СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 9-го класса к УМК Кузовлев В.П. и другие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 9-го класса к УМК Кузовлев В.П. и другие.»

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»











Программа по внеурочной деятельности

по английскому языку для 9-го класса





Срок реализации: 2020-2021 учебный год



Составитель:

Эфендиева Гюлнара А.

учитель иностранного языка

















Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 9-х классов разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644.

Рабочая программа разработана с учетом:

  • Примерной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15).

  • Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189.

  • Образовательной программы внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для учащихся 9-х классов. Автор: Парфенова Е.Ф.



Данная программа предназначена для реализации внеурочной деятельности обучающихся в 9 классе.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» предназначена для реализации в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования детей и предлагает организацию образовательного процесса общеинтеллектуального направления.

ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. Современные развивающие программы среднего образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.



Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего-34 часа



Целью программы является:

Формирование ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, технологической, социальной, коммуникативной, информационной) на основе комплексного применения знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и общества.

Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

Обучающих:

  • знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

  • изучение новой лексики;

  • активное использование полученных знаний на практике;

  • формирование устойчивых интересов и социально значимых мотивов к овладению проективными умениями и навыками (способами деятельности) для решения проблем;

Развивающих:

  • развитие потребности в самостоятельности, умения осуществлять поиск, анализ и преобразование необходимой информации;

  • развитие творческого мышления и технологической культуры;

  • формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;

Воспитывающих:

  • воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

  • развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры;

  • социализация учащихся, формирование открытости, интереса к истории и культуре, речи и традициям других стран.

  • формирование ценностных ориентаций и смыслов;

  • формирование умения работать в команде.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Личностные:

  1. ориентация в правилах поведения, формах социальной жизни в группах и сообществах, соответствующих ситуации развития и особенностям образовательной среды;

  2. навыки социальной адаптации в изменившихся условиях;

  3. принятие образа «Я», формирование чувства собственного достоинства и позитивной самооценки;

  4. готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию;

  5. осознанное, уважительное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, ценностям;

  6. ценностное отношение к своему личному пространству и границам пространства другого человека;

  7. основы компетентности в решении простейших социальных проблем;

  8. ценностное отношение к своим и чужим чувствам;

Метапредметные:

регулятивные

  1. планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  2. оценивание правильности выполнения действия и внесение коррективы в исполнение; соблюдение правил;

  3. самостоятельный анализ и оценка своей работы;

  4. осознание своих индивидуальных особенностей и личных качеств, способностей и возможностей;

  5. осознание своих эмоциональных состояний и чувств;

  6. саморегуляция эмоциональных состояний в общении со сверстниками и педагогом;

  7. преодоление застенчивости, тревожности;

познавательные

  1. понимание смысла поставленной задачи для её успешного выполнения;

  2. следование инструкции;

  3. построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, явлениях, свойствах и связях;

  4. формулирование собственных проблем;

  5. развитие продуктивного воображения;

  6. переработка информации из одной формы в другую, представление информации в виде текста, таблицы, схемы, в том числе и с помощью ИКТ;

  7. построение речевых высказываний в устной и письменной форме;

  8. приведение аргументов;

  9. осуществление выбора оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществление осознанного построения речевого высказывания в устной форме;

коммуникативные

  1. навыки взаимодействия в группе сверстников;

  2. умение вести диалог в соответствии с целями и задачами общения;

  3. достижение общей цели, организации и осуществления совместной деятельности;

  4. построение продуктивного сотрудничества со сверстниками и взрослыми на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации;

  5. выслушивание разных мнений и интересов, выражение своей позиции;

  6. внимательное отношение к другому человеку;

  7. развитие навыков самопрезентации;

  8. адекватное использование речевых средств для построения монологического высказывания;

  9. чтение различной литературы, понимание прочитанного.

Формы и виды внеурочной деятельности

Для реализации данной программы и применяются следующие виды внеурочной деятельности: • 1) игровая деятельность; • 2) познавательная деятельность; • 3) проблемно-ценностное общение; • 4) художественное творчество; 5) проектная деятельность

Внеурочная деятельность только дополняет, расширяет образовательное пространство и формы отличаются от тех, которые используются на уроке:

Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые

игры и др.

• Проектная деятельность:

Конкурсы, олимпиады, деловые и ролевые игры, просмотр и обсуждение фильмов, участие в научно-исследовательских конференциях

города, области.

Беседы на различные темы

 Дискуссии

 Собрания

 Конференции





Учебно-тематический план:



п\п

Название раздела. темы

Количество часов

1

Что такое учебный проект?

1

2

Способы сбора и анализа информации

1

3

Осенние праздники

7

4

Осенние праздники. Обсуждение результатов

1

 5

Зимние праздники

7

6

Зимние праздники. Обсуждение результатов

1

7

Весенние праздники

7

8

Весенние праздники. Обсуждение результатов

1

9

Летние праздники

5

10

Летние праздники. Обсуждение результатов

1

11

Подготовка презентации проекта

1

12

Защита проекта . Оценка результатов проектов и общего хода работы над ними

1

Тема

Количество часо

Формы и виды деятельности

Дата

1.

Что такое учебный проект?

1

Интерактивная лекция. Индивидуальная и групповая работа


2

Способы сбора и анализа информации

1

Поиск информации. Парная работа



Осенние праздники

7



3

Информация о британских праздниках.

1

Работа в группах


4

Британские праздники. Работа в проектных группах.

1

Работа над проектом. Групповая работа


5

Хэллоуин. Происхождение.

1

Работа в группах


6

Костюмы на Хэллоуин.

1

Работа в группах


7

Страшные истории.

1

Ролевая игра. Работа в парах.


8

День Гая Фокса.

1

Работа в группах


9

Любимые праздники британцев.

1

Работа над проектом. Групповая работа


10

Осенние праздники. Обсуждение результатов

1

Работа над проектом. Групповая работа



Зимние праздники

7



11

Информация о британских праздниках.

1

Работа в группах


12

Британские праздники. Работа в проектных группах.

1

Работа над проектом. Групповая работа


13

Рождество. Традиции и обычаи.

1

Работа в группах


14

Традиционная рождественская еда.

1

Работа в группах


15

Новый год. Празднование.

1

Работа в группах


16

День святого Валентина.

1

Ролевая игра. Работа в парах.


17

Подарки и сюрпризы.

1

Ролевая игра. Работа в парах.


18

Зимние праздники. Обсуждение результатов

1

Работа над проектом. Групповая работа



Весенние праздники

7



19

Информация о британских праздниках.

1

Работа в группах


20

Британские праздники. Работа в проектных группах

1

Работа над проектом. Групповая работа


21

День святого Эндрю.

1

Работа в группах


22

День святого Патрика.

1

Работа в группах


23

День рождения королевы.

1

Работа в группах


24

Пасха.

1

Ролевая игра. Работа в парах.


25

Пасхальные каникулы.

1

Работа в группах


26

Весенние праздники. Обсуждение результатов

1

Работа над проектом. Групповая работа



Летние праздники

5



27

Информация о британских праздниках.

1

Работа в группах


28

Британские праздники. Работа в проектных группах

1

Работа над проектом. Групповая работа


29

Ноттинг Хилл Карнавал

1

Работа в группах


30

День рождения монарха

1

Работа в группах


31

Королевские скачки в Виндзоре

1

Ролевая игра. Работа в парах.


32

Летние праздники. Обсуждение результатов

1

Работа над проектом. Групповая работа


33

Подготовка презентации проекта

1

Работа над проектом. Групповая работа


34

Урок промежуточного контроля. Защита проектов. Выпуск газеты.

1
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!