СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательный английский" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на 34 часа(1 час в неделю). Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Занимательный английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников  и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательный английский" для 2 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТОРБЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»



«Утверждаю»

Рассмотрено и одобрено Директор школы:

на заседании методического _________ / Е.И Лисюшкина

объединения “______”________________2021г.

Руководитель МО:

_________/ Пронькина Л.Ю..

“_____”________2021г.







Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

общекультурное направление

во 2 классе

срок реализации 1 год






Составитель: Пронькина Л.Ю.



















рп Торбеево, 2021г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Занимательный английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, по английскому языку.

Форма организации учебных занятий: игровая форма и классно-внеурочная система.


ЦЕЛИ КУРСА:

  • Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка.

  • Подготовить учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.


ЗАДАЧИ КУРСА:

  • формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие техники диалогического общения;

  • формирование навыков общения на иностранном языке с помощью изученных клише;

  • воспитание таких личностных качеств, как умение работать в паре, группе, коммуникабельность;

  • развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление);

  • развитие творческой активности учащихся.


В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

Специфика программы заключается в коммуникативной направленности, личностной ориентации, интегрированности обучения, учёте возрастных и психологических особенностей развития детей начального школьного возраста

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана программа:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);

  • Программа является дополнением к учебному курсу «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2021 г.

В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).


Количество часов:

1 четверти- 8 часов

2 четверти- 8 часов

3 четверти-10часов

4 четверти-8 часов


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

У выпускника будут сформированы такие качества как:

  • толерантность,

  • уважительное отношение к представителям других стран;

  • уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • этические чувства, чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • коммуникабельность;

  • личная и взаимная ответственность.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • навыков познавательной, творческой и общественной активности;

  • навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать проблем творческого и поискового характера;

  • развивать свои социальные умения, необходимые для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах, доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формировать общий кругозор с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • сохранять познавательные цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и переносить сформированные умения, а также универсальные познавательные действия на новые учебные ситуации.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится (цели опорного уровня):

  • называть буквы и произносить звуки английского языка, писать их полупечатным алфавитом,

  • читать вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением

  • понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), устойчивых речевых оборотов;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише

  • отвечать на вопросы учителя в классе

  • обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми

  • составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, увлечениях

  • понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале

  • разучивать рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера


Выпускник получит возможность научиться (цели пропедевтического уровня, расширяющие и углубляющие понимание опорного учебного материала):

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • излагать основное содержание прослушанного текста, высказывать свое мнение






СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


№№

Тема

Содержание

Количество часов

1

Давайте познакомимся!




Языки мира. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Англоговорящие страны. Названия стран

Учимся здороваться на англ.яз.

Знакомство. Рассказ о себе и своем друге (возраст, из какой страны родом, как дела)

Диалог: «Как тебя зовут?»

Личные местоимения I, you, he, she

Притяжательные местоимения my, his, her, your

Указательное местоимение this

Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных ,отрицательных предложениях в Present Simple

Числительные 1-10

Вопросы who, how old, what, where, how

Имена английских девочек и мальчиков. Алфавит. Знаки фонетической транскрипции

Выражения классного обихода;

5

2

Моя семья



Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким

Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье.

Проектная работа. Составление семейного древа

Глагол have/has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Артикль a/an

Правила чтения в открытом и закрытом слогах

4

3

Мой дом.

Мой дом/квартира/комната.

Названия частей дома,комнат, предметы мебели и интерьера

Цвета

Проектная работа «Любимая комната в доме»

Глагол to be, have/has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложения

Предлоги места: on, in, under, at, behind

Словосложение по модели N + N (образование сложных слов типа bed + room = bedroom).

Правила чтения в открытом и закрытом слогах

4

4

Моя еда.

Названия продуктов, овощей и фруктов, напитков

Диалоги «Какая твоя любимая еда?»

