МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования н науки Республика Бурятия
УО Муниципального образовании *Л1ухоргпибнрский район
МБОУ “Кал„новская
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Методический совет зам по УВР
| А.Н.Шурьтина | Патрахнна |
Протокол „М!З от | Протокол № 1 от | от |
12 июня 2023г, | 29 августа 202-37, | 3t августа202Зг„ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного иредмета «Физическая культура» для обучающихся — 4 классов
Автор: А. Ю.Хеэн, учителе, первой
Калиновка 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОС), а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учетом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счет овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты которые находят свое отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать свое содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные ее содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет — 270 часов: в 1 классе — 66 часов (2 часа в неделю), во 2 классе — 68 часов (2 часа в неделю), в З классе — 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе — 68 часов (2 часа в неделю). Третий час предмета «Физическая культура» засчитывается за счет внеурочной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
СПОСОбЫ СШИОСТОЯПРЛЬНОЙ Деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
ОзДоровительная ФИЗИЧССКСШ культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-озДоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лежа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъем туловища из положения лежа на спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в положении упор лежа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами, прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Легкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр. физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
СПОСОбЫ самостоятельной Деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
ОзДоровительная ФИЗИЧС)СКСШ культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-озДоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочередно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание перекаты и наклоны с мячом в руках.
Легкая атлетика
Правила поведения на занятиях легкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лежа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полета. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).
ПриклаДно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
З КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.
СПОСОбЫ СШИОСТОЯТСИЬНОй Деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
ОзДоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-озДоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приема. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперед, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноименным способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища.
Легкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.
ПрикиаДно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
4 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры в России. Развитие национальных видов спорта в России.
Способы самостоятельной Деятельности
Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности посредством регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой.
Физическое совершенствование
ОЗДОРОВИТС'ЛЫШЯ физическая культура
Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в естественных водоемах, солнечные и воздушные процедуры.
Спортивно-озДоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы и упоры, подъем переворотом.
Лёгкая атлетика
Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.
Подвижные и спортивные игры
Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса гто.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки; выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств; проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия:
К концу обучения в З классе у обучающегося будут сформированы универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия:
контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами; взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр; оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.
К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности; выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению; объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога; использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и обучающимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств; оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
