СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета" Физическая культура"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета" Физическая культура".3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета" Физическая культура"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ

МАОУ "СОШ №8 г. Улан-Удэ"





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО физической культуры и ОБЖ

________________________

Дроздова М.С.

Протокол №1 от «31» августа 2023 г.



УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Грязнова О.Б.

Приказ № 01-11-140 от «31» августа 2023 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3004527)


учебного предмета «Физическая культура»

для обучающихся 3 классов










Улан-Удэ 2023









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет – 270 часов: в 3 классе – 68 часа (2 часа в неделю)

































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 КЛАСС


Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.

Способы самостоятельной деятельности

Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура.

Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.

Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.

Лёгкая атлетика

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.

Плавательная подготовка.

Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного плавания: кроль на груди и спине, брасс. Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками, погружение в воду и всплывание, скольжение на воде. Упражнения в плавание кролем на груди.

Подвижные и спортивные игры

Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении.

Прикладно-ориентированная физическая культура.

Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;

  • объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;

  • понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;

  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;

  • вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам).

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;

  • правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;

  • активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;

  • делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;

  • взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;

  • оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.




ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 КЛАСС

К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;

  • демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;

  • измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;

  • выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления;

  • выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;

  • выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;

  • передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;

  • демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;

  • демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения танцев галоп и полька;

  • выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя;

  • выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);

  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контроль ные работы


Практические работы


Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject

Итого по разделу

1


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Виды физических упражнений, используемых на уроках

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject

2.2

Измерение пульса на уроках физической культуры

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject

2.3

Физическая нагрузка

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject

Итого по разделу

4


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Закаливание организма

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject

1.2

Дыхательная и зрительная гимнастика

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject

Итого по разделу

2


Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

12

2

10

https://resh.edu.ru/subject

2.2

Легкая атлетика

10

2

8

https://resh.edu.ru/subject

2.3

Плавательная подготовка

10

0

12

https://resh.edu.ru/subject

2.4

Подвижные и спортивные игры

14

0

12

https://resh.edu.ru/subject

Итого по разделу

46


Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

15

2

13

https://resh.edu.ru/subject

Итого по разделу

15


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

61


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Что такое физическая культура, Правила поведения на уроке.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

2

Современные физические упражнения.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

3

Режим дня и правила его составления и соблюдения. Комплексы утренней гимнастики режиме дня школьника.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

4

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

5

Осанка человека. Упражнения для осанки

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

6

ТБ правила безопасности на уроках Легкой атлетики. Равномерная ходьба. Упражнения на развитие стопы и голени. Прыжки на месте и с продвижением вперёд.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

7

Равномерная ходьба и чередование с равномерным бегом. Общеразвивающие упражнения.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

8

Равномерный бег в колонне. Прыжки в длину с места и на месте

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

9

Равномерный бег в колонне с изменением скорости. Прыжки с места с толчком с двумя ногами.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

10

Равномерный бег. Прыжки в высоту с места и с прямого разбега

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

11

ТБ на уроках гимнастики. Понятие гимнастики и спортивная гимнастика. Учимся Гимнастическим упражнениям

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

12

Акробатические упражнения, основные техники.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

13

Передвижения по гимнастической скамейке

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

14

Прыжки со скакалкой

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

15

Способы построения и повороты стоя на месте. Поднимание туловища из положения лежа на спине и животе

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

16

Стилизованные передвижения (гимнастический шаг бег)

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

17

Гимнастические упражнения с мячом

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

18

Гимнастические упражнения со скакалкой

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

19

Гимнастические упражнения в прыжках

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

20

Поднимание туловища на спине и животе

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

21

Подъем ног из положения лежа на животе

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

22

Сгибание рук в положении упор лежа

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

23

Подвижные игры разучивание правил игровых действий игра «Хвостики»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

24

Подвижные игры разучивание игровых действий «День и ночь»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

25

Подвижные игры разучивание игровых действий «У медведя на бору»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

26

Подвижные игры разучивание игровых действий «Охотники и утки»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

27

Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «У медведя на бору

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

28

Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «Лиса и куры»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

29

Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «Охотники и утки»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

30

Подвижные игры. Разучивание правил игровых действий «Светофор»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

31

Подвижная игра «Два мороза»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

32

Подвижная игра «Заяц без дома»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

33

Подвижная игра «Не давай мяч водящему»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

34

Подвижная игра

«Кенгуру»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

35

Подвижная игра «Мяч среднему»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

36

Подвижные и спортивные игры «Гонка мячей»

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

37

Меры безопасности на воде, в раздевалках, душевых.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

38

Дыхательные упражнения

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

39

Лежание и всплывание в воде

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

40

Согласованность дыхательных упражнений и погружений

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

41

Скольжение на воде

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

42

Работа ног кролем на груди

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

43

Работа рук кролем на груди

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

44

Работа ног и рук кролем на груди на задержке дыхания

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

45

Согласование рук, ног и дыхания в плавании кролем на груди

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

46

Проплывание коротких отрезков кролем на груди с правильным дыханием

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

47

ТБ на уроках ГТО. ГТО что это такое? История ГТО. Правила выполнения прыжка с места.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

48

Особенности тестов. Подтягивание. Подвижные игры

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

49

Бег на 30 метров

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

50

Обучение прыжков в длину с места в полной координации.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

51

Поднимание туловища за 30 сек. Прыжки со скакалкой

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

52

Бег на 10 и 30 метров. Прыжки в длину с места

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

53

Метания мяча в цель. Бег 30 метров

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

54

Метания мяча в цель. Чеоночный бег 3*10. Подвижные игры

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

55

Обучение равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

56

Бег 300 метров бросок набивного мяча. Подвижные игры

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

57

Разучивание техники выполнения прыжка в длину и в высоту с прямого разбега

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

58

Челночный бег 3*10. Сгибание разгибание рук в упоре лежа, подвижные игры.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

59

Челночный бег. Наклон туловища из положения стоя на гимнастической скамейке. Подвижные игры.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

60

Шестиминутный бег. Поднимание туловища за 30 сек.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

61

Бросок набивного мяча. Бег 30 метров

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

62

Сгибание разгибания рук в упоре лежа. Подвижные игры

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

63

Сгибание разгибания рук в упоре лежа. Подвижные игры

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

64

Наклон туловища из положения стоя на гимнастической скамейке

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

65

Метание мяча в цель

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

66

Метание мяча в цель

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

67

Шестиминутный бег. Поднимание туловища за 30 сек.

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

68

Бег 1000 метров

1

0

1


Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

68


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Физическаякультура.1-4классы: рабочая программа по учебнику

В.И. Ляха/авт.-сост. Р.Р. Хайрутдинов -Волгоград : Учитель, 2021


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

https://catalog.prosv.ru/attachment/6b8264b3f5ecfa3264d26ea411f3621a45b408b5.pdf


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Российская электронная школа (resh.edu.ru)https://resh.edu.ru/for-pupil


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!