Проектная работа «Мой обед»

Счет 11-20

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Множественное число существительных

Глаголы в Present Simple утвердительные предложения

Правила чтения буквосочетаний

3

5

Рождество

Традиции празднования Рождества в Великобритании и Америке. Проектная работа. Изготовление новогодней поделки

1

6

Мои животные

Названия животных и птиц. Глаголы движения. Домашние питомцы: имя, возраст, цвет, размер Проектная работа «Угадай животное» (Описание животного). Модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Местоимение it

3

7

Игры и игрушки


Виды спорта и спортивные игры, названия игрушек Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и Америки. Диалог «Давай поиграем»

Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Глаголы в Present Simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Местоимения we, they

Разговорные клише: What a pity! Let’s skip. It’s fun to ... .

Правила чтения буквосочетаний

3

8

Внешность

Названия частей тела. Распорядок дня. Что болит?

Диалог «У врача»

Проектная работа «Мой любимый сказочный персонаж»

Глаголы в Present Simple

Повелительное наклонение глаголов

Множественное число существительных (исключения)

Словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов типа tooth + brush — toothbrush, stomach + ache — stomachache, head + ache —headache Практика чтения

4

9

Одеваемся по погоде


Погода. Времена года.

Предметы одежды. Что надеть на праздник?

Описание «Мое любимое фото»

Глаголы в Present Simple и Present Continuous в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Словообразовательная модель N + -y для образования прилагательных (wind — windy)

Практика чтения

5

10

Давай поиграем

Повторение. Языковые и подвижные игры

2

ИТОГО:

34









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

Из них:

Теория

Практика

1.

Давайте познакомимся!

5

1

4

2.

Моя семья

4

1

3

3.

Мой дом.

4

1

3

4.

Моя еда

3

1

2

5.

Рождество

1

-

1

6.

Мои животные

3

1

2

7.

Игры и игрушки

3

1

2

8.

Внешность

4

1

3

9

Одеваемся по погоде

5

1

4

10

Давай поиграем

2

-

2

ИТОГО:

34

8

26





















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА



Наименование разделов и

тем

Всего уроков

Из них


Самостоятельная работа

Лабораторные и практические работы,ч

Контрольная работа, ч

I

Давайте познакомимся!

5

4

0

0

I.1

Привет

1




I.2

Привет


1

1



I.3

Откуда ты?

1

1



I.4

Расскажи мне о себе

Мой друг

1

1



I.5

Мой друг

1

1



2

Моя семья

4

3

0

0

2.1

Это моя семья. Введение новой лексики по ттеме

1




2.2

Это моя семья

1

1



2.3

Семейное древо

1

1



2.4

Письмо из Великобритании

1

1



3

Мой дом

4

3

0

0

3.1

Введение новых лексических единиц по теме «Мой дом»

1




3.2

Мебель

1

1



3.3

Какие комнаты есть в доме?

1

1



3.4

Моя любимая комната.

1

1



4

Моя еда

3

2

0

0

4.1

Моя любимая еда

1




4.2

Овощи и фрукты

1

1



4.3

Что сегодня на обед

1

1



5

Рождество

1

1



5.1

Новогодняя мастерская

1

1



6

Мои животные

3

2

0

0

6.1

Введение новой лексики по теме.

1




6.2

Движения

1

1



6.3

Угадай, что я за зверь!

1

1



7

Игры и игрушки

3

2

0

0

7.1

Игрушки

1




7.2

Спортивные игры

1

1



7.3

Игры в России, Великобритании и Америке

1

1



8

Внешность

4

3

0

0

8.1

Введение новой лексики по теме «Внешность»

1




8.2

На зарядку становись!

1

1



8.3

Что болит?

1

1



8.4

Кто это?

1

1



9

Одеваемся по погоде

5

4

0

0

9.1

Какая сегодня погода?

1




9.2

Мое любимое время года

1

1



9.3

Предметы одежды

1

1



9.4

Что надеть на праздник?

1

1



9.5

Моя любимая фотография


1



10

Давай поиграем!