ВЫПОЛНЯТЬ указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий; самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учетом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:
КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:
З КЛАСС
К концу обучения в З классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:
соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки; демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой; измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по ее значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок; выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления; выполнять движение ПРОТИВОХОДОМ в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении; выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд; передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом• демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге; выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя• выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (прием мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой); выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.
4 КЛАСС
К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
| Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1 * Знании о физической культуре | |
| Знания о физической культуре | | | 1 | ] 689.36 |
Итого по разделу Раздел 2. Способы самостоятельноЙ | 1 | деятельности | |
2 1 | Режим дня ШКОЛЬНИХа | | | 1 | ] 689.36 |
Итого по разделу | | | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | |
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура | |
1 1 | Гигиена человека | | | | Nsubiect'1ess01ji-i097ista1Ti,326357 |
1 2 | Осанка человека | | | | | | | | | | 1689 [ 6' |
| Утренняя зарядка физкультминутки в режиме дня школьника | | | 1 | |
Итого по разделу | | | |
раздел 2. Спортивно—оздоронштельная физическая культура | |
2.1 | „Легкая атлетика | | | 16 | |
2.2 | Гимнастика с основами | | | 11 | https:.¶re.sh |
| акробатики | | | | |
| Подвижные спортивные игры | 20 | | 20 | https:.{'resh Г 44$s(41Ti326644' |
Того по разделу | 47 | | |
Раздел З. Прикладно-ориентированнаи физическая культура | |
3 1 | Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ПО | | | 14 | (сайт ЕГО) |
Того по разделу | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | | 66 | |
2
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1. Знания о физической культуре | | |
1.1 | Знания о физической культуре | 1 | | 1 | РЭШ |
Итого по разделу | 1 | | | |
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | | |
2.1 | Физическое развитие и его измерение | 1 | | 1 | РЭШ |
Итого по разделу | 1 | | | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | | |
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура | | |
1.1 | Занятия по укреплению здоровья | 1 | | 1 | РЭШ |
1.2 | Индивидуальные комплексы утренней зарядки | 2 | | 2 | РЭШ |
Итого по разделу | З | | | |
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура | | |
2.1 | Легкая атлетика | 16 | | 16 | РЭШ |
2.2 | Гимнастика с основами акробатики | | | 11 | РЭШ |
2.3 | Подвижные игры | 24 | | 24 | РЭШ |
Итого по разделу | 51 | | | |
Раздел З. Прикладно-ориентированная физическая культура | | |
| Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГЛО | | | 12 | (сайт ГЛО) РЭШ |
итого по разделу | 12 | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧхСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | | 68 | |
З
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1. Знания о физической культуре | | |
1.1 | Знания о физической культуре | 1 | | 1 | РЭШ |
Итого по разделу | 1 | | | |
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | | |
2.1 | Виды физических упражнений, используемых на уроках | 0.5 | | | РЭШ |
2.2 | Измерение пульса на уроках физической культуры | 0.25 | | 0,25 | РЭШ |
2.3 | Физическая нагрузка | 0.25 | | 0,25 | РЭШ |
Итого по разделу | 1 | | | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | | |
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура | | |
1.1 | Закаливание организма | 1 | | 1 | РЭШ |
1.2 | Дыхательная и зрительная гимнастика | 1 | | 1 | РЭШ |
1.3 | Зрительная гимнастика | 1 | | 1 | РЭШ |
Итого по разделу | З | | | |
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура | | |
2.1 | Легкая атлетика | 16 | | 16 | РЭШ |
