

35

40

45

3.

Приём и передача мяча двумя руками снизу

А) перед собой (инд); (раз)


Ю

15

20

25

20

25

30

30

35

40

30

35

40

Д

10

15

20

15

20

25

20

25

30

20

25

35

4.

Приём и передача мяча двумя руками снизу в парах (раз)

Ю

20

25

30

25

30

35

30

35

40

30

35

45

Д

10

15

20

15

20

25

20

25

30

25

30

35

5.

Подачи (количество правильных подач из 5)

Ю

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

Д

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

1.

Баскетбол.

Ведение мяча от средней линии -«двойной шаг»-бросок мяча в корзину (справа, слева); (количество попаданий из 10)

Ю

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

Д

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2.

«Штрафной бросок»

(количество попаданий из 10)

Ю

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4

Д

2

3

4

2

3

4

2

3

4

2

3

4



Контрольные нормативы для оценки уровня владения техникой отдельных приёмов в игровых видах спорта (баскетбол, волейбол)

Контрольные нормативы профессиональной прикладной физической подготовки




п/п

Контрольные упражнения

пол


Критерий оценки

1 Курс

2 Курс

3 Курс

4 Курс

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

1.

Челночный бег (3*10)

Ю

8,8

7,9

7,6

8,8

7,9

7,6

8,5

7,9

7,4

8,4

7,8

7,2

Д

9,8

9,2

8,7

9,5

9,0

8,7

9,5

9,0

8,5

9,4

8,9

8,4

2.

Отжимание

Ю

20

25

30

20

25

30

30

35

40

35

40

45

Д

6

8

10

6

8

10

8

10

12

10

12

14

3.

Прыжок в длину с места

Ю

190

200

220

190

200

220

210

220

240

215

225

245

Д

155

170

190

155

170

190

175

185

200

175

185

200

4.

Прыжки со скакалкой

(30 сек)

Ю

50

55

60

55

60

65

60

65

70

70

75

80

Д

60

65

70

65

70

75

80

75

80

80

85

90

5.

Тройной прыжок в длину с места

Ю

5,50

6,00

6,80

5,70

6,20

7,00

6,00

6,40

7,20

7,00

6,60

7,40

Д

4,50

5,00

5,20

4,70

5,10

5,30

4,80

5,20

5,40

4,80

5,30

5,50
















2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!