2

2

0

0

10.1

Повторение

1

1



10.2

Языковые подвижные игры

1

1




ИТОГО

34

26

0

0










































Материально –техническое обеспечение учебного предмета



  1. Лингафонный кабинет

  2. Экранно-звуковые пособия

  3. Мультимедиа проектор

  4. Компьютер

  5. Экран

  6. Наглядные пособия :

Грамматические таблицы.

Тематические плакаты.

Карты

  1. Дидактический материал (карточки)







Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного (общего) образования

  2. Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Астрим АСТ,2021

  3. Английский язык 2-4 классы. Развернутое тематическое планирование. Автор: Воробьева В.А.,Еременко Ю.В. и др. –Волгоград,Учитель,2021

  4. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Программы общеобразовательных

учреждений Английский язык 2-4 классы. Москва, «Просвещение», 2021

5. Н. И. Быкова, Д. Дули Английский язык: Книга для учителя к учебнику

Английский в фокусе/ Spotlight для 2кл. общеобраз.учрежд.- Москва:

«Просвещение», 2021
























Наименование разделов и

тем

Всего уроков

Из них


Самостоятельная работа

Дата проведения

Лабораторные и практические работы,ч

Контрольная работа, ч

планируемая

фактическая

I

Давайте познакомимся!

5

4

0

0



I.1

Привет

1






I.2

Привет


1

1





I.3

Откуда ты?

1

1





I.4

Расскажи мне о себе

Мой друг

1

1





I.5

Мой друг

1

1





2

Моя семья


4

3

0

0



2.1

Это моя семья. Введение новой лексики по ттеме

1






2.2

Это моя семья

1

1





2.3

Семейное древо

1

1





2.4

Письмо из Великобритании

1

1





3

Мой дом

4

3

0

0



3.1

Введение новых лексических единиц по теме «Мой дом»

1






3.2

Мебель

1

1





3.3

Какие комнаты есть в доме?

1

1





3.4

Моя любимая комната.

1

1





4

Моя еда

3

2

0

0



4.1

Моя любимая еда

1






4.2

Овощи и фрукты

1

1





4.3

Что сегодня на обед

1

1





5

Рождество

1

1





5.1

Новогодняя мастерская

1

1





6

Мои животные

3

2

0

0



6.1

Введение новой лексики по теме.

1






6.2

Движения

1

1





6.3

Угадай, что я за зверь!

1

1





7

Игры и игрушки

3

2

0

0



7.1

Игрушки

1






7.2

Спортивные игры

1

1





7.3

Игры в России, Великобритании и Америке

1

1





8

Внешность

4

3

0

0



8.1

Введение новой лексики по теме «Внешность»

1






8.2

На зарядку становись!

1

1





8.3

Что болит?

1

1





8.4

Кто это?

1

1





9

Одеваемся по погоде

5

4

0

0



9.1

Какая сегодня погода?

1






9.2

Мое любимое время года

1

1





9.3

Предметы одежды

1

1





9.4

Что надеть на праздник?

1

1





9.5

Моя любимая фотография


1





10

Давай поиграем!

2

2

0

0



10.1

Повторение

1

1





10.2

Языковые подвижные игры

1

1






ИТОГО

34

26

0

0

0

0


«Согласовано» «Утверждаю» Рассмотрено

зам. директора по УВР директор ОУ на заседании МО

протокол №_

_________________ ______________ _________________


«___» ____ 2021г. «___» ____ 2021г. «___» ____ 2021г.





Тематическое планирование


внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

общекультурное напрвление


Классы: 2 а


Учитель: Пронькина Л.Ю.


Количество часов: 34 ч.


Всего: 34 часов; в неделю: 1 час .


Плановых практических работ:26.


Планирование составлено на основе: Примерной программы для начального общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта

Учебник : УМК «Spotlight», «Просвещение» Н.И.Быкова., Д. Дули, М.Д.Поспелова,В. Эванс

Дополнительная литература : 1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2021.

Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2021г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!