2.2 | Гимнастика с основами акробатики | 11 | | 11 | РЭШ |
23 | спортивные игры | 24 | | 24 | РЭМ |
Илот по разделу | | | | |
Раздел З. Прикладно-ориентмрованная физическая культура | | | |
3 1 | Подготовка к выполнению нормативных требований КОМПЛеКСа по | 12 | | 12 | www (сайт ГТОЉ рэш |
итого по разделу | 12 | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧХСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 68 | |
4
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1. Знания о физической культуре | | |
1.1 | Знания о физической культуре | 1 | | 1 | РЭШ |
Итого по разделу | 1 | | | |
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | | |
2.1 | Самостоятельная физическая подготовка | 0.25 | | 0,25 | РЭШ |
2.2 | Профилактика предупреждения травм и оказание первой помощи при их возникновении | 0.25 | | 0,25 | РЭШ |
2.3 | Оценка годовой динамики показателей физического развития и физической подготовленности | 0.25 | | 0,25 | РЭШ |
2.4 | Оказание первой помощи на занятиях физической культуры | 0.25 | | 0,25 | РЭШ |
Итого по разделу | 1 | | | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | | |
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура | | |
1.1 | Упражнения для профилактики нарушения осанки и снижения массы тела | 2 | | 2 | РЭШ |
1.2 | Закаливание организма | 1 | | 1 | РЭШ |
итого по разделу | | | | |
Раздел 2. Спортивно-оздоров•ттельная физическая культура | | | |
| Легкая атлети ка | 16 | | 16 | рэш |
2.2 | Гимнастика с основами акробатики | | | 11 | РЭШ |
| Подвижные и спортивные игры | 24 | | 24 | РЭШ |
Итого по разделу | 51 | | | |
Раздел | З. Прикладно-орие•ттмрованная физическая Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО | культура 12 | | 12 | (сайт |
Итого по разделу | 12 | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 68 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС
| Тема урока | Количество часов | | Дат» изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всег | Контрольн ые работы | Практичес кие работы | план | факт |
| Что такое физическая культура, Правила поведения на уроках физической культуры | | | | | | https:"resh.edu.F.1Fsuhie |
2 | Современные физические упражнения, Режим дня правила его составления соблюдения Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | | | | | https'“resh.edu.misubie 168 https'"reslj.edu.F.1$suhic 351! |
4 | Осанка человека, Улражнетитя для осанки | | | | | | https'"res]j.cdu.F.w$suhic |
5 | Комплексы утреннелй зарядки и физкультминуток в режиме дня школьника | | | | | | https:'$resh.edV1.1№$suhic |
6 | “Ј1егкая атлетика“ ТБ. Чем отличается ходьба от бега | | | | | | |
7 | Упражнения в передвижении с равномерной скоростью | 1 | | | | | .cdu.f№!' |
8 | Упражнения в передвижении с равномерной скоростью | 1 | | | | | |
9 | в передвижении с изменением скорости | | | | | | https:"res.h.edu.F.1FsLIhic |
| Упражнени* В передвижении с изменением скорости | | | | | | .cdu.F.1{' |
11 12 | Обучение равномерному бегу в колонне ло одному с невысокой скоростью Обучение равномерному бегу в колонне ло одному с невысокой скоростью | | | | | | https:"resh.cdu.F.1{' htt“$.'$re$h .е"џ.п$' |
13 | Обучение равномерному бегу в колонне ло одному с разной скоростью передвижения | | | | | | |
14 | Обучение равномерному бегу в колонне ло одному в чередовании с равномерной ходьбой | 1 | | | | | |
15 | Правила выполнения прыжжа н длину с места | | | | | | |
| Разучивание одновременного отталкивания двумя ногами | | | | | | .еаџ.1№}' |
17 | Приземление после спрыгивания с 1хлркл матов | 1 | | | | | .еаџ. |
18 | Обучение прыжку в длину с места в полной координации | | | | | | .cdu.F.LFsubie |
19 | Разучивание техгитхл выполнения прыжка в длину в ВЫСОТУ с прямого разбега | | | | | | https:yre.s]j.cdu.v$subic |
20 | Разучивание фазы приземления прыжка | | | | | | cwt}i].•' |
21 | Разучивание фазы разбега отталкивания в прыжке, Разучивание выполнения прыжка з длину с места, | | | | | | |
22 | Тимнастика" ТБ. Понятие гимнастики спортивной гимнастлки | 1 | | | | | |
23 | Исходные положения в физических упражнениях | 1 | | | | | |
24 | Учимся гимнастическим упражнениям, Стилизованные способы передвижения ходьбой бегом | | | | | | https'"reslj.edu.F.1Fsuhie ct'l'$.son,$4 [ |
25 | Акробатические упражнения, основные тех | 1 | | | | | 523” |
26 | Строеные упражнения и организующие команды на уроках физлческой культуры | 1 | | | | | 523' |
27 | Способы построения и повороты стоя на месте. Стилизованные передвижения (Влмнастический шаг бег) | | | | | | https'"res]j.edu.F.LFsubie |
28 | Гимнастические упражнения с мячом | 1 | | | | | |
| «Охотники и утки» | | | | | | |
42 | Разучивание подвижной ИГРЫ «Не попади в болото» | | | | | | |
43 | Разучивание подвижной игры «Не попади в болото» | | | | | | http;:'.*resh.еёџ.пи.*ящђјс |
44 | Разучлвание подвижноЙ игры «Не оступись» | 1 | | | | | https:"resh.edu.F.l$suhie |
45 | Ртзучинание подвижной игры «Не оступись» | | | | | | |
46 | Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок» | 1 | | | | | |
47 | Разучлнание подвижной игры «Кто больше соберет яблок» | | | | | | https”iresh.edu.F.1Fsuhie |
48 | Разучивание подвижной игры «Брось-поймай» | | | | | | |
49 | Разучивание подвижной игры «Брось-поймай» | 1 | | | | | .еаџ.1№Киђјс |
50 | Разучлнание подвижной игры «Пингвины с мячом» | | | | | | https'"res]j.cdu.F.l/subie |
51 | Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом» | | | | | | |
52 | Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом» | 1 | | | | | .еаџ. |
53 | ПО - что такое? иегория ГГО Спортивные нормативы | | | | | | езп,ги (Сайт |
54 | Основные правила, ТБ на уроках, особенности проведения испытаний (тестов) ВФСК 1-ГО | | | | | | (сайт гто) |
55 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГГО, Бег на Подвижные игры | 1 | | | | | (сайт ЕГО) |
56 | Освоение правил техники выполнения норматива комплекса ГЛО. Бег на 10м 3034. Подв игры | | | | | | gtQ.1№ (сайт г-го) |
57 | Освоенле правил и технику выполнення норматива комплекса ГТО, Смешанное передвижение, Подвижные игры | | | | | | (сайт г-тој |
58 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ЕГО, Смешанное передвижение, Подвижные игры | 1 | | | | | 0,'.M'.2to.nj (сайт ЕГО) |
59 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГЛО. 6-ти минутный бег. Подвижные игры | | | | | | езо,гп (сайт |
60 | Освоение правил и техники выполнення норматива комплекса ГЛО. Бросок набивного мяча. Подвижные игры | | | | | | (сайт кто. |
61 | Освоение правил и техники выполнения норматива ПО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | | | | | | (сайт гтој |
62 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГГ!), ПРЫЖОК в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры | | | | | | «ww.EIO.ru (сайт гтој |
63 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО, Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | | | | | | .gtn.1№ (сайт гто. |
6-4 | Освоенле правил и технику выполнения норматива комплекса ГЛО. Метание теннисного мяча в цель Подвижные игры | | | | | | www.gtn.1№ (сайт гто. |
65 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГГО, Челночный бег ТОм Подвижные игры | 1 | | | | | (сайт г-тој |
66 | Пробное тестирование с соблюдением правил и технлки выполнения испытаний (тестов) 1 -2 ступени ПО | | | | | | езп,ги (сайт кто. |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | | 66 | | | |
КЛАСС
| Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные щ•фровые образовательные ресурсы |
ВГ его | Контрольн ые работы | Практи ческие работы | ПЛИН | |
1 2 | История подвижных игр и соревнований у древних народов Зарождение Олимпийсжмх игр, Современные Олимпийские игры Физическое развитие. Физические качества, Силае быстрота, выносливость, гибкость ках физические качества | | | | | | |
| Дневник наблюдений по физической культуре | | | | | | |
4 | Закаливание организма | | | | | | https:i$resh.edu.ruisubicct.•yg«y |
5 | зарядка, Сославление комплекса утреннелй зарядки | | | | | | |
6 | “Ј1егкая атлетика- Правила поведения на занятиях легкой атлетикой | | | | | | |
7 | Броски мяча н неподвижную мишень | | | | | | https:/iresh.edu.ru$subicL |
| Броски мяча н неподвижную мишень | | | | | | |
9 | Броски мяча в неподвижную мишень | | | | | | | | | |
10 | Сложно координированные прыжковые упражнения | | | | | | |
| Сложно координированные | | | | | | http—:/.$resh.cdu.ru$¶1biect}Y”2.' |
| прыжковые упражнения | | | | | | |
12 | Прыжок В высоту с разбеы, | | | | | | https:i$resh.edu.ru$subjcct}Y'*2{ |
13 | Прыжок в высоту С разбры | | | | | | https:Ihes11.edu.ru$subicct}Y”“Y |
14 | Сложно координированные передвн;кенмя ходьбой по гимнастлческо•й скамейке | | | | | | |
15 | Сложно координированные передвижения ходьбой 110 гимнастической скамеике | | | | | | https:Ihesh.edu.ru$subicct}Yjf2J |
16 | Передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперед стороны, разведением и сведением РУК | | | | | | |
17 | Передвижение равномерной ходьбой с наклонами щуловтица вперёд стороны, разведением и сведением рук | | | | | | https:/$resh.edu.ru$subiccVW2.{ |
| Бесс поворотами изменением направлений | | | | | | https:/h•csh.ск3џ.ги.&џђјесЬЧ'2•” |
19 | Бег с поворотами изменением направлений | | | | | | https:/iresh.edu.ru$subjccvya.{ |
20 | СЛОжНО координированные беговые упражнения | | | | | | |
21 | Сложно координированные беговые упражнения | | | | | | |
22 | Тимнастиха" Правила поведения на уроках гимнастики акробатики | | | | | | |
23 | Строевые упражнения и команды | | | | | | |
24 | Строевые улражнетмя и команды | | | | | | 1jttpsihrsh.edu.r11isubjcct.Y'2J |
25 | Прыжковые упражнения | | | | | | https:/hesh.edu.ru$subicct}Y'*2{ |
26 | Гимнастическая разминка | | | | | | https:Ihes11.edu.ru$subicct}Y”“Y |
27 | Ходьба на глмнастической скамейке | | | | | | | |
28 | Упражнения с гимнастической скакалкой | | | | | | |
29 | Упражнения с гимнастическоП скакалкой | | | | | | |
| Упражнения с гимнастическим мячом | | | | | | https:/$resh.edu.ru$subicct}9jf2.•f |
31 | Упражнения с гимнастическим мячом | | | | | | |
32 | Танцевальные гимнастические движения | | | | | | |
33 | • Подвижные игры- ТБ. Подв шры с приемами слортлнных м-р | | | | | | https:/hesh.edu.ru$subiccVW2J |
34 | Илзы с приемами баскетбола | | | | | | ск3џти,$зџђјесЬЧ'2.' |
35 | Илзы с приемами баскетбола | | | | | | | | | |
36 | Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу | | | | | | |
37 | Приемы баск«болај среднему и мяч соседу | | | | | | |
38 | Пркемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу | | | | | | |
39 | Бросок мяча в колонне и неудобный бросок | | | | | | |
40 | Бросок мяча в колонне и неудобный | | | | | | |
| бросок | | | | | | |
41 | Бросок в колонне (и неудобный бросок | | | | | | rpiswhiect,Y2.F |
42 | Прием «волна.» в баскетооле Пркем «волна.» в баскетболе | | | | | | | | | | |
43 | | | | | | |
44 | Игры с приемами футбола: метко в | | | | | | https:ihes11.edu.ru$subicct}ijfY |
| Игры с приемами футбола: метко в | | | | | | |
46 | Тры с приемамл футбола: метко в | | | | | | |
47 | Гонка мячеП и слалом с мячом | | | | | | https:iiresh.edo.ruisubiect.•wy |
48 | Гонка мячей и слалом с мячом | | | | | | https:iiresh.edu.ru$subicL |
49 | Футбольный бклытрд | | | | | | https:'$resh.edu.ru$subjctL'9'fY |
50 | Фулбольный бильярд | | | | | | .ск3џ .ги,$зџђјесГјЧ'2.' |
51 | Футбольный бильярд | | | | | | | | | |
52 | Бросок ногой | | | | | | ђпп«• | ,сф' |
53 | Бросок ногой | | | | | | | | | | |
54 | Подвижные игры на развитие равновесия | | | | | | https:/iresh.edu.ruisubicct.•ya.{ |
55 | Подвижные игры на развитие равновесия | | | | | | |
56 | Подвижные игры на развитие равновесия | | | | | | |
57 | Правила выполнения спортивных нормативов 2 ступени. Правила техники безопасности на уроках. | | | | | | Кайт ГТО) |
| Ухрелленле здоровья через ВФСК гго | | | | | | |
58 | Освоение правил техники выполнения норматива комплекса ГЛО. Бег на 30м. Эстафеты | | | | | | yvyvw.gtp.rp (сайт [ТО) |
59 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГЛО. Смешанное передвижение | | | | | | (сайт по |
60 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ЕГО, Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры | | | | | | (сайт ГЛО) |
61 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО, Подтуптнанле из влса на высокой перекладине — мальчики. Сгибанле и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | | | | | | мо (сайтГТОЉ |
62 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГЛО, Подтягивание 113 виса лежа ма низкой перекладине 90см Эстафеты | | | | | | (сайт ГТ0) |
63 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГЛО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | | | | | | (сайт ГТО) |
64 | Освоение правил и техники | | | | | | (сайт ГЛО) |
| выполнения норматива комплекса ГЛО. ПРЫЖОК в длину с места ТОЛЧКОМ двумя носами, Эстафеты | | | | | | |
65 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГЛО, Поднимание туловища из положения лежа ма спине. Подвижные игры | | | | | | yvww.gtp.f!) (сайт ГТО) |
66 | Освоенле правил и технику выполнення норматива комплекса ПО, Меганме теннисного мяча в цель Подвижные игры | | | | | | (сайт ГТ()) |
67 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГГО, Челночный бег Эстафеты | | | | | | w.vw.uto.ru (сайт ГУГО) |
68 | «Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ПО, с соблюдением правил технихл выполнения испытаний (тестон) 2 ступени ГЛО | | | | | | .gto.ru (сайт ПО) |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | | 68 | | | |
З КЛАСС
п/ п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Вс ег О | Контро льные работы | Практич еские работы | план | факт |
| Физическая культура у древних народов. История появления современного спорта | 1 | | 1 | 07.09.2023 | | РЭШ |
2 | Виды физических упражнений | 1 | | 1 | 08.09.2023 | | РЭШ |
З | Составление индивидуального графика занятий по развитию физических качеств | 1 | | 1 | 14.09.2023 | | РЭШ |
4 | Закаливание организма под душем | 1 | | 1 | 15.09.2023 | | РЭШ |
5 | Дыхательная и зрительная гимнастика | 1 | | 1 | 21 09.2023 | | РЭШ |
6 | ”Легкая атлетика“ Техника безопасности на уроках легкой атлетики и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. | 1 | | 1 | 22.09.2023 | | РЭШ |
7 | Обучение технике высокого старта | 1 | | 1 | 28.09.2023 | | РЭШ |
8 | Совершенствование техники высокого старта | 1 | | 1 | 29.09.2023 | | РЭШ |
9 | Высокий старт. Бег 30 метров | 1 | | 1 | 05 10.2023 | | РЭШ |
10 | Высокий старт. Бег 30 метров — тест | 1 | | 1 | 06 10.2023 | | РЭШ |
11 | Старты из различных исходных положений | 1 | | 1 | 12 10.2023 | | РЭШ |
12 | Прыжок в длину с разбега | 1 | | 1 | 13 10.2023 | | РЭШ |
13 | Прыжок в длину с разбега | 1 | | 1 | 19 10.2023 | | РЭШ |
14 | Броски набивного мяча | 1 | | 1 | 20.10.2023 | | РЭШ |
15 | Броски набивного мяча | 1 | | 1 | 09 11.2023 | | РЭШ |
16 | Челночный бег | 1 | | 1 | 10 2023 | | РЭШ |
17 | Челночный бег | 1 | | 1 | 16.11 2023 | | РЭШ |
18 | Бег с ускорением на короткую дистанцию | 1 | | 1 | 17 2023 | | РЭШ |
19 | Бег с ускорением на короткую дистанцию | 1 | | 1 | 23 2023 | | РЭШ |
20 | Беговые упражнения с координационной сложностью | 1 | | 1 | 24 2023 | | РЭШ |
21 | Беговые упражнения с координационной сложностью | 1 | | 1 | 30.11 2023 | | РЭШ |
22 | ”Гимнастика” ТБ. Строевые команды и упражнения | 1 | | 1 | 01 12.2023 | | РЭШ |
23 | Строевые команды и упражнения | 1 | | 1 | 07 12.2023 | | РЭШ |
24 | Лазанье по канату | 1 | | 1 | 08.12.2023 | | РЭШ |
25 | Лазанье по канату | 1 | | 1 | 14.12.2023 | | РЭШ |
26 | Передвижения по гимнастической стенке | 1 | | 1 | 15 12.2023 | | РЭШ |
27 | Передвижения по гимнастической стенке | 1 | | 1 | 21 12.2023 | | РЭШ |
28 | Прыжки через скакалку | 1 | | 1 | 22 12.2023 | | РЭШ |
29 | Прыжки через скакалку | 1 | | 1 | 28.12.2023 | | РЭШ |
| Ритмическая гимнастика | 1 | | 1 | 01 2024 | | РЭШ |
31 | Танцевальные упражнения из танца галоп | 1 | | 1 | 12.01 2024 | | РЭШ |
32 | Танцевальные упражнения из танца полька | 1 | | 1 | 18.01 2024 | | РЭШ |
33 | ”ПоДвижные и спортивные игры“ | 1 | | 1 | 19.01 2024 | | РЭШ |
| Техника безопасности на уроках подвижных игр. Стойки, передвижения, повороты. | | | | | | |
34 | Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки | 1 | | 1 | 25.01.2024 | | РЭШ |
35 | Стойки, передвижения, повороты, остановки | 1 | | 1 | 26.01.2024 | | РЭШ |
36 | Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки | 1 | | 1 | 01.02.2024 | | РЭШ |
37 | Ловля и передача мяча на месте | 1 | | 1 | 02.02.2024 | | РЭШ |
38 | Бросок мяча с места | 1 | | 1 | 08.02.2024 | | РЭШ |
39 | Спортивная игра баскетбол | 1 | | 1 | 09.02.2024 | | РЭШ |
40 | Спортивная игра баскетбол | 1 | | 1 | 15.02.2024 | | РЭШ |
41 | Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками | 1 | | 1 | 16.02.2024 | | РЭШ |
| Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками | 1 | | 1 | 22.02.2024 | | РЭШ |
43 | Подвижные игры с приемами баскетбола | 1 | | 1 | 29.02.2024 | | РЭШ |
44 | Подвижные игры с приемами баскетбола | 1 | | 1 | 01.03 2024 | | РЭШ |
45 | Спортивная игра волейбол | 1 | | 1 | 07.03 2024 | | РЭШ |
| Спортивная игра волейбол | 1 | | 1 | 2024 | | РЭШ |
47 | Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении | 1 | | 1 | 15 оз 2024 | | РЭШ |
48 | Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении | 1 | | 1 | 21 оз 2024 | | РЭШ |
49 | Слортквная игра футбол | | | 1 | 22.03024 | | РЭШ |
50 | Спортивная игра футбол | | | | 04042024 | | рэш |
51 | Подвижные игры с приемами футбола | | | | 05042024 | | рэш |
52 | Подвижные игры с приемами футбола | | | | | | РЭШ |
53 | Правила выполнения спортивных нормативов 2-3 ступени | 1 | | 1 | | | О (сайт ТГО) |
54 | Правила ТБ на уроках, Сохранение укрепление здоровья через ВФСК ГТО | | | | | | гп (сайт ГТО} |
55 | Освоение правил и технихл выполнения норматива комплекса ПО, Бег на ЗПм, Эстафеты | | | | | | (сайт ГТО} |
56 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО. Бег на 30м. Эстафеты | 1 | | 1 | 25.04.2024 | | (сайт ГТОЉ |
57 | Освоенне правил и техники вылолнелитя норматива комплекса ГТО. Бег на 1000х4 | | | | 26,042024 | | (сайт ПО» |
58 | Освоение правил и технихл выполнения норматива комплекса Г ТО, Кросс на 2 км. Подводящие упражнения | | | | 02,052024 | | (сайт ПО» |
59 | Освоенне правил и техники вылолнелитя норматива комплекса ПО. Подтягг•ванне из виса на высокой перекладине — мальчлки. Сгибание разгг•бамие рук в упоре лежа на полу, Эстафеты | | | | 03.052024 | | (сайт ПО» |
60 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО Подтягкванке из виса лежа на низкой | | | | 10,052024 | | езп,ги (сайт ГТО} |
| перекладине 9(Јсм. Эстафеты | | | | | | |
61 | Освоение правил и техники нылолненј* норматива комплекса ПО. Наклон вперед из положения слоя на гимнасткчестгой скамье. Подвижные игры | | | | | | gw.r№ (catt1" ГТ()) |
62 | Освоение правил и техники вылолнени; норматива комплекса ГТО Прыжок в длину с места толчком двумя ногами, Эстафеты | | | | 17,052024 | | (сайт ГТ()) |
63 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами, Эстафеты | 1 | | 1 | 23 | | (сайт ГТОЉ |
| Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО, Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | | | 1 | 24.05.2024 | | (сайт ГТО) |
65 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО, Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | | | | | | (сайт ПО» |
66 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисноп:» мяча, мегание мяча весом 150г. Подвижные игры | | | 1 | | | (сайт ГТ()) |
67 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ПО. Челночный бег 3410M. Эстафеты | | | | | | етп (сайт ГТОЉ |
68 | Соревнования «А ты сдал нормы 14()?», с соблюдением правил техники выполнения испытаний (лестов) 2-3 ступени | 1 | | 1 | | | (сайт ГУГО) |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО [Асов ПО ПРОГРАММЕ | 68 | | 68 | | | |
4 КЛАСС
п п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
все го | Контрол ьные работы | Практи ческие работы | план | факт |
| Из истории развития физической культуры в России. Из истории развития национальных видов спорта | 1 | | 1 | 05.09.2023 | | РЭШ |
2 | Самостоятельная физическая подготовка | 1 | | 1 | 06.09.2023 | | РЭШ |
З | Влияние занятий физической подготовкой на работу систем организма | 1 | | 1 | 12.09.2023 | | РЭШ |
4 | Оценка годовой динамики показателей физического развития и физической подготовленности | 1 | | 1 | 13.09.2023 | | РЭШ |
5 | Правила предупреждения травм на уроках физической культуры. Оказание первой помощи на занятиях физической культуры | 1 | | 1 | 19.09.2023 | | РЭШ |
6 | ” Легкая атлетика“ Предупреждение травм на занятиях лёгкой атлетикой. Техника безопасности на уроках легкой атлетики и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. | 1 | | 1 | 20.09.2023 | | РЭШ |
7 | Обучение технике высокого старта. | 1 | | 1 | 26.09.2023 | | РЭШ |
8 | Совершенствование техники высокого старта | 1 | | 1 | 27.09.2023 | | РЭШ |
9 | Высокий старт. Бег 30 метров тест. | 1 | | 1 | оз 10.2023 | | РЭШ |
10 | Старты из различных исходных положений | 1 | | 1 | 04 10.2023 | | РЭШ |
11 | Челночный бег 3х10 м — тест | 1 | | 1 | 10 10.2023 | | РЭШ |
12 | Эстафеты. | 1 | | 1 | п 10.2023 | | РЭШ |
13 | Эстафеты. | 1 | | 1 | 17 10.2023 | | РЭШ |
14 | Упражнения в прыжках в высоту с разбега | 1 | | 1 | 18 10.2023 | | РЭШ |
15 | Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания | 1 | | 1 | 24 10.2023 | | РЭШ |
16 | Упражнения в прыжках в высоту с разбега | 1 | | 1 | 25 10.2023 | | РЭШ |
17 | Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания | 1 | | 1 | 07 2023 | | РЭШ |
18 | Беговые упражнения. Бег 60 метров | 1 | | 1 | 08 2023 | | РЭШ |
19 | Беговые упражнения. Бег 60 метров | 1 | | 1 | 14 2023 | | РЭШ |
20 | Метание малого мяча на дальность | 1 | | 1 | 15 2023 | | РЭШ |
21 | Метание малого мяча на дальность | 1 | | 1 | 21 2023 | | РЭШ |
22 | ”Гимнастика” Предупреждение травм при выполнении гимнастических и акробатических упражнений | 1 | | 1 | 22 2023 | | РЭШ |
23 | Акробатическая комбинация | 1 | | 1 | 28 2023 | | РЭШ |
24 | Акробатическая комбинация | 1 | | 1 | 29 2023 | | РЭШ |
25 | Поводящие упражнения для обучения опорному прыжку | 1 | | 1 | 05 12.2023 | | РЭШ |
26 | Поводящие упражнения для обучения опорному прыжку | 1 | | 1 | 06 12.2023 | | РЭШ |
27 | Обучение опорному прыжку | 1 | | 1 | 12 12.2023 | | РЭШ |
28 | Обучение опорному прыжку | 1 | | 1 | 13 12.2023 | | РЭШ |
29 | Упражнения на гимнастической перекладине | 1 | | 1 | 19 12.2023 | | РЭШ |
| Упражнения на гимнастической перекладине | 1 | | 1 | 20 12.2023 | | РЭШ |
31 | Висы и упоры на низкой гимнастической перекладине | 1 | | 1 | 26 12.2023 | | РЭШ |
32 | Танцевальные упражнения | 1 | | 1 | 27 12.2023 | | РЭШ |
33 | ”Подвижные и спортивные игры“ Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми | 1 | | 1 | 09.01 2024 | | РЭШ |
34 | Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение» | 1 | | 1 | 10.01 2024 | | РЭШ |
35 | Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение» | 1 | | 1 | 16.01 2024 | | РЭШ |
36 | Разучивание подвижной игры «Подвижная цель» | 1 | | 1 | 17.01 2024 | | РЭШ |
37 | Разучивание подвижной игры «Подвижная цель» | 1 | | 1 | 23.01 2024 | | РЭШ |
38 | Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча» | 1 | | 1 | 24.01 2024 | | РЭШ |
39 | Ртзучкванке подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча» | 1 | | | 3001.2024 | | РЭШ |
40 | Разучивание подвижной игры «Паровая машина» | | | | | | РЭШ |
41 | Ртучкванке лодвижной игры «Паровая машина» | | | | 06022024 | | рэш |
42 | Разучкванке подвижной игры «Гонка „лодок» | 1 | | | | | |
43 | Разучивание подвижной игры «Гонка лодок» | | | | 13022024 | | РЭШ |
44 45 | Упражнения из игры воле“бол Ућражнемия из игры волел%бол | 1 | | | 14.02.30?.л 20.02.30?.л | | РЭШ РЭШ |
46 | Упражнения игры волеПбо„л | | | | 21022024 | | р:эш |
47 | Упражнения из игры баскетбол | | | | 27022024 | | рэш |
48 | Упражнения из лгры баскетбол | | | | 28,022024 | | РЭП] |
49 | Упражнения из лгрьа баскетбол | | | | 05.03.2024 | | РЭШ |
50 | Упражнения из игры футбол | | | | 06.03 2024 | | РЭШ |
51 | Упражнения из игры футбол | 1 | | | 1203.2024 | | РЭШ |
52 | Упражнения из игры футбол | 1 | | | 13 032024 | | РЭШ |
53 | Игры с бегом эстафеты с мячами, | | | | 19,03 2024 | | рэш |
54 | Игры с бегом эстафеты с мячами, | | | | 2003324 | | рэш |
55 | Народные игры | | | | 09.042024 | | РЭШ |
56 | Народные игры | | | | 10.042024 | | РЭШ |
57 | Правила выполнения спортивных нормативов З суулетит. Правила ТБ на уроках. Здоровье ЗОЖ. ЕГО в | 1 | | | 16.04E024 | | (сайт ГЛО) |
| наше время | | | | | | |
58 | Освоение лравил техники выполнения норматива комплекса ПО, Бег на ЗОМ Эстафеты | 1 | | | | | .cto.rtj (сайт ГЛО) |
59 | Освоение лгавил техники вылолнетмя норматива комплекса ГТО. Бег на lOOOM | 1 | | | | | .№to.ru (сайт ГЛО) |
60 | Освоение правил техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения | | | | 24,04.2024 | | [сайт ПО) |
61 | Освоение правил г• техники выполнения норматива комплекса ГТО, Подтяглнание яз ниса на высокой перекладине - мальчики. Сгибание разгибание рук н упоре лежа на полу. Эстафеты | | | | 30.04.2024 | | мо пл Гсайт ГТОЉ |
62 | Освоение правил техники выполнения норматива комплекса ГГ(), Подтягивание из виса лека на низкой перекладине 90см. Эстафеты | | | | 07 | | (сайт ГТ0) |
63 | Освоение правил техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на скамье, Подвижные игры | 1 | | | 08 | | .gto.rp (сайт ГЛО) |
64 | Освоение правил технихл выполнения норматива комплекса Г“ТО. Прыжок в длину с места | | | | | | пл Гсайт ГЛО) |
| толчком двумя ногами. Эстафеты | | | | | | |
65 | Освоение лравил техники выполнения норматива комплекса ГТ() Поднимание туловища положения лежа на спине. Подвижные игры | | | | | | (сайт ЕГО) |
66 | Освоение правил техники выполнения норматива комплекса ГТО, Метание мяча весом 150г. Подвижные игры | | | | 21,052024 | | (сайт ЕГО) |
67 | Освоение лравнл техники ВЫПОЛНеНИЯ норматива комплекса ПО, Челночный бег 3*10м, Эстафеты | | | | 22 05.'02,1 | | www.40 хи (сайт ГТОЉ |
68 | Праздник «Большие гонки», посвященный ГТО и ЗОЖ. с соблюдением правил и техники выполнения исльпаний (лестов) З ступени | 1 | | | | | .gto.ru (сайт ГЛО) |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | | 68 | | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Физическая культура, 1-4 классьь{ Лях В.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Лях В„И. Физическая культура. Методические рекомендации, 1-4 классы:
пособие для учителей общеобразовательных организаций В.И, Лях
Просвещение
Приложения к методическим гккомендациям В„И, Лях 1-4 классы
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Сайт иду на урок физкультуры“ htTDWsw. 1seotembeT,nVurok•'
Сайт «ФизкультУра.» http:,*,*w№v.fizkult-ura-rw'
h110:Odd, • газета здоровье детей“
http:Nspo. lseptembet-rl[.' - газета ”Спорт в школе“ h11p:'.Testival, lseptember.l'tv' Фестиваль пед,идей «Открытый урок» https:$iresh
p3111
https://ww.v eto ný#uto-method hltos.WwwŃ010.r•u/notłns